{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Отзыв о работе водителем Озон: мой личный опыт

Началась моя работа водителем в Озон полгода назад: отзывы почитал в интернете сначала, посмотрел видео и решил попробовать.

Искал как все: вбил в Яндексе запрос «работа в Ozon». На официальном сайте нашел вакансию в своем городе, заполнил стандартную анкету (ФИО, телефон и все такое) и уже на следующий день мне позвонила девушка. Она пригласила на консультацию в центральный офис.

На собеседовании менеджер меня спросила, что я знаю о работе в Озон, читал ли отзывы сотрудников, что слышал. Я честно сказал, что полюбопытствовал в интернете, но толком ничего не понял.

Она предложила мне попробовать работу курьером на авто компании. Сказала, что они сотрудничают только с ИП или самозанятыми. И если я хочу работать, то мне придется получить один из этих статусов. Вот это было кстати, потому как я очень боялся, что столкнусь с мошенниками. По старой схеме: ты работай, а мы потом заплатим. Хорошо, что официально! Это очень хорошо!

Меня все устроило, получил отмашку и на следующий день вышел на стажировку. Для меня чем быстрее, тем лучше!

На следующий день уже в 8 утра я был на складе Ozon. Там у входа меня встретил парень, который сказал, что будет моими мамой, папой и самым близким другом ближайшие дни) С юморком парень оказался. Ну, это и к лучшему, в дороге не скучно. С этого и начался «мой дозор».

Как проходит мой рабочий день

Условно, весь рабочий день можно поделить на 5 этапов:

  • Прием авто. Самое первое, что от меня требуется утром – это принять автомобиль, на котором я работаю весь день. У нас со сменщиком это Ford transit. Теплый, относительно новый, с небольшим пробегом. Хорошая машинка для доставки, я считаю. Машина должна была быть чистой, в рабочем состоянии и с полным баком (об этом мы всегда заботимся с вечера).
  • Склад. После приемки машины отправляешься на склад. Первые дни вместе с напарником мы сортировали посылки и раскладывали их по удаленности доставки. Так не случается путаницы с постаматами и ПВЗ, исключается вероятность потери пакета. Те посылки, которые не соответствовали заявленным характеристиками (вес, габариты, ошибка продавца и т.п.) откладывали в сторону. Обязательно при этом нужно было делать соответствующие пометки, а то если потеряешь, штраф получишь.
  • Погрузка. Работа водителем в Озон предполагает не только «баранку»: часть дня приходится провести на складе. Отсортированные посылки грузишь в машину. Намного удобнее, когда сперва загружаешь для самых дальних ПВЗ, а потом ближе и ближе. В самом конце складываешь посылки для постаматов и доставки по адресам. Это существенно экономит время. А чем быстрее ты все развез, тем быстрее молодец (поехал домой).
  • Доставка заказов Ozon (скажу сразу, тут отзывы у сотрудников могут быть разные). Как по мне, это самое простое: разгрузил и поехал дальше.
  • Снова склад. После того как все заказы доставил, нужно вернуть автомобиль на место. Предварительно, как я уже говорил, заправляешь Форд до полного бака. Остатки посылок отдаешь на склад.

Плюсы и минусы работы водителем Ozon (отзыв по моим впечатлениям)

Начну с минусов. Без этого отзыв о работе сотрудником Озон будет не полным.

  • Нет официальных перерывов на обед. Первое время было неудобно, но потом приноровился и стал брать еду с собой в контейнере. Однако всегда можно заехать взять кофе в дорогу.
  • Тяжелые посылки. За полгода самым тяжелым, что я выгружал, была стиральная машинка. Но за все время таких посылок было до десятка. В остальном же это вещи, игрушки, негабаритная мебель и всякая мелочь, аксессуары и косметика.
  • Неадекватные клиенты. Иногда сталкиваешься и с неадекватными людьми. Ты звонишь, договариваешься, что через полчаса привезешь посылку, а они уходят из дома. А потом еще претензии начинаются. Ну, без этого никуда.

На этом негатив заканчивается. Мой отзыв о работе водителем в Озон продолжит ряд плюсов)

  • Сплоченный коллектив. Коллеги меня поддерживают, помогают, когда бывают завтыки (например, не мог найти нужный заказ), прикрывают, когда опаздываю. У нас очень дружеская атмосфера.
  • Сменный график. Я работаю по графику 2/2. Меня все устраивает. Остается время для своих дел.
  • Нет текучки. За эти 6 месяцев ушел 1 водитель и пришло 2. Все места заняты, люди держатся за хорошую работу.
  • Свобода действий. Рабочий день начинается с 8 утра и заканчивался обычно около 10 вечера, но летом было и такое, что уже часов в 6 был свободен. Многое зависит от сезона и загруженности. Чем быстрее развез, тем быстрее и освободился. Никто не стоит над душой и не контролирует тебя.
  • Машина компании. Несмотря на то, что у меня есть свой автомобиль, я работал на машине Ozon. Хотя она за мной и была закреплена, но ее ремонтом занимались другие.
  • Зарплата. Как я уже говорил, я работаю 12-14 часовыми сменами. Первое время мне давали мало заказов. Заканчивал уже к обеду, но и зп тогда была 1800 рублей. Сегодня же я развожу посылки целый день. За это получаю от 5 до 7 тысяч за смену. Максимальная зарплата была в декабре (почти 120 тыс.).

Я так считаю, что работать водителем в Озон это не только удобно, но и выгодно. За полгода я ни разу не оставался без денег. Ни разу выплата не пришла с опозданием. Рекомендую!

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Валерия Щербакова

еще никогда отзыв от водителя и грузчика в одном лице не был таким позитивным

Ответить
Развернуть ветку
arturdymmt

А какого хрена он должен страдать, если его все устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда