{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вы теряете 30% выручки компании

Согласно недавнему исследованию Salesforce, несоблюдение гигиены данных в CRM обходится среднему бизнесу почти в 30% доходов, что составляет общий экономический ущерб в 700 миллиардов долларов в год.

Согласно исследованию, проведенному среди директоров по продажам в РФ, цифры примерно такие же. Проблема носит глобальный масштаб.

Как с этим жить?

Вы знаете, что важно собирать высококачественные данные о клиенте, которые помогут вам проводить QBR, анализировать состояние счета, анализировать процессы передачи, составлять отчеты о пайплайне возможностей и прогнозировать количество побед в вашей компании. Каждый (хороший) менеджер знает это.

Так почему же база данных контактов среднего клиента на 90% состоит из неполных контактов, а 20% записей бесполезны из-за множества проблем? Мы говорим о том, что 74% записей нуждаются в обновлении, а четверть из них являются дубликатами!

В чем проблема

Вы просите своих сейлов вводить данные в CRM, не давая им взамен ничего ощутимого или полезного. Зачем торговым представителям тратить свое драгоценное время на это?

Торговые представители хотят продавать. То, как вы им платите, только подчеркивает это.

Давайте сделаем шаг назад.

На каждом этапе покупательского пути ваши клиенты и покупатели делятся с вами ценными сведениями о своем мире, давая вам возможность понять их потребности, боли, конкурентов и многое другое. Эта информация, в конечном счете, способствует развитию других частей вашего бизнеса, не так ли? Как следствие, так и должно быть:

  • Фиксировать информацию на всех этапах сделки
  • Данные должны согласовываться с тем, как вы принимаете важные бизнес-решения

Но что толку в получении отзывов клиентов, если они не хранятся в CRM? Слишком часто эта информация хранится в Excel... OneNote... Google Docs... и бумажном блокноте...

Почти в каждой компании, занимающейся продажами, жизненно важные данные о клиентах хранятся не в одном приложении. Это целая комбинация.

Когда так много зависит от наличия актуальной информации, можете ли вы позволить себе иметь 88% данных о ваших клиентах, живущих в разрозненных источниках? Почему ее там нет?

Дело вот в чем

⛔Ваша команда не отдает приоритет вводу данных в CRM, потому что они не приносят им немедленной пользы.

С точки зрения сейла, менеджеры получают выгоду от этих данных для лучшей аналитики и более точного прогнозирования, в то время как остальные члены команды рассматривают CRM как инструмент для сброса данных и отчетности, который отнимает у них зарплату.

ЕДИНСТВЕННЫЙ эффективный способ улучшить данные о сделках в вашей CRM

Какой стимул №1 вы можете использовать в работе с вашими представителями? Помощь в продвижении сделок.

Дайте им это, и они сделают все возможное, чтобы поддерживать CRM в актуальном состоянии.

Вот 3 шага, которые вы можете предпринять, чтобы сделать использование CRM стандартной практикой в вашем бизнесе, начиная с сегодняшнего дня:

  • Упрощение ввода данных
  • Согласование мотивации
  • Создание цикла положительной обратной связи
Автоматическое занесение смыслов в CRM

1. Упрощение ввода данных

Давайте будем реалистами. Упрощение ввода данных само по себе не решит проблему, но упростит следующие два шага.

Сделайте ввод данных максимально простым для вашей команды, чтобы они не оправдывались.

Вместо того чтобы просить представителей заполнить ненавистные поля в CRM, попросите их задать потенциальному покупателю конкретный вопрос, связанный с полем, на которое вы хотите получить ответ.

Переведите требования к данным на язык, ориентированный на продажи и покупателя, и скорость принятия решений возрастет в десять раз.

Вам необходимо полностью автоматизировать ввод данных в CRM, чтобы повысить эффективность продаж.

Пусть нейросеть занимается рутиной, а ваш менеджер по продажам расслабляет клиента и вытягивает всю значимую информацию, которая будет распределена по смыслам и записана в разные ячейки CRM>

2. Измените мотивацию

У вас есть несколько вариантов:

Вариант № 1: платите представителям за ввод данных.

Это не идеально, но гипотетически может сработать. Вы все равно можете получить ненужные данные в CRM здесь, и это потребует постоянного аудита и обслуживания для сверки комиссии.

Вариант № 2: Передача ключевой информации в обмен на данные.

Это должны быть контекстно-зависимые данные. Вам нужны данные не только по отрасли, размеру компании и т. д. Если вы получаете только общую информацию, вы можете выдавать только общий контент, что приводит к общему процессу продаж и плохим результатам.

Вместо этого подумайте о том, чтобы использовать конкретные кванты информации вашей команды на основе собранной информации о конкретных сделках:

"О, вы упомянули, что у вас были проблемы, что вы увеличиваете свою команду продаж в 3 раза и хотите систему, которая может масштабироваться вместе с вами? Это звучит в точности как проблема клиент XYZ, которую мы решили".

Заодно прочекать эмоциональный настрой клиента.

3. Создайте петлю положительной обратной связи

Круто, появился рабочий шаблон, в котором говорится именно о том, что вам нужно сказать во время звонка. И что теперь?

Если вы упоминаете то, что написано в шаблоне, вам нужно передать обратную связь об эффективности этого контента обратно его создателю.

Цель проста: знать, какие разговорные фразы и контент работают лучше всего, чтобы постоянно оптимизировать свою стратегию и план действий.

Сделать ввод данных максимально простым

В конце концов, вы хотите, чтобы ваша команда стремилась собирать информацию и делиться ею с остальными сотрудниками (и CRM).

В конце концов, это поможет им выиграть больше сделок.

Независимо от того, возглавляете ли вы в своей организации отдел SDR или отдел AE, вы хотите помочь своей команде извлечь максимальную пользу из каждого взаимодействия с клиентами.

Если вы избавляете их от необходимости вводить данные, предоставляете им возможность пользоваться общими гайдами по продажам и поддерживаете положительную обратную связь, то вы настраиваете свой бизнес на то, чтобы привести данные в движение, поскольку стимулы к этому значительно превосходят недостатки.

Разве вы не хотели бы больше времени уделять коучингу во время встреч 1:1, вместо того чтобы тратить время на сортировку сделок вашего отдела продаж?

🤖 Сделайте так, чтобы данные в CRM попадали сразу после встречи, без каких-либо эмоциональных фильтров и раскладывались по ячейкам в соответствии с контекстом, чтобы вы могли это эффективно и собирать и обрабатывать: с помощью SalesAI.ru

Как размеченный SalesAI текст попадает в вашу CRM в нужное место

Чтобы повысить качество (и полезность) данных в вашей организации продаж, вам необходимо понять, какие узкие места мешают вам привести данные в движение и активно их использовать. Избавьтесь от этих узких мест так, чтобы выиграли все, и, дамы и господа, вы откроете не самый секретный секрет продвижения сделок от Лида до Успешного закрытия.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Чужиков Данил

Блин, да это незаменимый инструмент! Респект!!!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

Спасибо! :)

Ответить
Развернуть ветку
Ilnur Mustafin

ну так а кому-то только в радость, что вы теряете 30% выручки
если кто-то теряет, кто-то другой приобретает)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

логично)
Теряем дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда