Здоровые отношения с клиентом: 4 принципа синергии в развитии бизнеса
С июня 2017 года «Реаспект» сотрудничает с фэшн-ритейлером Vipavenue. На старте проекта они работали «как все»: настраивали контекстную рекламу, ориентировались на доход в Google Analytics, тестировали гипотезы. Но за пять лет их коммуникация эволюционировала в полноценное сотрудничество по развитию не только маркетинга, но и бизнеса в целом.…
37
показов
27
открытий
CRM за 10 минут
Путь потенциального клиента большинства компаний начинается стандартно: пользователь пришел на сайт и оставил заявку. Качество последующей обработки входящей заявки зависит от уровня автоматизации CRM-системы в бизнесе. Создание системы требует времени и ресурса. Поэтому для некоторых клиентов мы нашли способ быстрее и проще.
47
показов
31
открытие