Сбербанк блокирует покупки с некоторых онлайн площадок и не решает проблему

Вобщем долгое время являюсь обладателем зарплатной карты сбербанк и проблем не было.Началось все в октябре, когда решил купить через авито доставку видеокарту за 90тр.При попытке оплаты, после ввода кода подтверждения ,меня перекидывает опять же на сайт оплаты,только уже не сбера а банка тиньков и пишет-подозрение в мошенничестве,оплата не происходит.Попробовал оплатить аналогичный товар у другого продавца-результат тот же.Вобщем на свой страх перевел продавцу деньги и продавец отправил мне товар,ладно еще попался добросовесный продавец.Началось все опять,когда решил заказать копеечный товар на казаньэкспресс.Снова страница тинькова и надпись подозрение в мошенничестве.В офисе говорят звоните в поддержку.В поддержку позвонить тот еще квест-сперва пробиваешся через бота,патом обьясняеш оператору ситуацию,патом оператор перекидывает на другого специалиста,идет ожидание 8 минут,обьясняеш ситуацию другому специалисту и ничего не решается.Звонил так раз пять-однозначного решения никто не дал,то говорят пробуйте повторно купить у вас все нормально,то у вас вирусы,то пробуйте с другого браузера,то обращайтесь в поддержку магазинов где совершали покупки.Понятно что опять звонить в поддержку желания больше нет.Скажу что с другой карты моментально прошла покупка.Также большинство покупок в онлайн магазинах проходят без проблем,проблемы только заметил в двух-авито и казаньэкспресс,могу только предположить что эти магазины работают с банком тиньков, и сбер с тиньковом не могут договорится.У кого может была подобная проблема,ато я реально не знаю как решить.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сильченко

Вот-вот...буквально вчера пытался купить запчасть с доставкой авито.....первый раз высветилась такая же дичь...думал обшипся...после второго раза ту по сбер заблокировал карту = в итоге,сегодня,поехал в сбер с заявлением по перевыпуску карты....пришлось и мать тянуть в 85 лет,так как карта на неё.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Если при оплате перекидывает с сайта на другую страницу, нужно обратиться в тех.поддержку сайта (Авито), чтобы разобраться в ситуации.
Мы проверим качество работы специалиста нашего контактного центра и по результату отправим вам смс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марат Шигабиев
Автор

Я много не покупаю поэтому проблема только в двух магазинах.Если бы много покупал то было бы больше магазинов где не проходит оплата с тинькова,допустим 10.По вашей теории я должен разбираться с поддержкой со всеми этими 10-ю магазинами?Даже просто по логике можно понять что что проблема с вашей картой.К тому же я еще раз понаблюдал процесс оплаты-оказалось меня не перекидывает на страницу тинькова а нахожусь сразу на странице тинькова изначально

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверим ещё ситуацию по оплате, ответ направим в СМС

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шигабиев
Автор

как и ожидалось,отправили смс что проверили ситуацию и сотрудники работали корректно,но моя проблема не решена.Другого действия я и не ожидал

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Зозуля

Вот и у меня такая же фигня, именно на Авито. Сбер поддержка написала, обращайтесь в Авито поддержку. Якобы у них проблемы. Но, смска на подтверждение оплаты то приходит, я ввожу числа, а дальше досвидос. В Авито поддержку обратилась, жду. Но, чует мое сердце что дело в Сбере. Наверное пора с ними попрощаться. Надоело это всё уже. Я вот не в жисть не поверю, что в том же Тинькове не устранили бы проблему, причем быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шигабиев
Автор

Сбер еще раз проверил все и сказал что проблема в тинькове,дескать с ними решайте проблему.Звоню в тиньков обьясняю они говорят что ничего не могут сделать тк я не их клиент а всего лишь банк получателя

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Зозуля

Тинков тут не может быть виноватым явно ). Мне в Сбере написали, что заявки на перевод денег не было ))). Ну да, ну да, учитывая что подтверждающий код на оплату приходит на телефон. А вот дальше деньги не уходят получателю, хотя всё введено верно. Уже раз двадцать пробовала оплатить. Надо на банки.ру написать плохой отзыв, видимо последняя надежда, на помощь в решении проблемы. Все банки не любят плохие отзывы на этом ресурсе. Правда не уверенна, что данное утверждение относится к сберу, увы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда