Как доставке еды увеличить заказы от именинников: 5 рабочих методов

Как известно, заказы на день рождения отличаются высоким чеком и закрывают еще одну важную задачу, а именно сэмплинг продукции. Ведь когда именинник делает большой заказ домой или в офис, среди его коллег 100% будут те, кто никогда не слышал о вашей доставке еды. А значит, если им понравится ваша продукция, то первое касание прошло успешно. И т…

Это я эти фишки на Суровом Питерском SMM рассказываю 😊
7.5K7.5K показов
970970 открытий

1. Почему, стандартная скидка 15%, а не подарок? Всё просто: у скидки есть конкретика в цифре, которую мы можем везде транслировать и таким образом повышать его ценность. А сет Филадельфии в деньгах это сколько? Как измерить? Всё верно, никак!
2. Классика: 3 дня до, в день и 3 дня после. А почему не 7 дней до/после? 3 дней может не хватить, чтобы клиент мог воспользоваться акцией и на работе…

Ответить

Так тут суммарно получается неделя на празднование. Дальше недели уж никто не проставляется

Ответить

1. Вы вещание ценник на товар и предлагаете его подарком. К примеру я заказываю на ДР на 1500. При скидке 15% получится 1275 к оплате. Ценность подарка 225 рублей. Если к моему заказу подарят пиццу например за 590 рублей, то ценность подарка будет 590 рублей. А я при этом выручкой принесу 1500. Товарооборот больше, ценности клиенту больше. Больше ценности клиенту, больше лояльность. Больше лояльность, больше порекомендует друзьям. Далее думаю можно не продолжать.

Ответить

1. Константин, у сета "Филадельфия" есть четкая цена, например, 1 000 ₽. Что и выражает ценность сета для аудитории. А скидка 15% это сколько в рублях?

2. Если вы считаете, что периода может не хватить, сделайте 10 дней или еще больше. В чем проблема?

P. S. Давайте выключим сарказм и будем общаться корректно.

Ответить