{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ксения Чистякова

Кейс: 16.000.000р за 7 месяцев магазину мебели

Привет! Вещает Ксюша, эксперт по таргетированной рекламе. Точно знаю как из 35.000р сделать 843.260р и окупить рекламу минимум в 300%.

Антон и Павел - владельцы магазина мебели. Обратились ко мне после карантина поднять продажи со дна.

Со многими клиентами подписан договор NDA, поэтому название изменено «YourMebel»

В июне я уже публиковала кейс, тогда мы развивали направление детской мебели (в карантин было много беременностей и родов, поэтому сосредоточились на этом) и тогда за месяц мы вышли на результат 782.961р, окупаемость 468.90%

Подробнее можно почитать кейс здесь: https://vc.ru/marketing/264206-keys-detskaya-mebel-na-zakaz-target-v-instagram

Когда у нас пошел оборот мы пошли развивать второе направление: мягкая мебель для квартир (диваны, пуфы, кресла, стулья и тд)

Создали отдельную страницу, обновили сайт, изменили стратегию

В этот раз по результатам:

Аудитория: Недвижимость, ремонт, дизайн-интерьер, класс люкс, икеа, стул, мебель,диван

Плейсмент: лента инстаграм

Куда вели: на сайт и сообщения в Direct

Бюджет: 560.000р за 7 месяцев

Заказов на сумму: 16.000.000р

ROAS: 2857% (окупаемость бюджета)

Продажа ~1739р

Одни из креативов прикрепляю:

Отзыв:

Мой Instagram: gestiiya

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null