Прежде всего хочу отметить, что я никогда не являлся клиентом Эльдорадо, ничего там не заказывал и после описанного ниже и подавно не собираюсь.
Дабы не утомлять долгими вступлениями, скриншотами с переписками и т.д. просто начну с главного:
Представьте ситуацию, что генеральному директору Эльдорадо на личный почтовый ящик систематически приходят письма о заказах какого-то левого чувака из какого-то левого города по какому-то левому адресу, а вместе с ними все уведомления: подтверждения, отмены и т.д.
И вот он звонит в суппорт разобраться в чем дело? Думаю, вопрос бы решили очень быстро и его личный почтовый ящик исчез бы из базы данных Эльдорадо, а в карточке клиента, который делал заказы имейл был бы исправлен на корректный.
А теперь представьте, что такие письма приходят именно вам. С октября 2020 года и по сей день. А суппорт вообще никак не хочет решать проблему, кроме как рекомендациями типа «отпишитесь». Но суть в том, что я и не «подписывался».
Уже несколько месяцев я общаюсь с менеджерами, суппортом через звонки, письма, формы обратной связи. И ни до кого не доходит суть:
Человек X указал данные человека Y.
И персональные данные человека Y используются в заказах человека X.
Человеку Y несколько месяцев приходит на личную почту (которая, кстати, нигде не использовалась при регистрации уже очень много лет, а в целом существует года эдак с 2003 и все это время привязана только к одному лицу) информация о лице X – номер заказа, содержание заказа, город, адрес, пункт выдачи.
То есть в CRM системе Эльдорадо происходит явный треш. При этом сотрудники ничего сделать не могут, только рекомендуют отписаться. Но отписка не означает удаление данных Y из базы данных Эльдорадо, и также не отменяет отправку данных пользователя X пользователю Y.
Последняя просьба суппорта Эльдорадо меня вообще добила: давайте мы заведем вам карточку клиента. Занавес.
А еще оказалось (по словам суппорта), что мне необходимо общаться с более компетентными сотрудниками. То есть все мои звонки, ожидания на линии, переписки были с некомпетентными сотрудниками.
По факту: данные о заказах есть, данные клиента есть, но попросить этого клиента актуализировать информацию и предоставить корректный имейл — нет, мы не можем.