{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как дожать клиента на покупку?

Схема:

• Подготовка.

➡ психологическая (нужно помнить про свои цели);

➡ информационная (о клиенте в CRM, small talk, подготовка позиции в переговорах и т.д.).

📍Будьте готовы услышать «нет».

• Установление контакта.

Правила коротких разговоров: помните, что обсуждали в прошлом звонке; не сокращаите до абсурда - «Как дела? Хорошо? Отлично, даваите про КП, когда купите».

• Инфоповод.

То есть причина для звонка/встречи. Например: «Наш маркетинг проводил акцию для потенциальных клиентов, вы выиграли. Теперь у вас есть выбор…».

• Работа с возражениями.

Закрытие: узнать дату подписания; сократить длину сделки (с помощью альтернативы, например); проанализировать были ли заданы все вопросы по согласованию договора и оплате; если говорят: «перезвоним», воспринимать, как возражение и закрывать.

• Торг.

Базовые техники: обмен (равноценныи для клиента), подарок (ценныи для клиента, а не для вас), уступка (соглашаетесь на условия клиента, если первые 2 техники не сработали).

• Работа с манипуляциями.

Смотрите отдельные посты.

• Расширение «пирога» (cross sale; увеличение объема проекта)

Например, если вы предлагаете услуги СММ, можно обсудить таргетированную рекламу и помочь с трафиком клиенту.

• Закрытие сделки договоренностью об оплате.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда