Новинки в TikTok 2021-2022
В этой статье собрали для вас уже появившиеся и самые ожидаемые обновления стремительно набирающей популярность рекламной площадки.
TikTok Automated Rules
Всем полюбившиеся и невероятно удобные автоправила в Facebook теперь есть и в TikTok Ads Manager. Заранее установленные вами правила автоматически увеличат или уменьшат рекламный бюджет на успешный(или не очень) адсет, отключат объявления, работающие в минус, а также масштабируют успешные связки путем дублирования.
TikTok Creator Marketplace
TikTok Creator Marketplace - настоящая галерея блогеров и креаторов, которых вы можете выбрать на роль амбассадора продукта. Инструмент позволяет вести совместную работу с лидерами мнений, отслеживать эффективность рекламной кампании и продвигать бренд с помощью брендированного контента.
TikTok Creator Marketplace позволяет установить фильтры на поиск блогеров, среди которых охваты, геолокация, тип публикуемого контента и др.
Найдите релевантных вашим запросам авторов и создавайте интересный творческий контент для своего бренда.
TikTok Dynamic Scene
Dynamic Scene - один из самых ожидаемых и перспективных инструментов площадки. Искусственный интеллект разбивает видео на несколько сцен, затем компонует их в разных вариациях. После тестирования на разных аудиториях, TikTok оставляет в работе только наиболее конвертящие объявления. Отличный инструмент для продления срока службы видео.
TikTok Customized Instant Page
Когда вы ведете пользователей с рекламного объявления на целевую страницу, каждая медленная загрузка может негативно сказаться на конверсии. Customized Instant Page - это облегченная мобильная целевая страница, которая загружается до 11 раз быстрее, чем стандартные мобильные страницы. Это помогает сократить дистанцию между месседжем и клиентом. Как только пользователь нажимает на призыв к действию, мгновенно начинает приходить информация от бренда.
TikTok Brand Lift Study
Новая опция Brand Lift Study позволит компаниям опрашивать аудиторию TikTok с помощью продвигаемых кампаний.
TikTok предлагает пользователям ответить на один из четырех вопросов, заданных рекламодателями, в естественном и органичном исполнении.
Исследования Brand Lift помогут оценить и измерить влияние маркетинговых усилий на аудиторию.
Например, иногда сложно оценить истинную маркетинговую репутацию бренда. Отчеты Brand Lift помогут уточнить и улучшить ваш рекламный подход.
TikTok Reach & Frequency
Новая возможность в рекламном кабинете TikTok Ads Manager, обеспечивающая прозрачность, эффективность и полный контроль рекламной кампании.
При использовании Reach & Frequency инструмента вы можете выбрать таргетинг на большее количество пользователей с расширенным охватом или большее количество показов от того же числа пользователей с более высокой частотой. После система прогнозирует потенциальный охват пользователей в рамках заданного бюджета. Reach & Frequency позволяет брендам заранее фиксировать CPT (цену за тысячу показов), позволяя тем самым рекламодателю планировать результаты кампании.
Одним из преимуществ Reach & Frequency является расширенная отчетность по кампаниям для более качественного отслеживания эффективности. Такой тип покупки рекламы обеспечивает совершенно новый уровень ясности, спокойствия и эффективности медиапланирования в TikTok.