{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить Spark Ads в TikTok?

Мы уже неоднократно рассказывали о преимуществах Spark Ads – полезном инструменте в TikTok, который позволяет запускать кампании с оптимизацией на вовлеченность. Если еще не тестировали функцию – обязательно попробуйте, а наша сегодняшняя статья-мануал подскажет, как применить инструмент быстро и эффективно.

1. Итак, первое, что мы делаем – заходим в рекламный аккаунт

2. На верхней панели выбираем раздел “Актив”, а выпадающем меню нажимаем кнопку “Креатив”

3. Слева видим раздел "Публикации для Spark Ads" – переходим в него, а затем нажимаем кнопку "Подать заявку на одобрение"

4. В открывшемся окне указываем код публикации из нужного аккаунта TikTok и отправляем запрос на одобрение.

Для того, чтобы найти код публикации, зайдите в аккаунт, который планируете продвигать, откройте необходимую публикацию, нажмите на три точки и выберите пункт “Настройки рекламы”.

Важно: если у вас нет пункта “Настройки рекламы”, проверьте в самом профиле, активен ли в разделе “Инструменты автора” ползунок “Настройки рекламы”.

5. После одобрения публикации переходим в раздел "Кампания" и создаем новую рекламную кампанию.

6. При создании кампании выбираем цель "Взаимодействие с сообществом"

При создании группы объявлений можно выбрать оптимизацию на пользователей, которые часто подписываются на профиль или просматривают его.

В качестве цели оптимизации доступны просмотр профиля или подписка на аккаунт

7. При создании объявления выбираем подтвержденный профиль и нужную публикацию, затем нажимаем “Отправить”.

Spark Ads отлично подойдет пользователям и экспертным блогам, которые желают увеличить количество активных и заинтересованных подписчиков в аккаунте.

Если ваш продукт еще не имеет своего комьюнити – самое время создать аккаунт для него и с помощью этого инструмента собрать лояльную и максимально готовую к покупке аудиторию.

Тестируйте новый инструмент и увеличивайте эффективность ваших рекламных кампаний!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда