{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как дожать клиента на покупку?

Схема:

• Подготовка.

➡ психологическая (нужно помнить про свои цели);

➡ информационная (о клиенте в CRM, small talk, подготовка позиции в переговорах и т.д.).

📍Будьте готовы услышать «нет».

• Установление контакта.

Правила коротких разговоров: помните, что обсуждали в прошлом звонке; не сокращаите до абсурда - «Как дела? Хорошо? Отлично, даваите про КП, когда купите».

• Инфоповод.

То есть причина для звонка/встречи. Например: «Наш маркетинг проводил акцию для потенциальных клиентов, вы выиграли. Теперь у вас есть выбор…».

• Работа с возражениями.

Закрытие: узнать дату подписания; сократить длину сделки (с помощью альтернативы, например); проанализировать были ли заданы все вопросы по согласованию договора и оплате; если говорят: «перезвоним», воспринимать, как возражение и закрывать.

• Торг.

Базовые техники: обмен (равноценныи для клиента), подарок (ценныи для клиента, а не для вас), уступка (соглашаетесь на условия клиента, если первые 2 техники не сработали).

• Работа с манипуляциями.

Смотрите отдельные посты.

• Расширение «пирога» (cross sale; увеличение объема проекта)

Например, если вы предлагаете услуги СММ, можно обсудить таргетированную рекламу и помочь с трафиком клиенту.

• Закрытие сделки договоренностью об оплате.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null