Дыра в безопасности Тиньков
Всем привет
Сегодня про Тиньков банк, а точнее про дыру в безопасности. И прежде чем читать, проверьте личные данные в приложении
Мои каким то образом изменились
Началось все с того, что внезапно предложили воспользоваться сервисом долями. Думаю ок, попробую
Захожу по номеру, оказывается уже и аккаунт есть.
В личном кабинете номер телефона мой, почта левая. Пишу в поддержку
Говорят все взято из ЛК Тиньков
Захожу , а там собственно вообще и не я , кроме номера телефона
Все левое: адрес проживания и регистрации, электронная почта, работа и т.д
Удивила реакция поддержки: проверили и сказали что все поменяли при попытке оформить кредитку через сервис bankiros - идите к ним
Т.е то что у федерального банка из топ 10 дыра в безопасности размером с материк - всех устраивает? Вот так кому угодно и кто угодно может поменять данные в ЛИЧНОМ кабинете??????
Есть кто сталкивался с таким? Как можно привлечь виновных ?
Ну ты хоть приложи скрины хоть что-то, как было, как стало, че пишет поддержка. А то сидит фантазер, фантазирует.
Ну возможно у вас и на столько бурная фантазия, у меня к сожалению нет
Ну ок, лол
Интересно кто обучает такие нейронки)
Напоминает стиль "Олега"
Здравствуйте.
Если оставляли заявку на продукты не вы, то рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, чтобы они смогли выяснить, как у них оказались ваши данные. Без причин мы не меняем номер телефона, поэтому хотим все проверить. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, которым пользуетесь.
Вот меня больше беспокоит что вы называете партнёрами тех, кто подобным промышляет
Как бы такое себе
Жаль что жажда наживы для вас становится важнее безопасности
Номер телефона не менялся, но вот все остальные данные левые - электронная почта, адрес прописки и регистрации, место работы
Опять? Они че, издеваются? Ей богу, новости про уязвимости тинька едва ли не каждый день
Интересно, но ничего не понятно. Где в итоге левые данные? В банке или долями? Это же разные приложения. И кому это выгодно ваши данные менять, если телефоном не завладеть вашим? Все выглядит как будто просто человек случайно ошибся цифрой и ваш номер указал.
Долями подтянули данные из ЛК тинька, как я понял это их сервис
Здравствуйте.
14 ноября к нам поступила от вас заявка на кредитную карту. Она была оформлена на сайте партнера bankiros. Если ее оставляли не вы, рекомендуем обратиться в полицию.
Мы изменили почту, когда нам поступила заявка с немного отличающимися данными от профиля. В таких ситуациях система считает, что новые данные из заявки более актуальные. В этом нет ошибки.
Вы серьезно? Т.е без всякого подтверждения возможно изменить данные? И вас полностью устраивает партнёрство с серыми сервисами???
Пожалуй стоит попрощаться с вами
В работе системы нет ошибок. При этом подумаем, как сможем оптимизировать процесс. Благодарим вас за обратную связь.
В правоохранительные органы обращусь, но искренне не понимаю, как далее возможно безопасно быть вашим клиентом