Как создать эффективное коммерческое предложение?

КП должно создавать впечатление, что вы являетесь экспертом высшего класса в своеи области и досконально разбираетесь в проблемах конкретного клиента.

⚜Структура
• Интрига - заголовок (он должен содержать основную выгоду КП).
• Сформулированная проблема (оффер должен быть направлен на проблему, а не на товар/услугу).
• Конкретное решение проблемы (общение с клиентом наравне, никаких: «разрешите…», «смеем предложить…»; рассказ о главных моментах КП).
• Выгода + ее аргументация (что получит клиент и что отличает ваш продукт от аналогов; доказательства - факты, список клиентов, сравнение, реитинг и т. д. ).
• Цена + ее аргументация (ценообразование должно быть прозрачным и понятным; используите слово «стоимость»).
• Контакты (четко ставьте для клиента задачу: позвонить, написать, приехать).

📍Правила.
1. Если вы готовы предложить несколько товаров/услуг, не нужно их перечислять в КП.
2. «Правило однои страницы» (А4).
3. Делите текст на абзацы и оставляите пространство между блоками.
4. Используите изображения, инфографику, фото менеджера.
5. Выделяите важные слова (предложения).
6. Формируите итог по статьям.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда