Сам работаю в Яндексе, это типичная ситуация, нужно просто поддержку долбить, там раз 5 напишешь, посылают далеко и на долго, а на 6 раз нормальный оператор попадаться он вам и деньги вернёт, и ещё промокод наразвернуть
Сам работаю в Яндексе, это типичная ситуация, нужно просто поддержку долбить, там раз 5 напишешь, посылают далеко и на долго, а на 6 раз нормальный оператор попадаться он вам и деньги вернёт, и ещё промокод на скидку даст. Нужно просто по наглее быть в общении с ними. Деньги все таки не маленькие, в любом случаее можно припугнуть заявлением, о мошеннических действиях. Возможно курьер просто кнопку случайно нажал что отдал заказ, и с вами уже не смог связаться, может быть был настолько голоден что сам заказ скушал). Вообщем могу сказать что беспокоиться не нужно, деньги обязаны вернуть и на этом точка! Надеюсь помог)
UnforgivingRuffian93
Сам работаю в Яндексе, это типичная ситуация, нужно просто поддержку долбить, там раз 5 напишешь, посылают далеко и на долго, а на 6 раз нормальный оператор попадаться он вам и деньги вернёт, и ещё промокод на скидку даст. Нужно просто по наглее быть в общении с ними. Деньги все таки не маленькие, в любом случаее можно припугнуть заявлением, о мошеннических действиях. Возможно курьер просто кнопку случайно нажал что отдал заказ, и с вами уже не смог связаться, может быть был настолько голоден что сам заказ скушал). Вообщем могу сказать что беспокоиться не нужно, деньги обязаны вернуть и на этом точка! Надеюсь помог)