{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как продвигать франшизу?

В наше digital-агентство часто общаются франшизы, которым нужно полноценное продвижение или бизнес, который только хочет открыть свое дело в сфере франчайзинга. Мы ведем не только основную франшизу, но и их партнеров, которые нуждаются в наших услугах. Продвижение компаний такого масштаба состоит из нескольких этапов, которые начинаются с самых основ.

Формирование продукта

Unsplash License

Все начинается с аудита бизнеса. Мы помогали франшизам определиться и понять, зачем она (франшиза) вообще нужна, поставить конкретные цели, вывести основную идею, уникальное торговое предложение.

Этот же этап подразумевает разработку концепции. То есть определяется вид франшизы (стандартная, свободная, корпоративная и.т.д), анализируется рынок, ниша, конкуренты, потенциальная целевая аудитория.

Упаковка франшизы как продукта

Unsplash License

В основе упаковки лежит фирменный стиль компании. По сути, франшиза – это такой же товар или услуга. Поэтому определяются атрибуты бренда, его концепция, фирменные цвета, логотипы, обложки. Все это корпоративная идентичность бренда.

Она фиксируется в руководствах использования фирменного стиля, брендбуке и гайдлайнах. Упаковка подразумевает не только разработку дизайна, но и проработку всех сторон предлагаемой услуги: паушальный взнос, оценка рентабельности, процесс открытия под ключ, гарантии продаж. Так что, покупая франшизу люди покупают уже готовый сформированный продукт.

Создание внутренних документов

Unsplash License

На этом этапе составляются регламенты, которые франчайзеру позволяют продавать, а франчайзи – управлять. Это основные стандарты, договоры франшизы, партнерский мануал, презентации франшизы, фиксирование финансовой модели.

Создание массива документов требует определенных навыков и знаний. Мы участвовали в разработке франшиз из самых разных сфер: образование, парфюмерия, индустрия красоты. И мы на собственном опыте знаем, что именно внутренние регламенты определяют успешное и полноценное управление.

Создание управляющей компании

Unsplash License

Управляющая компания – это главный офис франшизы, который берет на себя управление бизнес-точками. Она организует процессы, поддерживает партнеров, обучает персонал, помогает решать юридические вопросы, занимается поставкой материалов и оборудования. Она берет на себя ответственность за результат.

Управляющая компания нужна тем франшиза, которые не готовы уделять время оперативному управлению. Ее создание и работа позволяет франшизе работать эффективнее.

Сопровождение франчайзи

Unsplash License

Полноценное сопровождение партнеров франшизы начинается с обучения. Партнер должен погрузиться в продукт и процесс работы. Мы передаем уже проверенную систему бизнеса и должны быть уверены, что есть четкое представление о базовых процессах. Сопровождение франчайзи включает в себя и маркетинговое продвижение: фото- и видеопродакшн, создание контента, постинг, запуск мероприятий, SMM.

Продвижение франшизы – это многоуровневые процессы, сложные задачи, которые требуют навыков и компетенций. Поэтому мы советуем обращаться в агентства, которые имели опыт в работе с франшизами и точно знают, что же нужно сделать для ее раскрутки.

Оригинал текста статьи взят с сайта https://spicymedia.by

Статья: https://spicymedia.by/blog/kak-prodvigat-franshizu

Андрей Спайси
Основатель и исполнительный директор Spicy Media
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда