Смотрю на то, что Сбербанк назвал ребрендингом - ассоциации до сих пор со Сберкассой, глянул что здесь - согласен, правда так бы свежее стало, не заезженным казалось.
—
*Что впрочем ожидать от банка, в которомразвернуть
Смотрю на то, что Сбербанк назвал ребрендингом - ассоциации до сих пор со Сберкассой, глянул что здесь - согласен, правда так бы свежее стало, не заезженным казалось.
—
*Что впрочем ожидать от банка, в котором какой-то результат можно получить только придя в отделение, в которое не всегда получится успеть - режим работы против людей, как и техподдержка - чат вечно не работает, по телефону не аллё, а ТП с техническими специалистами, которые могут говорить слова кроме "Сбербанк", "сейчас уточню" и "составим заявку" - в то время, когда их помощь бывает нужна, не работают в принципе. Смысл современного подхода к лого, если банк на уровне СССР почти по качеству сотрудничества. Только развести пытаются на свои доп услуги страховки, ПФР, мобильная связь... Лишь бы бабки срубить с тебя и побыстрее выпроводить, если всё успешно, либо дожать более опытными сотрудниками.... ППЦ.
Артур Мхитарян
Смотрю на то, что Сбербанк назвал ребрендингом - ассоциации до сих пор со Сберкассой, глянул что здесь - согласен, правда так бы свежее стало, не заезженным казалось.
—
*Что впрочем ожидать от банка, в котором какой-то результат можно получить только придя в отделение, в которое не всегда получится успеть - режим работы против людей, как и техподдержка - чат вечно не работает, по телефону не аллё, а ТП с техническими специалистами, которые могут говорить слова кроме "Сбербанк", "сейчас уточню" и "составим заявку" - в то время, когда их помощь бывает нужна, не работают в принципе. Смысл современного подхода к лого, если банк на уровне СССР почти по качеству сотрудничества. Только развести пытаются на свои доп услуги страховки, ПФР, мобильная связь... Лишь бы бабки срубить с тебя и побыстрее выпроводить, если всё успешно, либо дожать более опытными сотрудниками.... ППЦ.