Озон запустил программу по привлечению продавцов и обещал за каждого привлеченного продавца от 5 до 10 тр.
Ни для кого не секрет, что реклама – двигатель торговли и продаж. Очень важно тестировать разные варианты рекламных кампаний.
При выходе на маркетплейс очень важно учитывать дополнительные расходы и анализировать нишу. Но как рассчитать все затраты?
Сейчас конкуренция на маркетплейсах очень жесткая, поэтому первое, с чего стоит начинать – анализировать рынок и понимать востребованность вашего товара. Вы можете пойти простым способом: зайти на Wildberries или Ozon, ввести, например, столы, если вы занимаетесь их производством, и посмотреть, где продается больше товаров данной категории. Если в…
То, что кажется очевидным на первый взгляд, может быть не таким ясным для людей, находящихся в поисках работы. Поэтому нам нужно сесть и прописать каждый важный пункт, который мог бы теоретически привлечь кандидатов.
Тестовое задание можно давать, разве что, финальным кандидатам, чтобы лучше рассмотреть их навыки. Но сейчас современные предприниматели отошли от этого способа и применяют его крайне редко.
Групповое собрание может быть хорошим вариантом первого прямого отбора сотрудников на должность. Как опросить нескольких человек сразу и чем полезна такая методика?
Первое, что можно и нужно делать - смотреть на резюме человека. Уже по нему можно отсеивать ненужные кандидатуры, чтобы приглашать на собеседование подходящих сотрудников. В резюме очень много написано, и даже по небольшому блоку информации можно считывать, что за человек перед нами.
Нередко бывают случаи, когда работники на удаленке набирают по несколько проектов сразу. Такое встречается не только в вакансии менеджеров маркетплейсов, но и в других сферах. Конечно, это ненормально. Но как это контролировать?
После того как мы поняли и представили, какой нам необходим сотрудник, стоит приступить к его поискам. Существует множество вариантов, где можно найти подходящую кандидатуру: сайт HeadHunter, телеграм-каналы, объявления в группах с вакансиями.