Рассказываем, зачем вообще нужны большие данные и как их можно использовать в бизнесе на примере работы с клиентом
С июня 2017 года «Реаспект» сотрудничает с фэшн-ритейлером Vipavenue. На старте проекта они работали «как все»: настраивали контекстную рекламу, ориентировались на доход в Google Analytics, тестировали гипотезы. Но за пять лет их коммуника…
Путь потенциального клиента большинства компаний начинается стандартно: пользователь пришел на сайт и оставил заявку. Качество последующей обработки входящей заявки зависит от уровня автоматизации CRM-системы в бизнесе. Создание системы требует времени и ресурса. Поэтому для некоторых клиентов мы нашли способ быстрее и проще.
Известно, что медийная реклама направлена на охват верхнего уровня воронки. Донести информацию о бренде, его продуктах и повысить узнаваемость, увеличить охват и лояльность аудитории — задачи, с которыми отлично справляются медийные инструменты. Но есть способы отследить иные метрики эффективности.