{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

AdSkill и 22 000+ регистраций на онлайн-курс

Торговля на маркетплейсах набирает обороты. Многие эксперты уже запустили свои инфопродукты, которые помогают грамотно и безболезненно зайти на этот рынок.

Одним из таких наших клиентов был курс по заработку на Wildberries.

Это онлайн-обучение в формате видео-уроков, где 2 предпринимателя делятся своим опытом в работе, рассказывают новичкам о выходе на этот рынок, а опытным предпринимателям показывают возможности масштабирования и выхода в ТОП.

Но, к сожалению, сколь бы ни был хорош и полезен инфопродукт, от проблем с продвижением и масштабированием он совершенно не застрахован.

Иногда предпринимателям достаточно сложно понять, почему именно его объявления реджектятся, а трафик не приносит ожидаемых результатов.

У нашего клиента было 2 проблемы - отсутствие бесперебойного трафика, т.к. рекламные кабинеты достаточно быстро банились, и трудности с модерацией новых креативов - большая часть из них нарушали policy рекламной площадки и не были запущены.

В случае с инфопродуктами, где есть четко обозначенные временные рамки(старт курса, дата вебинара или марафона), очень важно не терять время и оперативно устранять все триггеры, которые не устраивают, например, Facebook.

Проанализировав медиа, которые прислал рекламодатель, наши специалисты сразу отметили несколько нарушений:

- Наличие чужих товарных знаков на посадочной странице и в креативах

- Агрессивные призывы в офферах

- Недостаточно полная информация о продукте на лендинге

Нашей задачей было устранение всех несоответствий без потери конверсии, запуск обновленных креативов и продление “жизни” рекламной кампании для бесперебойной генерации трафика, а также, что немаловажно, соблюдение рамок установленного KPI (CPL < 1,5 евро)

Перед запуском проекта мы проконсультировались с личным менеджером Facebook и одобрили оффер на стороне рекламной платформы.

Менеджер также дал рекомендации по правкам в медиа для скорейшего и безболезненного прохождения модерации.

Вместе с рекламодателем мы убрали агрессивные призывы к действию, а также логотипы брендов, объяснив целесообразность каждого из действий.

Во время проведения рекламной кампании использование товарного знака Wildberries привело к нескольким блокировкам, с устранением которых наша саппорт-команда отлично справилась. Для грамотного масштабирования на протяжении всего сотрудничества мы связывались с личным менеджером рекламной площадки, а при реджекте объявлений оперативно подавали запрос на перепроверку и корректировку.

Также в рабочем чате проекта мы быстро реагировали на все вопросы клиента, объясняли технические моменты и держали в курсе событий на каждом этапе масштабирования.

Результат рекламной кампании превзошел все наши ожидания - более 22 000 регистраций без выхода за установленный KPI!

Ниша: Инфобизнес

Формат: Онлайн-курс

Услуга: Аренда и сервисное обслуживание рекламных аккаунтов

Продолжительность РК: 2 месяца

Потрачено: 28356 евро

CPL: 1,24 евро

Получено: 22867 регистраций

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда