Боты уже живут своей жизнью

0
84 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Наша система фрод-мониторинга может заблокировать карту из-за подозрительной операции. В данном кейсе так и произошло - карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента. Олег звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Не страшно, если не ответили на его звонок. Подтвердить операцию и разблокировать карту можно в любой момент по звонку в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Добряков

на месте Тинькофф поблагодарил бы этого чувака за этот твит. И про то, как спасли его от мошенников рассказали, и ассистента своего засветили лишний раз)))

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда