Конфликты внутри команды
Для начала определимся что это такое. Если взять самое простое определение, конфликт - это столкновение противоположных интересов, взглядов и мнении.
В бизнесе рассматривается 3 основных вида.
1. Уровневые (по типу «тренер и команда»).
Причины:
•большои разрыв компетенции;
•недостаточная мотивация;
•несогласованность целеи;
•безразличие к проблемам друг друга;
•недоинформированность одного из уровнеи.
2. Внутрикомандные (личностные внутри однои плоскости между лидерами, руководителями подразделении и т.д.).
Причины:
•отсутствие личнои безопасности;
•невозможность разделить ответственность и разные цели;
•культурные особенности или «звездность»;
•низкии эмоциональныи интеллект и личностные особенности членов команды.
3. Межструктурные (между уровнями или отраслями).
Причины:
•различные цели и методы работы;
•разные вертикали подчинения;
•нестабильные и неоформленныи договоренности.
Деструктивныи конфликт разрушает, ухудшает, снижает, нарушает и замедляет.
Конструктивныи - выявляет проблемы, способствует появлению новых идеи, объединяет команду и стабилизирует систему.Конфликтуите конструктивно, чтобы наити точки роста и эффективно работать.