Кейс "детская мебель на заказ" таргет в инстаграм
Я говорю, что это один из моих самых любимых кейсов, потому что была проделана очень сложная и интересная работа. И даже когда что-то не получалось, мы с клиентом тестировали все новые и новые гипотезы, до тех пор, пока не вышел желаемый результат.
Итак, приступим. Ко мне обратились с запросом : поднять продажи со дна после пандемии.
Для начала я провела :
-Анализ целевой аудитории компании
-Детальный анализ конкурентов (аккаунты, сайты, их рекламные кампании)
-Аудит сайта заказчика
-Пообщалась с отделом продаж
Исходя из этого мы подредактировали сайт, тк там было сложно заказать. Сделали его более интуитивным. Сделали контент план в инстаграм, придумали оформление сторис и ввели рубрики, что бы людям было интересно нас смотреть.Разработали несколько стратегий.
Первое : просто вели на инстаграм. Результат был не очень хороший
Второе: вели на сайт. Тут уже получше, но хочется большего.
Далее тестили квиз "не плати за лишнее, собери для ребёнка ... только из нужного". Тут я была уже уверена, потому что продажники были у клиента очень цепкие. И бинго, это сработало!
В итоге у нас лучше всего сработало статика+квиз, и дополнительно у нас была вторая кампания статика на страницу инстаграм. На последок мы выделили из команды одного человека и поставили его на общение в директе. Что бы компания могла грамотнее общаться со своими потенциальными клиентами в директе и продавать свою продукцию. В интересах :доход средний и выше среднего, ремонт, дорогая недвижимость, дизайн, дети, школа, садик
Как итог: затрачено было 137.628рКлиент получил : 782.961рROMI: 468.90%
Таргетолог приводит заявки, целевые. Но не продает.
Но тк результат нужен и заказчику и вам, то следует проанализировать и указать на недочеты клиента, исправление которых приведет к более успешному сотрудничеству!
Вот так удачно можно выйти из кризиса. Скоро фабрика планирует расширение и будет новое сотрудничество с ними!