{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблемное интервью. Зачем?

Проблемное интервью – это специальным образом структурированныи живои разговор с клиентом, позволяющии выяснить, что же клиенту на самом деле нужно. Оно проводится маркетологом, продавцом, разработчиком новых продуктов, руководителями всех уровнеи, CEO. В ходе беседы изучаются проблемы, с которыми сталкивается потенциальныи клиент. Интервью помогают избежать типовых ошибок:

1 Выстраивание бизнеса на догадках о проблеме. Бизнес любит деиствовать из своеи картины мира. В интервью вы узнаете рынок до того, как начнете производить ненужные товары/услуги. Или поимете, как изменить продукт, чтобы его покупали.

2 Работа для всех клиентов одновременно, вместо своего целевого. Некоторым ваш продукт нужен больше, чем другим. Именно такие клиенты будут покупать быстрее, больше или дороже.

3 Впаривание продукта, не разбираясь в его ценности. Интервью научат общаться с клиентами о них самих: о проблемах, ожиданиях, ценности, за которую они готовы платить.

5 Отсутствие понимания, где искать клиентов для более точных предложении. Клиенты сами могут рассказать, где и как они приходят к решению о покупке, что для них критически важно, чтобы расстаться с деньгами.

Интервью сталкивает бизнес с реальностью рынка. Это непросто, но дает шанс расти быстрее:

• маркетолог делает более конверсионную рекламу;

• продавец деиствует не «по скрипту» и создает ценность, чтобы клиент был доволен, пришел еще раз и привел друзеи. Подготовка к диалогу начинается с гипотез ценностного предложения.

Они, скорее всего, не подтвердятся, но начав говорить о них, можно наити проблемы, для которых у вас есть решение. В ходе беседы не задаваите вопросы типа «есть ли у вас такая проблема?» или «купили бы вы такои продукт?». В интервью изучается ситуация, в которои находится собеседник, какие цели он ставит, что делает для их достижения и получается ли у него.

После этого остается выяснить, несет ли он в результате ущерб. Если да и собеседник не смог его избежать, значит точно есть проблема. Вы можете попробовать ее решить и сделать из этого бизнес.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда