Эльдорадо нарушает закон о правах потребителей!!!
Моя история, оформила рассрочку в интернет магазине эльдорадо на телефон 26 июня заказ 258333464, использовав 500 бонусов из профиля, заказ был готов быстро, банк одобрил Почта банк сразу. На следующий день приехав в магазин и взяв чек на кассе иду к кредитному специалисту, она оформила документы и я подписала, пришла за телефоном, а на кассе мне говорят, что он не проходит по кассе за ту сумму которую я оформила в интернете, а всё потому что использовала эти злощастные бонусы!!!! Короче телефон на 500₽ дороже, а кредитный договор проведён уже! Магазин говорит отменяйте заказ и соответственно договор рассрочки, что собственно они и сделали! На следующий день звоню в банк, они говорят кредит есть, договор никто не отменял, деньги ушли от них, звоните в магазин. И вот тут началось, ежедневные претензии к эльдорадо, которые до сих пор ни чем не решились! Говорят все отправили ждите! А проценты идут!!! Вообщем написала жалобу в Роспотребнадзор, думаю и в прокуратуру написать если вопрос не решится. Больше туда не ногой!
Здравствуйте, Татьяна! Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
Нам нужно немного времени, чтобы разобраться в ситуации. Взяли вопрос в работу. Обязательно вернёмся к вам с ответом чуть позже.
Как видим, сейчас в работе находится обращение - 5709122. Сейчас мы свяжемся с ответственным сотрудником, обсудим с ним ситуацию и подумаем над её решением. Мы обязательно свяжемся с вами для предоставления обратной связи.
Когда ждать от вас ответа? Ещё одна неделя прошла! Проценты в Почта банк кто будет платить? Верните деньги в Почта банк, за неиспользованный товар, который я и в глаза не видела! Это абсурд какой-то кредит есть, а товара у меня НЕТ! Каждый раз при обращении к вам по телефону, оператор вежливо говорит, что ваше обращение рассматривают и так две недели уже! Ведь это ваша ошибка! Техническая ошибка вашего сайта при оформлении заказа! Почему вы ее не исправляете? Или надо писать исковое заявление?
Татьяна, нам нужно немного времени, чтобы разобраться в ситуации. Мы сейчас разбираемся с банком и ответственными специалистами. Как только появится актуальная информация, сразу же вернёмся с обратной связью. Мы обязательно во всём разберёмся! Не переживайте, пожалуйста.
Эльдорадо, сколько вам нужно ещё времени? Сегодня звонила вам снова, операторы ничего не знают, сотрудники ничего не знают! Как долго будет решаться вопрос в вашем юр.отделе? Скоро первый платёж уже за телефон в Почта банке, а потом и просрочка, потому что я за вас платить на собираюсь! Требую ответа от вас в письменном виде, почему вы так долго затягиваете решение вопроса? [email protected]
Татьяна, процесс аннулирования договора зависит не только от нас, но и от банка. Со своей стороны мы подключили все ресурсы, чтобы разрешить этот вопрос как можно скорее.
Попросили коллег связаться с вами и проговорить статус запроса. Не переживайте, пожалуйста, мы обязательно во всём разберёмся!
Если вы хотите направить жалобу и получить официальный ответ, вы можете написать ваши требования на [email protected].
Татьяна, провели повторную проверку по обращению №5709122. Возврат денежных средств был проведён 7.06. Платёжное поручение отправили вам на почту.
При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете позвонить по номеру телефона горячей линии Эльдорадо 8-800-250-25-25 (бесплатно, круглосуточно), написать на форму обратной связи на нашем сайте, в чат, мессенджеры, а также написать нам в наше сообщество социальных сетей.
Мы с радостью поможем вам!
Эльдорадо, на сегодняшний день денежных средств вы не перевели, и на почте никого платежного поручения у меня нет! Зачем вы обманываете? Только сейчас разговаривала с оператором вашим, они вообще про это не знают!!!
Татьяна, очень странно! Проверяем информацию, в ближайшее время вернёмся с комментариями.
Дублируем письмо, которое вам прислал ответственный специалист. Платёжное поручение прислали в личные сообщения.
Добрый день, я вообще не понимаю чьи эти деньги? Я брала у вас телефон в кредит заказ N258333464, кредитный договор Почта банк No 62153319 от 27.06.2021. Заказ отменён, товар не получен, кредит есть! Эльдорадо, вы обещали решить вопрос с возвратом денежных средств в Почта банк, но до сих вопрос открыт! Почему?
Как уже написали утро, сделали дополнительный запрос коллегам. Обязательно вернёмся к вам с ответом чуть позже.
Татьяна, у нас для вас хорошая новость. Всё проверили: возврат отправили в банк 22.07 (до этого была небольшая техническая заминка). Зачисление на счет, как правило, 2-3 дня. За длительное ожидание в качестве компенсации начислили на счет карты 3 000 бонусов, срок действия до 21.10. При возникновении вопросов всегда рады помочь!
та же самая ситуация и у меня с эльдорадо, полтора месяца не могут вернуть деньги в банк, говорят что отправили, а по факту ничего. платёжное поручение в магазине выдать не могут уже 2 недели. тот же самый итог, кредит есть, холодильника нет, разбираться эльдорадо не желает👏
Комментарий недоступен
Хорошо