Huawei – это китайская компания мирового масштаба, известная в РФ благодаря смартфонам Huawei и Honor. С 2019 года из-за сложностей в сотрудничестве США и Китая, компания перестала выпускать устройства с сервисами Google. Huawei начинает развивать собственную экосистему исоздает рекламную сеть для своих девайсов.
При запуске рекламы в TikTok многие сталкиваются с проблемой прохождения модерации – кампании часто отклоняют без объяснения причины. Как раз для таких случаев мы решили составить подробный чек-лист: он поможет вам не упустить самое важное. Проверяйте свою рекламу по нему и адаптируйте под правила площадки, чтобы не терять время из-за реджектов!
Пожалуй, это одна из самых спорных тем: что заставляет человека сделать покупку после просмотра таргета в Инстаграме* или баннера в VK? Есть ли “секретные крючки”, на которые клюет аудитория или проверенные механики, дающие 100% результат? Во всем этом мы постараемся разобраться вместе с нашим байером и главой креативного отдела.