Как доставке еды увеличить заказы от именинников: 5 рабочих методов
Как известно, заказы на день рождения отличаются высоким чеком и закрывают еще одну важную задачу, а именно сэмплинг продукции. Ведь когда именинник делает большой заказ домой или в офис, среди его коллег 100% будут те, кто никогда не слышал о вашей доставке еды. А значит, если им понравится ваша продукция, то первое касание прошло успешно. И так как же заполучить эти самые «жирные» заказы?
1. Делаем хорошую акцию для именинников
Например, дарим вкусный сет или пиццу к заказу от какой-то суммы. Почему подарок, а не стандартная скидка 15%? Причины две.
Ценность. У подарка есть стоимость в абсолютном выражении (например: 500 ₽), которую мы можем везде транслировать и таким образом повышать ценность подарка для клиента. А 15% в деньгах это сколько? Как измерить? Всё верно, никак!
Маржинальность. Подарок вы можете собрать в нужную вам себестоимость, например: себес сета «Ням-Ням» изначально всего 104 ₽, а ценность для клиента 510 ₽, практически x5. Скидкой же вы режете свою маржу, т.к. продуктовая наценка в доставке это не константная величина, а плавающая. Например: наценка на «Филадельфию» как правило минимальная, т.к. это kvi-продукт, по которому клиенты сравнивают цены вашей доставки с ценами конкурентов. Теперь представим, что клиент заказал на День рождения 7 порций «Филадельфии», где и так маржа не очень, а вы ему еще и скидку дали.
2. Выбираем правильный срок ее действия
А именно в течение нескольких дней до, в день рождения и после него. Классика: 3 дня до, в день и 3 дня после. Для чего? Чтобы клиент мог воспользоваться акцией и на работе, и дома с родственниками, и с друзьями, независимо от того, на какой день недели у него выпадет день рождения.
3. Запускаем в сообществе механику «ДР бот»
Ее суть: в вашем сообществе по расписанию (в день именин или за несколько дней до) будет публиковаться пост с поздравлением и отметкой всех именинников группы, а также предложением получить подарок к заказу в день рождения.
Пользователи увидят, что вы упомянули их в посте и зайдут к вам, даже если уже давно скрыли группу в новостной ленте. Таким образом, вы активируете старых подписчиков, а новым расскажете о вашей акции для именинников.
Запустить механику можно на нашем сервисе «SMM Ниндзя».
4. Настраиваем поздравления через рассылку
Делаем для всех подписчиков нашей рассылки отдельного чат-бота с триггером срабатывания «за х дней до дня рождения» и отправляем им именное сообщение с поздравлением и предложением получить подарок к заказу.
5. Настраиваем таргет на именинников
Все мы помним 3 галки в рекламном кабинете «ВКонтакте»: день рождения скоро, день рождения завтра, день рождения сегодня.
Делаем 3 поста. Первый с посылом «Скоро день рождения?» и анонсом нашей крутой акции. Второй с посылом «Завтра день рождения?» и третий, думаю, уже догадались какой.
Настраиваем как промопосты в ленте новостей, так и тизеры сбоку, т.к. они стоят копейки, а все офисные работники их видят, т.к. сидят с ПК. А это нам и нужно.
Для экономии бюджета добавляем нашу группу в исключения, т.к. в ней мы отработаем именинников другим способом.
Всё, вы великолепны 👌
Прикольная схема) было бы конечно круто, если бы многие рестораны/кафе или магазины пользовались ей. Но к сожалению я пока встречал только скидки 15-20%. А, ну ещё в некоторых кафе или ресторанах на День Рождения преподносят в виде подарка какой-то десерт со свечкой. В принципе, конечно тоже не плохо.
Роман, спасибо!
цены какие то слишком низкие
Дмитрий, цены продукции на скринах соответствуют городу продвижения. Белисимо – это Курган, 323к численность. Цены в доставке адекватные городу.
