AdSkill и 22 000+ регистраций на онлайн-курс
Торговля на маркетплейсах набирает обороты. Многие эксперты уже запустили свои инфопродукты, которые помогают грамотно и безболезненно зайти на этот рынок.
Одним из таких наших клиентов был курс по заработку на Wildberries.
Это онлайн-обучение в формате видео-уроков, где 2 предпринимателя делятся своим опытом в работе, рассказывают новичкам о выходе на этот рынок, а опытным предпринимателям показывают возможности масштабирования и выхода в ТОП.
Но, к сожалению, сколь бы ни был хорош и полезен инфопродукт, от проблем с продвижением и масштабированием он совершенно не застрахован.
Иногда предпринимателям достаточно сложно понять, почему именно его объявления реджектятся, а трафик не приносит ожидаемых результатов.
У нашего клиента было 2 проблемы - отсутствие бесперебойного трафика, т.к. рекламные кабинеты достаточно быстро банились, и трудности с модерацией новых креативов - большая часть из них нарушали policy рекламной площадки и не были запущены.
В случае с инфопродуктами, где есть четко обозначенные временные рамки(старт курса, дата вебинара или марафона), очень важно не терять время и оперативно устранять все триггеры, которые не устраивают, например, Facebook.
Проанализировав медиа, которые прислал рекламодатель, наши специалисты сразу отметили несколько нарушений:
- Наличие чужих товарных знаков на посадочной странице и в креативах
- Агрессивные призывы в офферах
- Недостаточно полная информация о продукте на лендинге
Нашей задачей было устранение всех несоответствий без потери конверсии, запуск обновленных креативов и продление “жизни” рекламной кампании для бесперебойной генерации трафика, а также, что немаловажно, соблюдение рамок установленного KPI (CPL < 1,5 евро)
Перед запуском проекта мы проконсультировались с личным менеджером Facebook и одобрили оффер на стороне рекламной платформы.
Менеджер также дал рекомендации по правкам в медиа для скорейшего и безболезненного прохождения модерации.
Вместе с рекламодателем мы убрали агрессивные призывы к действию, а также логотипы брендов, объяснив целесообразность каждого из действий.
Во время проведения рекламной кампании использование товарного знака Wildberries привело к нескольким блокировкам, с устранением которых наша саппорт-команда отлично справилась. Для грамотного масштабирования на протяжении всего сотрудничества мы связывались с личным менеджером рекламной площадки, а при реджекте объявлений оперативно подавали запрос на перепроверку и корректировку.
Также в рабочем чате проекта мы быстро реагировали на все вопросы клиента, объясняли технические моменты и держали в курсе событий на каждом этапе масштабирования.
Результат рекламной кампании превзошел все наши ожидания - более 22 000 регистраций без выхода за установленный KPI!
Ниша: Инфобизнес
Формат: Онлайн-курс
Услуга: Аренда и сервисное обслуживание рекламных аккаунтов
Продолжительность РК: 2 месяца
Потрачено: 28356 евро
CPL: 1,24 евро
Получено: 22867 регистраций