Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%
Команда Inventive Retail Group сети магазинов Rumicom выпустила приложение с помощью Imshop.io в июле 2023 года. За первую неделю после запуска команда Rumicom получила более 35 заказов, оформленных в мобильном приложении. За первые два месяца сквозная конверсия в покупку в приложении составила 6,8%. Средний чек в приложении на 7,5% выше, чем в мобильной версии сайта.
В этом кейсе расскажем, какие задачи стояли перед запуском и как с помощью приложения увеличить жизненный цикл взаимодействия с клиентом.
Rumicom – это сеть магазинов оригинальной китайской техники и аксессуаров в России. В линейку продуктов входят смартфоны Mi и Redmi, телевизоры, продукты для умного дома, портативные электронные устройства и другие аксессуары.
Задачи перед запуском приложения
Мобильный трафик сайта Rumicom составляет около 75% от общего, при этом коэффициент повторных покупок и средний чек были невысокими. Чтобы увеличить выручку, создать дополнительный канал для взаимодействия с клиентами и повысить LTV, команда обратилась к IMSHOP.IO.
Перед командами IMSHOP.IO и Rumicom стояла еще одна задача: обеспечить мобильным пользователям оперативный доступ к программе лояльности с телефона. До запуска приложения люди узнавали о количестве накопленных баллов в личном кабинете. Авторизация занимала время, пользоваться программой лояльности с телефона было неудобно.
Выбор решения и запуск
Оптимальная стоимость запуска с помощью облачного решения позволила сэкономить бюджет и быстро окупить вложения: уже сейчас количество заказов, оформленных в нем, принесло компании более 300 000 рублей. Результата достигли с помощью продвижения только на лояльную аудиторию.
На этапе запуска ecom-команда Rumicom и специалисты IMSHOP.IO перенесли в приложение основные функции сайта: подключили каталог товаров, систему эквайринга, корзину товаров, доставку.
Развитие приложения
После запуска MVP команды Rumicom и IMSHOP.IO планируют подключить систему лояльности, рассрочку и включить синхронизацию личного кабинета пользователя между сайтом и приложением. Так информация, которую клиенты добавляют и редактируют в приложении, будет отражаться на сайте и наоборот, так же должно работать и с бонусами программы лояльности.
Изменения планируют и на отдельных экранах приложения, например, команда Rumicom хочет внедрить пересчет корзины с учетом акций и бонусных баллов, чтобы покупатели списывали баллы уже на этом этапе. А чтобы увеличить количество продаж, планируют подключить апсейл на корзине.
Если вы хотите протестировать гипотезу о приложении для своего бренда или магазина, оставляйте заявку на сайте. Эксперты IMSHOP.IO подготовят прототип приложения с вашим каталогом и расскажут о пути пользователя для вашей сферы.