Современные технологии стремительно меняют все сферы бизнеса, и продажи — не исключение. Компании, которые внедрили искусственный интеллект, говорят о существенном снижении затрат на контроль сотрудников и росте выручки. А как обстоят дела у вас?
Нейросеть для контроля качества звонков: https://salesai.ru | Tg: https://t.me/vpofsales | https://blog.salesai.ru | https://bit.ly/m/salesai
Современные технологии стремительно меняют все сферы бизнеса, и продажи — не исключение. Компании, которые внедрили искусственный интеллект, говорят о существенном снижении затрат на контроль сотрудников и росте выручки. А как обстоят дела у вас?
Каждый владелец крупной компании понимает, что 100% контроль менеджеров отдела продаж приведет к увеличению конверсии в клиента и выручке. Но какой будет разница? Рассказываю опыт внедрения полного контроля одним из наших клиентов.
Маркетологи тратят дни и ночи на разработку маркетинговой стратегии и очень много денек на рекламу, в результате чего стоимость каждого лида растет день за днем. При этом, больше половины лидов сливается на менеджерах по продажам. Не со зла, а потому что не умеют. Чтобы научить, надо точно знать, где проблема, которая мешает продавать и увеличивать…
Ради эксперимента мы позвонили в эти компании и убедились, что сотрудники колл-центров не всегда ответственно относятся к своей работе. Если даже такие крупные компании не в состоянии отследить качество продаж по телефону, то что тогда происходит у вас?
Уверены, что ваши менеджеры ― это суперпродажники, которые знают как подвести клиента к покупке? Для начала послушайте их разговоры по телефону. Думаете, там всё, как надо? А если проверим?
Менеджеры не доводят сделки до нужного результата, не говорят по скриптам, плохо заполняют CRM, РОП ничего не успевает, потому что бесконечно слушает звонки менеджеров, плохая конверсия продаж… Этой заразой болеет 95% всего отечественного бизнеса. Рассказываю, как это вылечить до вторника.
Даже когда у вас небольшой отдел продаж, уже можно качественно управлять ростом выручки и конверсией. Для большой команды нужен свой отдел контроля, а когда у вас до 10 продажников, управление можно автоматизировать. Есть инструменты, которые помогут контролировать каждый звонок, каждого продавца, укажут на ошибки, заполнят чек-лист, выгрузят данны…