{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
AdSkill

5 правил успешного продвижения в TikTok

Итак, аудитория этого сервиса для создания и просмотра коротких видео на сегодняшний день насчитывает более 20 млн пользователей.

Мы подготовили 5 важных фактов об успешном рекламном продвижение в этой соцсети:

🚀 Креатив

У пользователей платформы четко сформированы ожидания визуального контента и подстраиваться нужно под них. Не стоит удивляться если объявление показало хороший результат в Facebook, а в TikTok ведёт себя прескверным образом. Секрет прост - нужно снимать TikTok-видео. В нативных жанрах объявлений используются "реальные люди" похожие на блогеров/тиктокеров, «родные» шаблоны и эффекты тт, трендовая музыка, актуальная повестка того гео, где планируется запуск.

🚀 Автоматические стратегии ставок

В большинстве проектов можно в 10% кампаний поставить стратегию LowestCost на широкую аудиторию, чтобы эти адсеты, накопив достаточно статистики, стабильно выкупали конверсии по минимальной цене.

🚀 Копирование групп объявлений

Одинаковые группы могут цепляться за разные аудитории, дублирование помогает быстрее пройти модерацию и протестировать настройки таргетинга.

🚀 Уникализация креативов

Когда объявление одобрено модератором, TikTok покажет его тестовой группе целевой аудитории. Исходя из ее реакции (клики/жалобы), показы увеличиваются или уменьшаются. Если спустя несколько дней CTR ниже среднего, лучше уникализировать креатив и перезапустить.

🚀 Компактные сайты

Население TikTok ценит удобство использования и не любит большие тексты. Уделите внимание посадочной странице, куда собираетесь вести потенциальных клиентов.

Бонус “Как уникализировать креатив в TikTok”

Если Вы решили уникализировать свой креатив в TikTok, попробуйте эти несколько простых механик:

1. Изменить разрешение видео

2. Добавить эффекты или фильтры

3. Поменять музыкальный ряд

4. Изменить первые несколько секунд

5. Сделать ставки\перебивки из других креативов

6. Изменить скорость видео

7. Изменить длину видеоряда

8. Изменить битрейт

8. Очистить метаданные

AdSkill предоставляет безлимитное рекламное размещение в TikTok с отличным клиентским сервисом, куда входят премодерация, оперативная поддержка со стороны площадки и наших специалистов, а также грамотное размещение и масштабирование Вашего объявления 🙌🏻

Будьте на шаг впереди конкурентов вместе с AdSkill!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null