{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Мобильное приложение Autodoc - автозапчасти | TikTok

Гео: DE, NO, DK, FI, SE, FR, IT, ES

OС: Android 99%

Период слива: 24.05.21 по 07.06.21

KPI: CR 1% в покупку в первую неделю

Оплата за инсталл

Потрачено: 5401,87$

Заработано: 8838,40$

Чистый профит: 3436,53$

Общий ROI по офферу: 63,6%

Всего покупок: 93 на сумму 10366,94$

CR в покупку составил 2,4%

Общий CPI: 1,41$

Моя задача: найти самые профитные гео и уложиться в KPI.

Таргет: мужчины 18+ без интересов

Плейсмент: ТикТок

Было решено сделать 3 креатива на тест: 1 нативный и 2 с распаковками и затестировать их на одном гео.

В первый день было видно, что креативы работают хорошо и я решил масштабировать эти креативы на остальные гео.

Нативка давала дешевую цену инсталла, а распаковки давали отличный CR, что балансировало соотношение цены и качества.

Примерно через 7 дней цена инсталла начала расти, тогда было принято решение переделать креативы. Добавил озвучку на эти же креативы, создал новые РК и результаты улучшились

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда