{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: 16.000.000р за 7 месяцев магазину мебели

Привет! Вещает Ксюша, эксперт по таргетированной рекламе. Точно знаю как из 35.000р сделать 843.260р и окупить рекламу минимум в 300%.

Антон и Павел - владельцы магазина мебели. Обратились ко мне после карантина поднять продажи со дна.

Со многими клиентами подписан договор NDA, поэтому название изменено «YourMebel»

В июне я уже публиковала кейс, тогда мы развивали направление детской мебели (в карантин было много беременностей и родов, поэтому сосредоточились на этом) и тогда за месяц мы вышли на результат 782.961р, окупаемость 468.90%

Подробнее можно почитать кейс здесь: https://vc.ru/marketing/264206-keys-detskaya-mebel-na-zakaz-target-v-instagram

Когда у нас пошел оборот мы пошли развивать второе направление: мягкая мебель для квартир (диваны, пуфы, кресла, стулья и тд)

Создали отдельную страницу, обновили сайт, изменили стратегию

В этот раз по результатам:

Аудитория: Недвижимость, ремонт, дизайн-интерьер, класс люкс, икеа, стул, мебель,диван

Плейсмент: лента инстаграм

Куда вели: на сайт и сообщения в Direct

Бюджет: 560.000р за 7 месяцев

Заказов на сумму: 16.000.000р

ROAS: 2857% (окупаемость бюджета)

Продажа ~1739р

Одни из креативов прикрепляю:

Отзыв:

Мой Instagram: gestiiya

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда