15 ASO идей, собранных за июль
Собрали интересные идеи и материалы из Telegram, YouTube, блогов по тематике «ASO».
1. Play Policy Webinar July 2023
12 июля был анонсирован новый Policy bundle, 2 августа пройдет вебинар для EMEA региона с разбором новых требований по направлениям:
- Blockchain-based Content
- Play Billing Library
- Play Console updates
- On-device Android
- Containers Families APIs / SDKs
А также серией ответов на вопросы (можно задать при регистрации или в чате во время вебинара).
Запись будет доступна для зарегистрировавшихся пользователей.
Источник: Google for Developers
2. ASO для азиатских стран: Китай, Корея, Япония
Провели исследование рынка мобильных приложений азиатских стран.
Источник: Блог ASOMobile
3. Краткое описание и его влияние на конверсию
Пользователь взаимодействует с кратким описанием наравне с визуальными элементами, что делает это поле очень важным для текстовой оптимизации приложений:
- Обзор особенностей оптимизации для Google Play
- Факторы ранжирования
- Краткое описание и конверсия
Источник: Блог ASOMobile
4. Особенности локализации приложений в App Store
Изучен вопрос локализации и ее особенностей для iOS приложений:
- причины, почему стоит локализировать ваше приложение;
- советы по текстовой оптимизации для новых гео;
- на что обратить внимание для локализации визуальных элементов.
Источник: Блог ASOMobile
5. Новый Play Store для больших экранов
Google Play будет обновлять свою версию для планшетов. Экран поисковой выдачи будет поделен на две части. В левой - список приложений, в правой - предпросмотр приложения.
Источник: Android Developers Blog
6. Google Play начнет пессимизировать приложения, не поддерживающие планшеты
После выхода планшетов Pixel Tablet и Pixel Fold компания Google хочет, чтобы разработчики более серьезно относились к приложениям для больших экранов, поэтому Google меняет алгоритмы ранжирования Play Store, чтобы повысить видимость приложений, которые лучше поддерживают большие экраны.
Источник: Apptractor
7. Удаление мобильных приложений и как снизить его уровень
Разбор причин удаления мобильных приложений:
- высокий уровень конкуренции на мобильном рынке;
- завышенные ожидания пользователей;
- ошибки и некорректно работающее приложение;
- просто исчезновение причины, которая вызвала установку того или иного приложения.
Источник: Блог ASOMobile
8. Оптимизация иконки или как увеличить конверсию приложения
Иконка приложения и конверсия имеют тесную связь, поскольку иконка является первым визуальным впечатлением потенциального пользователя, а конверсия отражает, насколько успешно приложение превращает посетителей страницы в активных пользователей:
- Роль иконки в визуальной оптимизации приложения;
- Иконка и бренд;
- Эволюция иконок, как часть визуальной оптимизации;
- Практический кейс оптимизации иконки приложения.
Источник: Блог ASOMobile
9. Тренды в оформлении визуальных метаданных в merge играх в App Store и Google Play (США)
Анализ 16 игр с регулярным выпуском релиза. Основные моменты:
- Самый популярный фон иконки — голубой;
- На большинстве иконок изображены 3D персонажи, обычно девушки со светлыми или рыжими волосами, а также сюжет или главная особенность игры;
- Среднее количество скриншотов — шесть, в основном, вертикальной ориентации;
- На первом чаще встречается образец геймплея, показывающий основную функцию merge игры — улучшение;
- на скриншотах — большое количество механик и сюжетов, доступных в игре (не только merge).
Источник: Telegram канал ASO — Просто и Понятно!
10. ASA влияет на индексацию в ASO?
Разбор влияет ли покупка инсталлов по конкретному гео и кейворду в ASO на индексацию по этому конкретному кейворду
Источник: Telegram канал ASO — Просто и Понятно!
11. Как фитнес приложениям для мужчин вырасти в Азии?
Разбор фитнес приложений для мужчин по направлениям:
- Объем органического трафика
- Локализация графики
Источник: Telegram канал ASO — Просто и Понятно!
12. Тенденции в дизайне визуальных метаданных в категории Casino в Азии (Google Play)
Исследование по 15 приложений в Японии, Малайзии, Индонезии и Сингапуре.
Источник: Telegram канал ASO — Просто и Понятно!
13. ASO нюансы при работе с немецким языком в iOS
Наблюдение, как сработали ключи в двух итерациях фуд-трекера.
Источник: Telegram канал ASO — Просто и Понятно!
14. Apple сменил доп. локализацию для Японии с English (US) на English (UK)
Ранее в Японии работала English (US) как доп. локализация. Сейчас - English (UK). Значит, English (US) теперь работает только в USA.
Источник: Telegram канал Заметки ASO
15. Топ новостей App Store, Google Play и Asodesk за июль
В новом дайджесте собрали главные события прошлого месяца для ASO-специалистов и издателей приложений.
Источник: Блог Asodesk