СУПЕР 🧬 КЕЙС: КЛИНИКА КОСМЕТОЛОГИИ В МОСКВЕ! 15 млн рублей из Инстаграм за 12 месяцев - не смотря на пандемию и кризис.
⠀
Сегодня я расскажу вам секреты одного из наших самых вкусных кейсов! Но сначала вернемся в 🔙Февраль 2020 года. Клиника косметологии, пожелавшая остаться анонимной, обратилась к нам в агентство за комплексным продвижением своего Инстаграм аккаунта. Тогда мы все еще не догадывались, какой год нас ждет😷
⠀
🎯 Цель - привлечение новых пациентов, удержание текущих, настройка продающего Инстаграм как бизнес-процесса и отражение уникальной концепции клиники в соц.сетях.
⠀
Мы разработали стратегию и занялись ее реализацией, от генерации контента до трафика и аналитики. За год наш рекламный бюджет на таргетированную рекламу составил около 1,5 млн рублей
⠀
❗За 12 месяцев работы над аккаунтом:
⠀
- Опубликовано более 350 публикаций в ленту и около 1500 Сторис!
- Подписалось около 8 000 человек
- Заявок (лидов) которые удалось отследить - около 1700!
- Совершено около 1000 записей!
- Выручка с визитов пациентов составила около 15 млн рублей!
- ROMI почти 1 000% 🔥
⠀
Да, нас временно закрывали из-за пандемии. Да, был спад из-за пропускного режима в Москве. Да, средний чек довольно высокий, а многие люди сильно потеряли в доходах за карантин...
Но все это мы преодолели вместе и теперь система под названием «продающий Инстаграм» в клинике дает такие результаты!💸
⠀
😈ОТКУДА ЦИФРЫ?
⠀
В самом начале работы над проектами мы внедряем двухстороннюю еженедельную отчетность и ведем ее совместно с администраторами. Там четко видно количество заявок, записей и выручки из Инстаграм по всем каналам. Мы сами разработали эту таблицу и внедряем ее в каждый наш проект ➡(Скрин части такой табл проекта прилагаю).
⠀
❗Почему получилось ТАК КРУТО?
⠀
✔Продуманная концепция и актуальные для ЦА ценности бренда
✔Слаженная работа обеих команд (нашего агентства и маркетинг отдела Заказчика)
✔Мотивированные администраторы, которые оперативно обрабатывают лиды, консультируют аудиторию и доводят до записи.
✔Интересные сезонные УТП на процедуры-бестселлеры для новых и постоянных пациентов.
⠀
И многое другое)
⠀
КАК ВАМ КЕЙС? 👇Есть вопросы?
Завидую по-белому!
Нам бы такое продвижение, но бюджеты и близко не такие(((
Спасибо, бюджеты были разные, один месяц 200к, а другие месяцы и по 40к. Но там и средний чек высокий, Мск рынок перегрет, поэтому на бюджетах маленьких и результат будет маленький)
Офигенный кейс! ( Это сарказм, если кто не понял).
Возможно не офигенный, не претендую. Из-за договора о неразглашении не знала, как более развернуто показать нашу работу, ведь называть бренд нельзя, показывать креативы тоже.