{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Айрат Сафаргалин

Кейс продвижение детской секции лазертага через таргет во Вконтакте

Меня зовут Айрат Маратович. Я таргетолог во Вконтакте с опытом 3 года. В этой статье расскажу, как я привел в сеть детских секций спортивного лазертага 341 заявку по 118 рублей.

О заказчике и начале сотрудничества.

Директор сети — Александр обратился ко мне в конце ноября 2021 года. Был запрос на привлечение клиентов на бесплатное пробное занятие в детские секции по лазертагу в нескольких городах России.

За 7 дней была подготовлена рекламная кампания и в первый же день мы стали получать дешевые заявки. В первый день в некоторых городах цена лида составляла около 40 рублей.

Мы все были довольны результатом и поняли, что сотрудничество будет плодотворным.

Креативы и текст.

Я не разрабатывал дизайн, а просто использовал в посте 2 фотографии с занятий. Заказчик предоставил качественные фотографии, которые вполне подходили для рекламы.

В тексте я решил давить на боль, что родители не могут привить ребенку любовь к спорту. И предложил им идеальное решение — игровой вид спорта лазертаг. Эта стратегия отлично сработала

В объявлении я предлагал аудитории перейти по ссылке, чтобы оставить заявку на бесплатное пробное занятие. Люди попадали в форму для оставления номера телефона. В результате админы получали номера телефонов , обзванивали клиентов и записывали их на занятие.

Превью рекламного объявления

Аудитории и прочие настройки в рекламном кабинете.

Целевая аудитория — мамы, 25-45 лет. Как и во всех детских спортивных секциях, аудитория прямых конкурентов не дает желаемого результата. Заявки ОЧЕНЬ дорогие.

Лить можно на косвенных конкурентов и на широкую аудиторию женщин 25-40 лет.

Оптимальное время показа рекламы: ВТ, СР, ЧТ, СБ, ВС 7.00-14.00 и 18.00-00.00. Понедельник и пятница — мертвые дни. Клики в эти дни есть, но заявок — нет. Это правило работает во всех городов в России.

Результаты и отзыв заказчика.

За 2 месяца мы получили 341 заявку. В разных городах цена заявки отличалась. Средний показатель — 118₽.

Отзыв заказчика
0
2 комментария
Dilara Bilalova

Доброго времени суток! У нас школа лазертага, хотела поинтересоваться, сколько стоят ваши услуги?

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Сафаргалин
Автор

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null