Как настроить Spark Ads в TikTok?
Мы уже неоднократно рассказывали о преимуществах Spark Ads – полезном инструменте в TikTok, который позволяет запускать кампании с оптимизацией на вовлеченность. Если еще не тестировали функцию – обязательно попробуйте, а наша сегодняшняя статья-мануал подскажет, как применить инструмент быстро и эффективно.
1. Итак, первое, что мы делаем – заходим в рекламный аккаунт
2. На верхней панели выбираем раздел “Актив”, а выпадающем меню нажимаем кнопку “Креатив”
3. Слева видим раздел "Публикации для Spark Ads" – переходим в него, а затем нажимаем кнопку "Подать заявку на одобрение"
4. В открывшемся окне указываем код публикации из нужного аккаунта TikTok и отправляем запрос на одобрение.
Для того, чтобы найти код публикации, зайдите в аккаунт, который планируете продвигать, откройте необходимую публикацию, нажмите на три точки и выберите пункт “Настройки рекламы”.
Важно: если у вас нет пункта “Настройки рекламы”, проверьте в самом профиле, активен ли в разделе “Инструменты автора” ползунок “Настройки рекламы”.
5. После одобрения публикации переходим в раздел "Кампания" и создаем новую рекламную кампанию.
6. При создании кампании выбираем цель "Взаимодействие с сообществом"
При создании группы объявлений можно выбрать оптимизацию на пользователей, которые часто подписываются на профиль или просматривают его.
7. При создании объявления выбираем подтвержденный профиль и нужную публикацию, затем нажимаем “Отправить”.
Spark Ads отлично подойдет пользователям и экспертным блогам, которые желают увеличить количество активных и заинтересованных подписчиков в аккаунте.
Если ваш продукт еще не имеет своего комьюнити – самое время создать аккаунт для него и с помощью этого инструмента собрать лояльную и максимально готовую к покупке аудиторию.
Тестируйте новый инструмент и увеличивайте эффективность ваших рекламных кампаний!