Красивые креативы!
Соня, спасибо 😉
1. Почему, стандартная скидка 15%, а не подарок? Всё просто: у скидки есть конкретика в цифре, которую мы можем везде транслировать и таким образом повышать его ценность. А сет Филадельфии в деньгах это сколько? Как измерить? Всё верно, никак!
2. Классика: 3 дня до, в день и 3 дня после. А почему не 7 дней до/после? 3 дней может не хватить, чтобы клиент мог воспользоваться акцией и на работе…
Так тут суммарно получается неделя на празднование. Дальше недели уж никто не проставляется
Алёна, спасибо 😉
Прям никто?
Я вот знаю 1ого человека, который выйдя из отпуска проставился. Так что ваш ответ не соответствует истине
Ну так можно и на месяц растянуть акцию, чтобы все точно успели проставиться после отпуска
1. Вы вещание ценник на товар и предлагаете его подарком. К примеру я заказываю на ДР на 1500. При скидке 15% получится 1275 к оплате. Ценность подарка 225 рублей. Если к моему заказу подарят пиццу например за 590 рублей, то ценность подарка будет 590 рублей. А я при этом выручкой принесу 1500. Товарооборот больше, ценности клиенту больше. Больше ценности клиенту, больше лояльность. Больше лояльность, больше порекомендует друзьям. Далее думаю можно не продолжать.
Сергей, 👍
Так может чел не любит эту пиццу, которую дарят:) а вот скидка в % или рублях - сэкономленное потратит на коллу и увеличит товарооборот (скидка же от мин чека).
Будет больше лояльность, порекомендует друзьям
Константин, тут не соглашусь.
1. Даже если сам человек не любит пиццу, то он возьмет ее для коллег/друзей/родственников.
2. Кроме того, акцию можно усилить подарком на выбор: пицца или мини сет.
3. Подарок вы можете собрать в нужную вам себестоимость, например: себес сета «Ням-Ням» изначально всего 104 ₽, а ценность для клиента 510 ₽, практически x5. Скидкой же вы режете свою маржу, т.к. продуктовая наценка в доставке это не константная величина, а плавающая. Например: наценка на «Филадельфию» как правило минимальная, т.к. это kvi-продукт, по которому клиенты сравнивают цены вашей доставки с ценами конкурентов. Теперь представим, что клиент заказал на День рождения 7 порций «Филадельфии», где и так маржа не очень, а вы ему еще и скидку дали.
1. Константин, у сета "Филадельфия" есть четкая цена, например, 1 000 ₽. Что и выражает ценность сета для аудитории. А скидка 15% это сколько в рублях?
2. Если вы считаете, что периода может не хватить, сделайте 10 дней или еще больше. В чем проблема?
P. S. Давайте выключим сарказм и будем общаться корректно.
Я хотел сказать, что мнение(!) копирайтера/таргетолога - это лишь мнение. Хотелось бы какой то аргументации на данных/фактах, а не утверждение на пустом месте.
В качестве примера - привел обратные утверждения используя ту же аргументацию.
P. S. - наверно форма была не удачная, прошу прощения
Константин, ваш посыл понял. Спасибо за адекватность!
Такая статистика есть, т.к. у многих клиентов стоит изначально как раз скидка в %, в одной из следующих статей сделаю сравнение.
1. Если хотите скидку в рублях, то можно так и предлагать - скидка 500₽ при заказе от х рублей. Это если таргетолог хочет (почему-то «в рублях»). А может лучше в процентах? Вот сет Филадельфия это сколько в процентах?
Короче, для такого классного сервиса как Таргет Ниндзя слабое утверждение в п.1.
В качестве совета выдается частное мнение/вкусовщина таргетолога хз на чем основано.
Гораздо круче было бы - вот сделали эксперимент и сравнили 2 креатива. Вот метрики, вот выводы.
Это и тригернуло
Комментарий удален модератором