{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

15 ASO идей, собранных за июль

Собрали интересные идеи и материалы из Telegram, YouTube, блогов по тематике «ASO».

1. Play Policy Webinar July 2023

12 июля был анонсирован новый Policy bundle, 2 августа пройдет вебинар для EMEA региона с разбором новых требований по направлениям:

  • Blockchain-based Content
  • Play Billing Library
  • Play Console updates
  • On-device Android
  • Containers Families APIs / SDKs

А также серией ответов на вопросы (можно задать при регистрации или в чате во время вебинара).

Запись будет доступна для зарегистрировавшихся пользователей.

Источник: Google for Developers

2. ASO для азиатских стран: Китай, Корея, Япония

Провели исследование рынка мобильных приложений азиатских стран.

Источник: Блог ASOMobile

3. Краткое описание и его влияние на конверсию

Пользователь взаимодействует с кратким описанием наравне с визуальными элементами, что делает это поле очень важным для текстовой оптимизации приложений:

  • Обзор особенностей оптимизации для Google Play
  • Факторы ранжирования
  • Краткое описание и конверсия

Источник: Блог ASOMobile

4. Особенности локализации приложений в App Store

Изучен вопрос локализации и ее особенностей для iOS приложений:

  • причины, почему стоит локализировать ваше приложение;
  • советы по текстовой оптимизации для новых гео;
  • на что обратить внимание для локализации визуальных элементов.

Источник: Блог ASOMobile

5. Новый Play Store для больших экранов

Google Play будет обновлять свою версию для планшетов. Экран поисковой выдачи будет поделен на две части. В левой - список приложений, в правой - предпросмотр приложения.

Источник: Android Developers Blog

6. Google Play начнет пессимизировать приложения, не поддерживающие планшеты

После выхода планшетов Pixel Tablet и Pixel Fold компания Google хочет, чтобы разработчики более серьезно относились к приложениям для больших экранов, поэтому Google меняет алгоритмы ранжирования Play Store, чтобы повысить видимость приложений, которые лучше поддерживают большие экраны.

Источник: Apptractor

7. Удаление мобильных приложений и как снизить его уровень

Разбор причин удаления мобильных приложений:

  • высокий уровень конкуренции на мобильном рынке;
  • завышенные ожидания пользователей;
  • ошибки и некорректно работающее приложение;
  • просто исчезновение причины, которая вызвала установку того или иного приложения.

Источник: Блог ASOMobile

8. Оптимизация иконки или как увеличить конверсию приложения

Иконка приложения и конверсия имеют тесную связь, поскольку иконка является первым визуальным впечатлением потенциального пользователя, а конверсия отражает, насколько успешно приложение превращает посетителей страницы в активных пользователей:

  • Роль иконки в визуальной оптимизации приложения;
  • Иконка и бренд;
  • Эволюция иконок, как часть визуальной оптимизации;
  • Практический кейс оптимизации иконки приложения.

Источник: Блог ASOMobile

9. Тренды в оформлении визуальных метаданных в merge играх в App Store и Google Play (США)

Анализ 16 игр с регулярным выпуском релиза. Основные моменты:

  • Самый популярный фон иконки — голубой;
  • На большинстве иконок изображены 3D персонажи, обычно девушки со светлыми или рыжими волосами, а также сюжет или главная особенность игры;
  • Среднее количество скриншотов — шесть, в основном, вертикальной ориентации;
  • На первом чаще встречается образец геймплея, показывающий основную функцию merge игры — улучшение;
  • на скриншотах — большое количество механик и сюжетов, доступных в игре (не только merge).

10. ASA влияет на индексацию в ASO?

Разбор влияет ли покупка инсталлов по конкретному гео и кейворду в ASO на индексацию по этому конкретному кейворду

11. Как фитнес приложениям для мужчин вырасти в Азии?

Разбор фитнес приложений для мужчин по направлениям:

  • Объем органического трафика
  • Локализация графики

12. Тенденции в дизайне визуальных метаданных в категории Casino в Азии (Google Play)

Исследование по 15 приложений в Японии, Малайзии, Индонезии и Сингапуре.

13. ASO нюансы при работе с немецким языком в iOS

Наблюдение, как сработали ключи в двух итерациях фуд-трекера.

14. Apple сменил доп. локализацию для Японии с English (US) на English (UK)

Ранее в Японии работала English (US) как доп. локализация. Сейчас - English (UK). Значит, English (US) теперь работает только в USA.

15. Топ новостей App Store, Google Play и Asodesk за июль

В новом дайджесте собрали главные события прошлого месяца для ASO-специалистов и издателей приложений.

Источник: Блог Asodesk

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда