{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая схема отъема денег на WB | FBS Озон теперь 7 дней | WB блокирует продавцов с низким рейтингом

Привет, с вами Олег Коваль! Делюсь последними и самыми важными новостями по маркетплейсам на своем YouTube канале

Не забудь скачать чек-лист, с помощью которого вы увеличите продажи на маркетплейсах озон, вайлдберрис и яндекс маркет. Скачивайте по ссылке: https://t.me/Oleg_Koval_bot

Поехали…

Новости Вайлдберрис

1. Очередной сбой на Wildberries или новая схема "честного отъема денег"?

На этот раз поставщики массово жалуются на внушительные списания за логистику, причем в отчетах фигурируют одни и те же партнерские ПВЗ, на которые уезжают сотни заказов, а продаж по факту нет.

Поставщики предполагают, что всему виной - нечистые на руку владельцы ПВЗ, так как заказываются товары значительными партиями, логистика списывается, а выкупов нет.

2. Вайлдберрис ввели блокировку раздела "Маркетплейс" Личных кабинетов продавцов, работающих по модели: продажа со склада продавца, чей рейтинг ниже 95%. Разблокировка ЛК будет производиться 30 августа массово или в случае, если Ваш рейтинг достигнет необходимого порога.

В дальнейшем Вам будет предоставлен срок 14 календарных дней на исправление рейтинга. В случае, если по истечению данного срока рейтинг не достигнет необходимого порога, работа будет прекращена полностью.

3. Мы входим в высокий сезон продаж – в логистических центрах Вайлдберрис практически закончились свободные места для хранения товаров. Высокая загруженность на всех складах! Проверяйте тарифы, друзья. На многие склады тарифы выросли!

4. Из-за отсутствия свободных мест на складах временно ввели ограничения – платную приемку на складах Краснодар и Санкт-Петербург (Шушары) с 23.08.

5. ВБ пересмотрели список предметов, расчёт которых идёт по габаритам, исходя из обращений. С 27.08 будут считать логистику такого товара по базовому тарифу 4,5 рубля за 1 литр , но не менее 270 рублей.

Если габариты упаковки на такой товар не указаны базовая стоимость по тарифу, который есть у вас в личном кабинете. Вайлдберрис напоминает , что ежедневно проводит замеры фактических габаритов Упаковки товаров и рекомендует указывать размеры корректно!

6. В августе - сентябре 2022 года ВБ планирует открыть еще 40 000 кв.м новых площадей, что позволит продавцам разместить еще больше товаров.

7. Недавно была отменена утилизация бракованных товаров и реализован автоматический возврат таких товаров в пункты выдачи. С 22 августа в тестовом режиме запускается следующий этап программы, который заключается в переводе части стоимости бракованных товаров.

Выплата будет отражена в еженедельных отчетах в колонке "Обоснование оплат" - "Брак". Программа еще тестируется и ВБ надеется, что благодаря этим мерам продавцы снизят расходы и улучшат бизнес-показатели в преддверии высокого сезона.

8. Возврат товаров за определенную плату на маркетплейсах не противоречит закону, если потребитель не заявил о проблемах с качеством, при этом стоимость таких услуг не регламентируется, но продавец не вправе манипулировать ценой возврата, заведомо завышая ее.

Ранее сообщалось, компания Wildberries увеличила стоимость возврата крупногабаритного товара до одной тысячи рублей.

"Сам по себе возврат товаров на возмездной основе не противоречит закону, если потребителем не заявлено, что они имеют проблемы с качеством или их описание содержало недостоверную информацию",

Он уточнил, что стоимость услуг по возврату не регламентируется, но информация о таких услугах, об их стоимости и порядке оказания должна быть доведена до потребителя своевременно, то есть до того, как условие о платном возврате станет частью сделки по покупке товара.

Кроме того, такого рода услуги не должны быть навязанными и продавец товара или его партнеры в виде крупных маркетплейсов не вправе манипулировать ценой возврата, устанавливая стоимость таких услуг по заведомо завышенным ценам",

9. Wildberries начал тестировать новый финтех-сервис, который позволит предпринимателям получать выплаты за проданные товары в режиме реального времени. В рамках пилота он доступен первой тысяче предпринимателей площадки.

После продажи товара операции будут сразу же видны на персональном балансе личного кабинета, а продавцы смогут сами определять периодичность выплат. Сейчас выплаты происходят на еженедельной основе, сервис позволяет настроить их с периодичностью раз в час.

Компания планирует расширить сервис на всех предпринимателей после окончания тестового периода и получения обратной связи от продавцов.

Новости Озон

1. Теперь на FBS и realFBS: можно увеличить срок сборки заказов до 7 дней!

А это значит, что теперь вы можете продавать товары, которые производите под конкретного покупателя.

Настройка увеличенного времени сборки доступна с 22 августа при создании и редактировании складов в разделе «FBS» → «Логистика»: просто выберите ползунком новый срок сборки. Он сразу начнёт действовать для всех товаров со склада.

И ещё раз: для позиций, которым нужно больше времени на сборку, следует создать отдельный склад. А остальные оставить на складе со сборкой до 24 часов — чтобы для них сохранилась быстрая доставка, которую так ценят покупатели.

2. Уже почти два месяца продавцы могут подольше подержать деньги на балансе личного кабинета и получить скидку на комиссию за продажу. Экономить на комиссиях можно до 2.9% от цены товара. Если оборотные средства позволяют, то это отличный способ экономить на комиссии маркетплейса.

3. Новое в разделе «Рейтинги» и заявках на скидку

Часть жалоб покупатели оставляют не в отзывах, а через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возвратам. Прежде вы их не видели и не могли проработать. Теперь Добавлен в «Рейтинги» раздел с жалобами — там будут публиковаться комментарии и фото, которые получили от покупателей.

Если покупатель попросит снизить цену, в окне заявки появится не только предложенная им скидка, но и сумма, которая добавилась к цене с учётом регионального коэффициента. Так сразу поймёте, какую стоимость товара сейчас видит покупатель в своём регионе и какой будет для него новая цена после одобрения скидки.

4. Можете отключать и включать скидки по Ozon Карте. До сих пор скидку Озон по умолчанию назначал для всех позиций. Теперь можно указать на какие товары предлагать покупателю скидку, а на какие — нет, можно в шаблоне по изменению цен. Там появились два новых столбца: с текущим статусом скидки — показывает, включена она сейчас или нет; для управления скидкой — в нём можно включить или выключить скидку для товара.

Отключение скидки по Ozon Карте не отменяет плату за Premium при продаже. Ведь скидка — это лишь часть преимуществ, которыми вы можете пользоваться.

5. Новый склад в Пушкино под Москвой ждёт ваши товары.

В Пушкино уже запустили 52 000 м². А когда осенью откроется весь склад, места там будет больше, чем на Новой Риге — 152 000 м². Слотов для поставки на ближайшие пару недель ещё много — Скорее их занимайте.

Единственный нюанс — пока в Пушкино можно привезти товары только самостоятельно, поставки кросс-докингом и через вРЦ планируются открыть в течение 10 дней.

Зато поставки кросс-докингом вовсю принимает новый склад в Нижнем Новгороде: кросс-докинг туда стоит всего рубль, а товары, которые там находятся, показываем московским покупателям выше товаров из других регионов — будто они находятся на складе под Москвой.

6. Актуальные вопросы по Новой Риге:

Куда пропали остатки Новой Риги из личного кабинета: не обращайте на это внимание — Озон продолжает вывозить товар из уцелевшего блока Новой Риги на склад в Пушкино, где проводит сортировку. Что с товарами Новой Риги, идет работа?

Сейчас каждую смену на складе работает около 150 человек, которые подготавливают товары к вывозу — уже отправили в Пушкино 400 фур, но работы ещё много, так как блок большой.

Новости Яндекс Маркет

1. В рекламных кампаниях для продавцов теперь можно увидеть, какую долю показов на выделенных местах могут принести рекомендованные ставки. А ещё все рекомендации — и по ставкам, и по цене — можно смотреть на странице кампаний. Всё это — чтобы вам было проще оценивать эффективность кампаний и корректировать настройки.

Прочие новости

1. В России планируют ужесточить правила торговли для онлайн-магазинов за продажу нелегального товара. Поправки законодательство начала готовить спецгруппа при общественном совете Роспотребнадзора.

Причина изменений законодательства — рост нарушений со стороны маркетплейсов. Среди предложений — внесудебная блокировка надзорными органами онлайн-агрегаторов.

Планируется также обязать площадки контролировать товары и продавцов. При невыполнении требований предусмотрена административная ответственность.

Кроме того, агрегаторы должны будут незамедлительно реагировать на обращения надзорных органов. Например, удалять товар, продажа которого запрещена. При неподчинении за это должна появиться административная ответственность.

На этом всё! Наши новости выходят раз в неделю.

Подпишись на мой YouTube канал и включи уведомления на новые выпуски.

Удачи вам в продажах, друзья!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда