У меня друг работал научным сотрудником в энергетике. Постоянно жаловался, что все увольняются, задач становится больше, зарплата не растёт. В итоге после 8 лет работы переучился на сварщика и теперь работает в удовольствие и за большие деньги )))
Смысл учебы и развития в том, чтобы вы могли сами выбирать кем работать и за какую зарплату. Дворник не сможет устроится на вакансию научного сотрудника, а научный сотрудник дворником сможет работать при желании. Хотя работа дворника не самая простая и вполне достойна хорошей зарплаты.
Вы не понимаете, наука, она для души!
Какие перспективы открываете, какой интерес!
Научные сотрудники сами должны платить за право работать!(часто с такими з/п бывает что оно так и есть, тупо себестоимость жизни больше чем з/п)
по факту там типа надбавки итп, но за 8 лет 1-2 годика с такой з/п набегут, при условии переработок и вредности.
Причина описана тут:
"...главной идеологической, политической задачей советской власти была ликвидация неграмотности населения, с одной стороны, а с другой, искоренение из человека труда РАБА, и формирование по М.Горькому «Человек звучит гордо». На следующем этапе дать советскому народу широкое, глубокое образование в школах, ремесленных училищах, техникумах, рабфаках, институтах и в университетах по всем необходимым государству специальностям от рабочего, инженера, медика, учителя до филолога. В 20-30-е годы 20-го века между сторонниками Сталина и Троцкого шла широкая дискуссия по методологии образования. Сталин считал, что всему советскому народу нужно дать элитное гимназическое образование.
Троцкисты придерживались методологии педологии по критерию способности к обучению. Троцкисты считали, что для основной массы рабочих и крестьян достаточно семилетнего образования, а для более способных к обучению необходимо обеспечить классическое глубокое, широкое и разностороннее образование. Победило мнение сторонников Сталина о классическом, разностороннем образовании ДЛЯ ВСЕХ советских людей. В результате в довоенный период советский народ получил качественное образование в школе и выиграл в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 гг. и стал НАРОДОМ ПОБЕДИТЕЛЕМ. Он освободил всю сионо-фашистскую Европу и императорскую, фашистскую Японию. Затем НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ за 5-10 лет восстановил народное хозяйство и социальную сферу от Мурманска до Берлина, от Москвы до Праги и от Сталинграда до Белграда. НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ в после военный период провёл полную модернизацию технологий и экономики в целом. В частности, создал первые компьютеры, кибернетику, атомную энергетику, ракетную технику, первые спутники и др. 12 апреля 1961 г. запустил в космос ракету с Ю.Гагариным...."
Монография "МИРОВОЙ КРИЗИС 2023–2025 гг.:
ЛИКВИДАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ США, ЕС, СССР. ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА: УНИЧТОЖЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ 15/09/2041–24/06/2043 гг. МАЛЫЙ ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 2050–2072–2090 гг." https://t.me/AleynikovAlexey/2762
"...главной идеологической, политической задачей советской власти была ликвидация неграмотности населения, с одной стороны, а с другой, искоренение из человека труда РАБА, и формирование по М.Горькому «Человек звучит гордо». На следующем этапе дать советскому народу широкое, г...
"...главной идеологической, политической задачей советской власти была ликвидация неграмотности населения, с одной стороны, а с другой, искоренение из человека труда РАБА, и формирование по М.Горькому «Человек звучит гордо». На следующем этапе дать советскому народу широкое, глубокое образование в школах, ремесленных училищах, техникумах, рабфаках, институтах и в университетах по всем необходимым государству специальностям от рабочего, инженера, медика, учителя до филолога. В 20-30-е годы 20-го века между сторонниками Сталина и Троцкого шла широкая дискуссия по методологии образования. Сталин считал, что всему советскому народу нужно дать элитное гимназическое образование.
Троцкисты придерживались методологии педологии по критерию способности к обучению. Троцкисты считали, что для основной массы рабочих и крестьян достаточно семилетнего образования, а для более способных к обучению необходимо обеспечить классическое глубокое, широкое и разностороннее образование. Победило мнение сторонников Сталина о классическом, разностороннем образовании ДЛЯ ВСЕХ советских людей. В результате в довоенный период советский народ получил качественное образование в школе и выиграл в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 гг. и стал НАРОДОМ ПОБЕДИТЕЛЕМ. Он освободил всю сионо-фашистскую Европу и императорскую, фашистскую Японию. Затем НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ за 5-10 лет восстановил народное хозяйство и социальную сферу от Мурманска до Берлина, от Москвы до Праги и от Сталинграда до Белграда. НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ в после военный период провёл полную модернизацию технологий и экономики в целом. В частности, создал первые компьютеры, кибернетику, атомную энергетику, ракетную технику, первые спутники и др. 12 апреля 1961 г. запустил в космос ракету с Ю.Гагариным...."
Монография "МИРОВОЙ КРИЗИС 2023–2025 гг.:
ЛИКВИДАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ США, ЕС, СССР. ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА: УНИЧТОЖЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ 15/09/2041–24/06/2043 гг. МАЛЫЙ ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 2050–2072–2090 гг."
Ну там и наука соответствует. Достаточно инсайды почитать в отзывах. Например как итмо во время ковида придумал нашейные амулеты с хлоркой.
А дворников они могут прям из студентов таджиков набирать, благо уровень соответствует.
Ну если дворник пользуется "нано-метлой" и другими прогрессивными технологиями то почему-бы и нет 40к и более. Вообще современный "дворник" должен использовать очень много специализированных инструментов, и иметь обязательно специальную техническую подготовку. Одной шваброй и тряпкой в современном мире не обойдёшься!
1. Из младшего научного сотрудника со временем и приложением сил можно стать старшим (не факт, но путь есть)
2. Из дворника со временем можно только деградировать и спиться.
Это игра в долгую, любителям "все здесь и сейчас" не понять. Ну а в целом да, ситуация так-себе
Ужасно все это. Молодые не помнят. А у нас двадцать лет назад пожилой мужчина на приеме жаловался, что сын - ученый в Академгородке таксистом подрабатывал. И с семьей с детьми в двух комнатах общежития жил. Ничего не меняется.
А лет 35 назад МНС-ы возмущались, что государство им платит меньше, чем слесарям с токарями, не говоря уже про шахтёров. Но дворники тогда получали меньше МНС.
Это действительно пережиток 'тупого совка', - неприятие того, что физический труд оплачивается выше умственного.
Один собирает самолёты, второй на них летает, у каждого свой путь. Оба ценят и уважают свой выбор. И только карма знает, где чей берег. Мирозданию всё равнозначно.
МНС работает не на зарплату, а за возможность участвовать в исследованиях, которые оплачиваются грантами, участвовать в публикациях, которые оплачиваются грантами и ездить бесплатно на конференции и симпозиумы, что полезно и приятно.
У ученых вообще гранты и гонорары - основная статья доходов. Но украинцам не понять!
Плюсы и минусы быть учёным :
1. Ты учёный.
2. В говне мочёный
шутка смешная,ситуация страшная
А минусы?
У меня друг работал научным сотрудником в энергетике. Постоянно жаловался, что все увольняются, задач становится больше, зарплата не растёт. В итоге после 8 лет работы переучился на сварщика и теперь работает в удовольствие и за большие деньги )))
Сварщиком всю жизнь не поработаешь, здоровье сядет.
Надо было в начальники сразу метить. Зарплата в разы больше, а все задачи сваливаешь на подчиненных.
я вообще в начале карьеры работал бесплатно и сейчас все хорошо
Смысл учебы и развития в том, чтобы вы могли сами выбирать кем работать и за какую зарплату. Дворник не сможет устроится на вакансию научного сотрудника, а научный сотрудник дворником сможет работать при желании. Хотя работа дворника не самая простая и вполне достойна хорошей зарплаты.
Вы не понимаете, наука, она для души!
Какие перспективы открываете, какой интерес!
Научные сотрудники сами должны платить за право работать!(часто с такими з/п бывает что оно так и есть, тупо себестоимость жизни больше чем з/п)
по факту там типа надбавки итп, но за 8 лет 1-2 годика с такой з/п набегут, при условии переработок и вредности.
На самом деле я кандидат наук, заведую лабораторией. А таксую я для души...
У ученого при наличии амбиций немного больше возможнойстей в жизни
Столько же сколько у дворника с амбициями
В РАН? Смешная шутка.
Важное уточнение: но не в России
Главное до них дожить.
лучше бы я не учился и был троишником, может быть как раз сейчас бы дело себе открыл и жил бы ни в чем себе не отказывая
троЕЧник детектед )
Ни в чем не отказывая - так не бывает
вот вот, отличникам, походе, меньше везёт)
Судя по статистике откликов на вакансию - на дворника конкурс, на мнс - откликов ноль..
Фитнес на свежем воздухе, еще и оплачиваемый
Все МНС подались на дворника
Комментарий недоступен
Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь
Как мозг сможет раскручиваться на всю катушку, когда
элементарно денег на еду даже не хватит?)
И снова практика победила теорию.
Только у ученого есть шанс карьеру сделать, и он в тепле сидит. А дворник в любой мороз на улице и 40 потолок..
Как много молодых аспирантов для лает карьеру в науке? Какой процент?
И какой процент дворников добивается успеха?
Ха-ха...так и есть!
Ну это в гос структурах или около них не выгодно головой работать
зам Шойгу как-то справилась, работая головой 😄 генерайл-майором стала даже. Хорошо головой работала, я бы даже сказал качественно 😌
Просто дворники нужны, а МНС нет.
Сейчас бы такие шараги, как ИТМО, всерьёз воспринимать.
Лучше сразу уезжай сынок - там даже дворники в разы больше получают.
Суровая реальность
Причина описана тут:
"...главной идеологической, политической задачей советской власти была ликвидация неграмотности населения, с одной стороны, а с другой, искоренение из человека труда РАБА, и формирование по М.Горькому «Человек звучит гордо». На следующем этапе дать советскому народу широкое, глубокое образование в школах, ремесленных училищах, техникумах, рабфаках, институтах и в университетах по всем необходимым государству специальностям от рабочего, инженера, медика, учителя до филолога. В 20-30-е годы 20-го века между сторонниками Сталина и Троцкого шла широкая дискуссия по методологии образования. Сталин считал, что всему советскому народу нужно дать элитное гимназическое образование.
Троцкисты придерживались методологии педологии по критерию способности к обучению. Троцкисты считали, что для основной массы рабочих и крестьян достаточно семилетнего образования, а для более способных к обучению необходимо обеспечить классическое глубокое, широкое и разностороннее образование. Победило мнение сторонников Сталина о классическом, разностороннем образовании ДЛЯ ВСЕХ советских людей. В результате в довоенный период советский народ получил качественное образование в школе и выиграл в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 гг. и стал НАРОДОМ ПОБЕДИТЕЛЕМ. Он освободил всю сионо-фашистскую Европу и императорскую, фашистскую Японию. Затем НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ за 5-10 лет восстановил народное хозяйство и социальную сферу от Мурманска до Берлина, от Москвы до Праги и от Сталинграда до Белграда. НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ в после военный период провёл полную модернизацию технологий и экономики в целом. В частности, создал первые компьютеры, кибернетику, атомную энергетику, ракетную технику, первые спутники и др. 12 апреля 1961 г. запустил в космос ракету с Ю.Гагариным...."
Монография "МИРОВОЙ КРИЗИС 2023–2025 гг.:
ЛИКВИДАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ США, ЕС, СССР. ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА: УНИЧТОЖЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ 15/09/2041–24/06/2043 гг. МАЛЫЙ ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 2050–2072–2090 гг."
https://t.me/AleynikovAlexey/2762
"...главной идеологической, политической задачей советской власти была ликвидация неграмотности населения, с одной стороны, а с другой, искоренение из человека труда РАБА, и формирование по М.Горькому «Человек звучит гордо». На следующем этапе дать советскому народу широкое, г...
"...главной идеологической, политической задачей советской власти была ликвидация неграмотности населения, с одной стороны, а с другой, искоренение из человека труда РАБА, и формирование по М.Горькому «Человек звучит гордо». На следующем этапе дать советскому народу широкое, глубокое образование в школах, ремесленных училищах, техникумах, рабфаках, институтах и в университетах по всем необходимым государству специальностям от рабочего, инженера, медика, учителя до филолога. В 20-30-е годы 20-го века между сторонниками Сталина и Троцкого шла широкая дискуссия по методологии образования. Сталин считал, что всему советскому народу нужно дать элитное гимназическое образование.
Троцкисты придерживались методологии педологии по критерию способности к обучению. Троцкисты считали, что для основной массы рабочих и крестьян достаточно семилетнего образования, а для более способных к обучению необходимо обеспечить классическое глубокое, широкое и разностороннее образование. Победило мнение сторонников Сталина о классическом, разностороннем образовании ДЛЯ ВСЕХ советских людей. В результате в довоенный период советский народ получил качественное образование в школе и выиграл в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 гг. и стал НАРОДОМ ПОБЕДИТЕЛЕМ. Он освободил всю сионо-фашистскую Европу и императорскую, фашистскую Японию. Затем НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ за 5-10 лет восстановил народное хозяйство и социальную сферу от Мурманска до Берлина, от Москвы до Праги и от Сталинграда до Белграда. НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ в после военный период провёл полную модернизацию технологий и экономики в целом. В частности, создал первые компьютеры, кибернетику, атомную энергетику, ракетную технику, первые спутники и др. 12 апреля 1961 г. запустил в космос ракету с Ю.Гагариным...."
Монография "МИРОВОЙ КРИЗИС 2023–2025 гг.:
ЛИКВИДАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ США, ЕС, СССР. ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА: УНИЧТОЖЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ 15/09/2041–24/06/2043 гг. МАЛЫЙ ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 2050–2072–2090 гг."
йоу
У дворника ответственность, одно неловкое движение шваброй — и кранты проду, 300к/нc убытков.
дворники убираются снаружи здания
ИТМО крутой универ, там вполне могут 40к дворнику платить. Но такие зп у уборщиков далеко не повсеместно, не везде у нас ИТМО
Разве должность не в подработку аспиранту?
Ну там и наука соответствует. Достаточно инсайды почитать в отзывах. Например как итмо во время ковида придумал нашейные амулеты с хлоркой.
А дворников они могут прям из студентов таджиков набирать, благо уровень соответствует.
и здесь этот скриншот... не спиздили и не опубликовали тока ленивые
Идите с этими картинками на пикабу.
Комментарий недоступен
Проснулись блин. Поговорка седых времён "лучше дочь проститутка, чем сын инженер"
Ну если дворник пользуется "нано-метлой" и другими прогрессивными технологиями то почему-бы и нет 40к и более. Вообще современный "дворник" должен использовать очень много специализированных инструментов, и иметь обязательно специальную техническую подготовку. Одной шваброй и тряпкой в современном мире не обойдёшься!
1. Из младшего научного сотрудника со временем и приложением сил можно стать старшим (не факт, но путь есть)
2. Из дворника со временем можно только деградировать и спиться.
Это игра в долгую, любителям "все здесь и сейчас" не понять. Ну а в целом да, ситуация так-себе
Ужасно все это. Молодые не помнят. А у нас двадцать лет назад пожилой мужчина на приеме жаловался, что сын - ученый в Академгородке таксистом подрабатывал. И с семьей с детьми в двух комнатах общежития жил. Ничего не меняется.
А лет 35 назад МНС-ы возмущались, что государство им платит меньше, чем слесарям с токарями, не говоря уже про шахтёров. Но дворники тогда получали меньше МНС.
Это действительно пережиток 'тупого совка', - неприятие того, что физический труд оплачивается выше умственного.
Привет Володя,
ИТМО- это бывший ЛИТМО- Ленинградский институт точной механики и оптики. Обычный учебный ВУЗ. Не НИИ.
Один собирает самолёты, второй на них летает, у каждого свой путь. Оба ценят и уважают свой выбор. И только карма знает, где чей берег. Мирозданию всё равнозначно.
МНС работает не на зарплату, а за возможность участвовать в исследованиях, которые оплачиваются грантами, участвовать в публикациях, которые оплачиваются грантами и ездить бесплатно на конференции и симпозиумы, что полезно и приятно.
У ученых вообще гранты и гонорары - основная статья доходов. Но украинцам не понять!