Добавить обложку
+90

Евгений Шестаков

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

41 комментарий

Adidas закроет ещё 50 российских магазинов до конца 2017 года
4
Ну кстати в брендшопе по сравнению с магазинами адика, ассортимент просто огонь. Но и ценник на некоторые модели не очень адекватный. С другой стороны кроме брендшопа такие тапки нигде не достать.

Ну кстати в брендшопе по сравнению с магазинами адика, ассортимент просто огонь. Но и ценник на некоторые модели не очень адекватный. С другой стороны кроме брендшопа такие тапки нигде не достать.

Год без машины
0
https://yandex.ru/images/touch/search?text=кама%20пуля%20угомонись&img_url=https%3A%2F%2Fscanner-itsec2.i.smailru.net%2Fstickers%2F2J5dgnmR%2FMAR6g29D.png&pos=0&rpt=simage

https://yandex.ru/images/touch/search?text=кама%20пуля%20угомонись&img_url=https%3A%2F%2Fscanner-itsec2.i.smailru.net%2Fstickers%2F2J5dgnmR%2FMAR6g29D.png&pos=0&rpt=simage

Сервис для онлайн-бронирования отелей Oktogo прекратил свою работу
0

У них нету проблем с SEO, потому что SEO там делает Алексей Чекушин. А с роботсом скорее всего случайный косяк.

«Трафик просел на 20%, а на девятый день — на все 50%»: переезд интернет-магазина на новый домен и протокол HTTPS
0
С чего вы взяли что он выберет какое-то зеркало сам? Он просто задублит и возьмет в индекс оба. А в худшем случае просто выплюнет из индекса http, обнулив веса страниц и доставив много радости оптимизаторам и владельцам сайта. Именно по-этому и нужно закрывать https от Гугла, пока host от Яндекса не прилипнет к https.

С чего вы взяли что он выберет какое-то зеркало сам?
Он просто задублит и возьмет в индекс оба. А в худшем случае просто выплюнет из индекса http, обнулив веса страниц и доставив много радости оптимизаторам и владельцам сайта.
Именно по-этому и нужно закрывать https от Гугла, пока host от Яндекса не прилипнет к https.

«Трафик просел на 20%, а на девятый день — на все 50%»: переезд интернет-магазина на новый домен и протокол HTTPS
5
Ололо как же я люблю владельцев бизнеса "Я все умею сам и SEO компания мне не нужна" :) Во первых, не нужно было клеить Яндекс 301ым сразу. Нужно было приклеить его через host к новому домену, а от гугла новый домен закрыть. И только когдаразвернуть

Ололо как же я люблю владельцев бизнеса "Я все умею сам и SEO компания мне не нужна" :)

Во первых, не нужно было клеить Яндекс 301ым сразу. Нужно было приклеить его через host к новому домену, а от гугла новый домен закрыть. И только когда Яндекс поделится ставить 301 и открывать для гугла!

Во вторых если вы переехали не только на https а еще и на новый домен - это две совершенно разные вещи.

Такими постами вы только вредители коллегам и вводите их в заблуждение.

Проекты, которые имеют основной трафик с Яндекса, никогда, слышите, никогда не делайте так, как авторы поста!

Шесть проблемных клиентов SEO-специалиста
2

У нас тоже все эти типы побывали, ничего, работаем)

Кейс интернет-магазина Brandshop: рост поискового трафика на 230% с помощью SEO-продвижения
2

По GA только траф на документ смотрим. Расшифровывать ключи не нужно, т.к. смотрим их Метрике.

Люди в штате на стороне Brandshop, так что думаю поделиться контактами - не акутально)

Кейс интернет-магазина Brandshop: рост поискового трафика на 230% с помощью SEO-продвижения
2
Да, все корректно, я ответил выше про траф по различным категориям. Часто оптимизации под Яндекс нужно просто проиндексироваться и сразу ТОП/трафик, а гуглу нужно отдать новым листингам статвес, он раскачивается дольше. Плюс есть неравномерноеразвернуть

Да, все корректно, я ответил выше про траф по различным категориям.

Часто оптимизации под Яндекс нужно просто проиндексироваться и сразу ТОП/трафик, а гуглу нужно отдать новым листингам статвес, он раскачивается дольше. Плюс есть неравномерное распределение ссылочного (не покупного, само собой) по категориям. На кроссовки стоит больше чем на галстуки, что очевидно и нормально.

Кейс интернет-магазина Brandshop: рост поискового трафика на 230% с помощью SEO-продвижения
0

А зачем? Есть конкретный интерес какой-то?)

И какие именно категории интересуют?

Кейс интернет-магазина Brandshop: рост поискового трафика на 230% с помощью SEO-продвижения
1
Вопрос в том, что слишком много ультраНЧ тегов тоже плохо, страдает краулинговый бюджет и могут начаться проблемы с релевантностью (запросы будут прыгать). Оптимизация категорий, это как минимум тайтлы (через специальный анализатор), набор товаров наразвернуть

Вопрос в том, что слишком много ультраНЧ тегов тоже плохо, страдает краулинговый бюджет и могут начаться проблемы с релевантностью (запросы будут прыгать).

Оптимизация категорий, это как минимум тайтлы (через специальный анализатор), набор товаров на листинге (их название, количество и т.д.), тексты по ТА само собой.

Если внимательно почитать тексты, то придет понимание ;)

Кейс интернет-магазина Brandshop: рост поискового трафика на 230% с помощью SEO-продвижения
2
Все очень сильно зависит от конкретной категории. На некоторых категориях отличная оптимизация под Я, но нет ссылочного под G, вот и получаются графики такие. На многие категории есть ссылки и немало (не покупные, само собой), и они прекрасно лезут в Google.

Все очень сильно зависит от конкретной категории.

На некоторых категориях отличная оптимизация под Я, но нет ссылочного под G, вот и получаются графики такие.

На многие категории есть ссылки и немало (не покупные, само собой), и они прекрасно лезут в Google.

Кейс интернет-магазина Brandshop: рост поискового трафика на 230% с помощью SEO-продвижения
4

Правильно, не нужно работать с такими клиентами, это не принесет пользы ни вам, ни им.

Кейс интернет-магазина Brandshop: рост поискового трафика на 230% с помощью SEO-продвижения
5
1) В каждой категории свой трешхолд по "[WS]". Если есть не очень частотный (!не нулевой) но нужный для юзеров тег - мы можем создать его для юзеров и оптимизировать, а по трафу что-то точно накапает. Все сильно зависит от конкретнойразвернуть

1) В каждой категории свой трешхолд по "[WS]". Если есть не очень частотный (!не нулевой) но нужный для юзеров тег - мы можем создать его для юзеров и оптимизировать, а по трафу что-то точно накапает. Все сильно зависит от конкретной ситуации.

По примеру - желтые женские кроссовки делать бы не стали

2) Товары распределяются и метятся и автоматом и нет. Есть то что можно разметить из базы автоматом(цвет, размер и т.д), а есть то что нельзя. Например "на высокой подошве", "с капюшоном", "на молнии" и прочее метят руками и привязывают к листингам специальные люди внутри Brandshop.

Не многовато, листинги нужно не только сгенерить, а еще сделать оптимизацию. А потом еще ее и переделать в зависимости от ранжирования, если это будет необходимо.

Кейс бьюти-центра: Как вывести одностраничный сайт в топ «Яндекса» с конверсией 27,5%
2
>Я огромное количество времени угробил на сео. На вещь, которую считаю "низкой" для инженера, это работа менеджеров новичков. - Эль пуканьеро де бомбардини, мсье?

>Я огромное количество времени угробил на сео. На вещь, которую считаю "низкой" для инженера, это работа менеджеров новичков.

- Эль пуканьеро де бомбардини, мсье?

Кейс бьюти-центра: Как вывести одностраничный сайт в топ «Яндекса» с конверсией 27,5%
0
>Документация говорит, что это не так. - Документация говорит что ссылки покупать нельзя, а еще спамить в тайтлы и тексты, лол)) >Сами поисковики говорят, что это не так. Разбивайте сайт на "основной контент" иразвернуть

>Документация говорит, что это не так.

- Документация говорит что ссылки покупать нельзя, а еще спамить в тайтлы и тексты, лол))

>Сами поисковики говорят, что это не так. Разбивайте сайт на "основной контент" и "дополнительный

- Мусье, пруф пожалуйста.

>просто в современном интернете принято четко описывать каждый элемент страницы согласно докам.

- Ну конечно, а еще валидность по WC3 полная и каждое слово микроразметкой принято размечать)

>Могу еще рассказать о микроразметке, которая вообще убьет значимость тегов на странице для яндекса и гугла.

- Очень интересно послушать, серьезно, пишите.
>1000 страниц услуг - это 1000 описаний, которые физически ни могут сильно различаться.

- Уважаемый, я вас умоляю, идите попродвигайте юридичесике услуги )

Кейс бьюти-центра: Как вывести одностраничный сайт в топ «Яндекса» с конверсией 27,5%
3

Взлольнул от сравнения товаров (где к слову уникальность не влияет на ранж от слова "совсем") и страниц услуг, где главное - контент :)

Кейс бьюти-центра: Как вывести одностраничный сайт в топ «Яндекса» с конверсией 27,5%
5
Ну ок, возьмите свой проект и по конкурентному ВЧ в топе поставьте штук 5 Н1 на страницу. Посмеемся вместе :) Синонимайз и рейрайт, и так же прочие извращения с контентом рано или поздно наказываются поиском по мере индексации данного мусора.

Ну ок, возьмите свой проект и по конкурентному ВЧ в топе поставьте штук 5 Н1 на страницу. Посмеемся вместе :)

Синонимайз и рейрайт, и так же прочие извращения с контентом рано или поздно наказываются поиском по мере индексации данного мусора.

Кейс бьюти-центра: Как вывести одностраничный сайт в топ «Яндекса» с конверсией 27,5%
6

Щас этот мусор бот обойдет и его побанят в гугле как дор, ну Яндекс может еще повисит.
Это такой лол))
Интересно, клиент знает, что ему собрали "сайт" тупо доргеном?))

Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент
0

Кликджекинг очень скоро схлопнется, Яндекс уже начал наказывать.

Как развивать проект 2ip.ru, который упёрся в «потолок» посещаемости
3
Явно собираете не всю органику с поиска. посмотрите в сторону улучшения ранжирования, это даст возможность дособрать траф на старом контенте. Помотрите на поисковый спрос, прежде чем делать новый сервис.

Явно собираете не всю органику с поиска. посмотрите в сторону улучшения ранжирования, это даст возможность дособрать траф на старом контенте. Помотрите на поисковый спрос, прежде чем делать новый сервис.

Смерть стартапа: «Мы два года пытались заполнить пробел, которого не существовало» — история Travelllll
1

Расти ему некуда было. Собрал бы семант по тревелу, лендинги запилил под SEO, сиди траф считай, нуб.

Сайты «Эльдорадо» и «InTouch Страхование» упали в поиске «Яндекса» из-за алгоритма «Минусинск»
0
А мы ссылочное никогда не покупали, все наши клиенты-гипермаркеты как висели в топе отлично так и висят :) А то что Эльдорадо улетит под Минусинск все ждали еще в первую волну, ничего удивительного.

А мы ссылочное никогда не покупали, все наши клиенты-гипермаркеты как висели в топе отлично так и висят :)

А то что Эльдорадо улетит под Минусинск все ждали еще в первую волну, ничего удивительного.

Снятие SEO-ссылок негативно влияет на позиции в поисковой выдаче «Яндекса» и Google — SeoPult
0
Воу воу пульт, полегче. Как только пришел минусинск все сразу начали ванговать что пульт выпустит "статью-опровержение", мол "не снимайте ссылке!!!!11". Пора закрываться, эра ссылок прошла, в вашем формате точно. Так закройтесь красиво, без "финального кидка".

Воу воу пульт, полегче. Как только пришел минусинск все сразу начали ванговать что пульт выпустит "статью-опровержение", мол "не снимайте ссылке!!!!11". Пора закрываться, эра ссылок прошла, в вашем формате точно. Так закройтесь красиво, без "финального кидка".

Практические советы по основам поискового продвижения
0
По екомерсу как раз таки проще всего, так как семантики там для нормально магазина от 20 000 запросов и далеко не по всем выдача изуродована. Плюс если магазин серьезный, то как минимум по приоритетным товарам он сам стоит в маркете и попадает в колдунщик.

По екомерсу как раз таки проще всего, так как семантики там для нормально магазина от 20 000 запросов и далеко не по всем выдача изуродована. Плюс если магазин серьезный, то как минимум по приоритетным товарам он сам стоит в маркете и попадает в колдунщик.

Практические советы по основам поискового продвижения
2
Рекомендую автору: 1. Почитать книжку "Введение в информационный поиск" http://www.ozon.ru/context/detail/id/5497130/ 2. Разобраться получше с текстовыми ранками и не использовать на людях выражение "Плотность слов" 3развернуть

Рекомендую автору:
1. Почитать книжку "Введение в информационный поиск" http://www.ozon.ru/context/detail/id/5497130/
2. Разобраться получше с текстовыми ранками и не использовать на людях выражение "Плотность слов"
3. Разобраться что именно делают ассесоры Яндекса, зачем, и почему
4. Сказать людям напрямую, что схема работы по позициям - чистый кидок клиента, в любом формате этой схемы. То что все без исключения позиции стоят, пусть даже, в ТОП-1 - не гарантирует клиенту трафика, а тем более конверсии.

Все уже давно ноют про канниаблизацию выдачи Яндексом с помощью его всевозможных колдунщиков.

Органику для e-commerce жрет Маркет - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20liebherr%20sbs%207253%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&clid=1923020&lr=213&csg=0%2C2053%2C28%2C2%2C5%2C0%2C0

Для авто органику жрут чудесные собсвтенные и не так давно прикупленные проекты Яндекса:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%20&clid=1923020&lr=213&csg=0%2C159%2C12%2C1%2C0%2C0%2C0

Недвижка - то же самое:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%B4%D0%B6%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5&clid=1923020&lr=213&csg=2135%2C2579%2C5%2C6%2C2%2C0%2C0

Ну про директ говорить не стоит думаю)

Практические советы по основам поискового продвижения
1
Очень многие стартапы не воспринимают SEO как качественный канал привлечения, потому что: 1. Все еще есть стереотипы, что SEO это какой-то черный ящик, магия, шаманизм, а не математика и алгоритмика. 2. Большинство стартапов даже не могут оценитьразвернуть

Очень многие стартапы не воспринимают SEO как качественный канал привлечения, потому что:
1. Все еще есть стереотипы, что SEO это какой-то черный ящик, магия, шаманизм, а не математика и алгоритмика.
2. Большинство стартапов даже не могут оценить поисковый спрос в их нише: покровыряют вордстат по трем запросам и скажут - "Не, запросы не частотные, это не для нас, сожгем лучше лям на баннеры, это эффективнее"

Есть много стартапов, которые просто не могут обойтись без поискового трафика (ярикий пример - тревлел, билетники в частности).

Если вам нужны примеры, что SEO для стартапов работает и работает отлично, напишите в личку - поделимся.

Практические советы по основам поискового продвижения
2
Арбайтена расценивать как SEO-специалиста могут только не совсем адекватные люди. Человек явно не в себе и пишет очень вредные вещи у себя в "блоге". По этому поводу даже подсказки есть интересные в Я - http://c2n.me/38p398K

Арбайтена расценивать как SEO-специалиста могут только не совсем адекватные люди. Человек явно не в себе и пишет очень вредные вещи у себя в "блоге". По этому поводу даже подсказки есть интересные в Я - http://c2n.me/38p398K

SEO-оптимизация: самые распространенные ошибки среди российских проектов
0

Андрюх, большинство нищие, но не все. У нас вот, например, много стартапов, которым мы делаем SEO, за вполне взрослый чек. В основном авто и кредитные тематики, достаточно известные проекты.

SEO 2.0: Как интернет-магазину добиться возврата на инвестиции в 3000%
0
Взгляд на SEO глазами маркетолога) С точки зрения маркетолога - ок, с точки зрения SEO специалиста - автор "не ведает что творит" :) Делает вполне разумные вещи с точки зрения здравого смысла вот и получается :) Про факторы ранжирования иразвернуть

Взгляд на SEO глазами маркетолога) С точки зрения маркетолога - ок, с точки зрения SEO специалиста - автор "не ведает что творит" :) Делает вполне разумные вещи с точки зрения здравого смысла вот и получается :) Про факторы ранжирования и оценку поискового спроса через !Wordstat это лол конечно. Все это работает для маленьких и средних магазинчиков, попробуйте построить SEO таким образом на Техпорте или Евросети)) Автор, по поводу оценки поискового спроса, напишите в личку, научим ;)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }