{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как доставке еды увеличить заказы от именинников: 5 рабочих методов

Как известно, заказы на день рождения отличаются высоким чеком и закрывают еще одну важную задачу, а именно сэмплинг продукции. Ведь когда именинник делает большой заказ домой или в офис, среди его коллег 100% будут те, кто никогда не слышал о вашей доставке еды. А значит, если им понравится ваша продукция, то первое касание прошло успешно. И так как же заполучить эти самые «жирные» заказы?

Это я эти фишки на Суровом Питерском SMM рассказываю 😊

1. Делаем хорошую акцию для именинников

Например, дарим вкусный сет или пиццу к заказу от какой-то суммы. Почему подарок, а не стандартная скидка 15%? Причины две.

Ценность. У подарка есть стоимость в абсолютном выражении (например: 500 ₽), которую мы можем везде транслировать и таким образом повышать ценность подарка для клиента. А 15% в деньгах это сколько? Как измерить? Всё верно, никак!

Маржинальность. Подарок вы можете собрать в нужную вам себестоимость, например: себес сета «Ням-Ням» изначально всего 104 ₽, а ценность для клиента 510 ₽, практически x5. Скидкой же вы режете свою маржу, т.к. продуктовая наценка в доставке это не константная величина, а плавающая. Например: наценка на «Филадельфию» как правило минимальная, т.к. это kvi-продукт, по которому клиенты сравнивают цены вашей доставки с ценами конкурентов. Теперь представим, что клиент заказал на День рождения 7 порций «Филадельфии», где и так маржа не очень, а вы ему еще и скидку дали.

Примеры акций

2. Выбираем правильный срок ее действия

А именно в течение нескольких дней до, в день рождения и после него. Классика: 3 дня до, в день и 3 дня после. Для чего? Чтобы клиент мог воспользоваться акцией и на работе, и дома с родственниками, и с друзьями, независимо от того, на какой день недели у него выпадет день рождения.

3. Запускаем в сообществе механику «ДР бот»

Ее суть: в вашем сообществе по расписанию (в день именин или за несколько дней до) будет публиковаться пост с поздравлением и отметкой всех именинников группы, а также предложением получить подарок к заказу в день рождения.
Пользователи увидят, что вы упомянули их в посте и зайдут к вам, даже если уже давно скрыли группу в новостной ленте. Таким образом, вы активируете старых подписчиков, а новым расскажете о вашей акции для именинников.

Запустить механику можно на нашем сервисе «SMM Ниндзя».

4. Настраиваем поздравления через рассылку

Делаем для всех подписчиков нашей рассылки отдельного чат-бота с триггером срабатывания «за х дней до дня рождения» и отправляем им именное сообщение с поздравлением и предложением получить подарок к заказу.

5. Настраиваем таргет на именинников

Все мы помним 3 галки в рекламном кабинете «ВКонтакте»: день рождения скоро, день рождения завтра, день рождения сегодня.
Делаем 3 поста. Первый с посылом «Скоро день рождения?» и анонсом нашей крутой акции. Второй с посылом «Завтра день рождения?» и третий, думаю, уже догадались какой.
Настраиваем как промопосты в ленте новостей, так и тизеры сбоку, т.к. они стоят копейки, а все офисные работники их видят, т.к. сидят с ПК. А это нам и нужно.
Для экономии бюджета добавляем нашу группу в исключения, т.к. в ней мы отработаем именинников другим способом.

Всё, вы великолепны 👌

Если у вас появятся вопросы – смело пишите мне во «ВКонтакте».

Если вы руководитель доставки еды, то вступайте в наш закрытый чат (1 200+ участников) для общения и обмена опытом.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Печеников Роман

Прикольная схема) было бы конечно круто, если бы многие рестораны/кафе или магазины пользовались ей. Но к сожалению я пока встречал только скидки 15-20%. А, ну ещё в некоторых кафе или ресторанах на День Рождения преподносят в виде подарка какой-то десерт со свечкой. В принципе, конечно тоже не плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колупаев
Автор

Роман, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маслов

цены какие то слишком низкие

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колупаев
Автор

Дмитрий, цены продукции на скринах соответствуют городу продвижения. Белисимо – это Курган, 323к численность. Цены в доставке адекватные городу.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Типякова

Красивые креативы!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колупаев
Автор

Соня, спасибо 😉

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Semenov

1. Почему, стандартная скидка 15%, а не подарок? Всё просто: у скидки есть конкретика в цифре, которую мы можем везде транслировать и таким образом повышать его ценность. А сет Филадельфии в деньгах это сколько? Как измерить? Всё верно, никак!
2. Классика: 3 дня до, в день и 3 дня после. А почему не 7 дней до/после? 3 дней может не хватить, чтобы клиент мог воспользоваться акцией и на работе…

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Мартынова

Так тут суммарно получается неделя на празднование. Дальше недели уж никто не проставляется

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колупаев
Автор

Алёна, спасибо 😉

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Semenov

Прям никто?
Я вот знаю 1ого человека, который выйдя из отпуска проставился. Так что ваш ответ не соответствует истине

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Мартынова

Ну так можно и на месяц растянуть акцию, чтобы все точно успели проставиться после отпуска

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андреенко

1. Вы вещание ценник на товар и предлагаете его подарком. К примеру я заказываю на ДР на 1500. При скидке 15% получится 1275 к оплате. Ценность подарка 225 рублей. Если к моему заказу подарят пиццу например за 590 рублей, то ценность подарка будет 590 рублей. А я при этом выручкой принесу 1500. Товарооборот больше, ценности клиенту больше. Больше ценности клиенту, больше лояльность. Больше лояльность, больше порекомендует друзьям. Далее думаю можно не продолжать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колупаев
Автор

Сергей, 👍

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Semenov

Так может чел не любит эту пиццу, которую дарят:) а вот скидка в % или рублях - сэкономленное потратит на коллу и увеличит товарооборот (скидка же от мин чека).
Будет больше лояльность, порекомендует друзьям

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колупаев
Автор

Константин, тут не соглашусь.

1. Даже если сам человек не любит пиццу, то он возьмет ее для коллег/друзей/родственников.

2. Кроме того, акцию можно усилить подарком на выбор: пицца или мини сет.

3. Подарок вы можете собрать в нужную вам себестоимость, например: себес сета «Ням-Ням» изначально всего 104 ₽, а ценность для клиента 510 ₽, практически x5. Скидкой же вы режете свою маржу, т.к. продуктовая наценка в доставке это не константная величина, а плавающая. Например: наценка на «Филадельфию» как правило минимальная, т.к. это kvi-продукт, по которому клиенты сравнивают цены вашей доставки с ценами конкурентов. Теперь представим, что клиент заказал на День рождения 7 порций «Филадельфии», где и так маржа не очень, а вы ему еще и скидку дали.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колупаев
Автор

1. Константин, у сета "Филадельфия" есть четкая цена, например, 1 000 ₽. Что и выражает ценность сета для аудитории. А скидка 15% это сколько в рублях?

2. Если вы считаете, что периода может не хватить, сделайте 10 дней или еще больше. В чем проблема?

P. S. Давайте выключим сарказм и будем общаться корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Semenov

Я хотел сказать, что мнение(!) копирайтера/таргетолога - это лишь мнение. Хотелось бы какой то аргументации на данных/фактах, а не утверждение на пустом месте.
В качестве примера - привел обратные утверждения используя ту же аргументацию.
P. S. - наверно форма была не удачная, прошу прощения

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колупаев
Автор

Константин, ваш посыл понял. Спасибо за адекватность!

Такая статистика есть, т.к. у многих клиентов стоит изначально как раз скидка в %, в одной из следующих статей сделаю сравнение.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Semenov

1. Если хотите скидку в рублях, то можно так и предлагать - скидка 500₽ при заказе от х рублей. Это если таргетолог хочет (почему-то «в рублях»). А может лучше в процентах? Вот сет Филадельфия это сколько в процентах?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Semenov

Короче, для такого классного сервиса как Таргет Ниндзя слабое утверждение в п.1.
В качестве совета выдается частное мнение/вкусовщина таргетолога хз на чем основано.
Гораздо круче было бы - вот сделали эксперимент и сравнили 2 креатива. Вот метрики, вот выводы.
Это и тригернуло

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда