{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Сапожников

КЕЙС: Мобильное приложение Autodoc - автозапчасти | TikTok

Гео: DE, NO, DK, FI, SE, FR, IT, ES

OС: Android 99%

Период слива: 24.05.21 по 07.06.21

KPI: CR 1% в покупку в первую неделю

Оплата за инсталл

Потрачено: 5401,87$

Заработано: 8838,40$

Чистый профит: 3436,53$

Общий ROI по офферу: 63,6%

Всего покупок: 93 на сумму 10366,94$

CR в покупку составил 2,4%

Общий CPI: 1,41$

Моя задача: найти самые профитные гео и уложиться в KPI.

Таргет: мужчины 18+ без интересов

Плейсмент: ТикТок

Было решено сделать 3 креатива на тест: 1 нативный и 2 с распаковками и затестировать их на одном гео.

В первый день было видно, что креативы работают хорошо и я решил масштабировать эти креативы на остальные гео.

Нативка давала дешевую цену инсталла, а распаковки давали отличный CR, что балансировало соотношение цены и качества.

Примерно через 7 дней цена инсталла начала расти, тогда было принято решение переделать креативы. Добавил озвучку на эти же креативы, создал новые РК и результаты улучшились

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null