Агентство Реаспект

Перевели основные прогнозы из статьи Business Insider о маркетинге в 2022 году

Оригинал — статья Business Insider

Эксперты прогнозируют значительный рост глобальной цифровой рекламы. Видео, интерактивный и развлекательный контент будут сильно влиять на продажи. Интернет-маркетинг становится важнейшим (и возможно, единственным) инструментом для роста компании и бренда в будущем.

Мы наблюдаем большую трансформацию инструментов сбора данных. Наиболее эффективным становится использование искусственного интеллекта и анализ данных в режиме реального времени. Большинство выводят на главный план сбор 1st-party data (из-за смены правовой основы и постепенного ухода 3rd-party data). Увеличивается роль искусственного интеллекта. Помимо сбора данных, он будет отвечать и за креативную сторону рекламных кампаний.

Сами потребители уже «избалованы» персонализацией (спасибо Tik-Tok и Netflix). Это означает, что теперь они ожидают персонализации от веб-сайтов и приложений. Social Commerce становится ведущим трендом и продолжает стремительный рост. Приложения становятся самым популярным направлением: теперь это основной инструмент взаимодействия с клиентом.

Компании в свою очередь должны уметь общаться с потребителями онлайн, иметь возможность демонстрировать свои товары и услуги, получать платежи и осуществлять доставку. Происходит улучшение пользовательского опыта. Мы увидим дальнейшее расширение рынков сбыта, а также появление брендов D2C.

Большие бренды уже включают метавселенную в свою маркетинговую стратегию и экспериментируют с дополненной реальностью. Происходит развертывание маркетинговых технологий, появление новых способов взаимодействия с покупателем.

В целом, эти процессы можно описать в двух словах — автоматизация и креативность.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null