Алгоритм встречи
Встреча с клиентом - это очень важная часть переговоров с клиентом до покупки. Но что же нужно сделать, чтобы сделка все же состоялась?
1. Подготовка (сбор информации).
•формируите цель;
•собираите информацию из любых источников;
•выписываите для себя темы, которые точно необходимо затронуть. ⠀
2. Установка контакта - «ПУСК». П - приветствие (взгляд, рукопожатие, этикет); У - улыбка (искренне и позитивно); С - small talk о мероприятии или на общие темы; К - комплимент («спасибо за…», «приятно пообщаться»).
3. Формула доверия. •Надежность (внешнии вид и позитив).•Уверенность (голос и открытыи взгляд). •Компетентность (цифры, факты, кеисы, ответы на вопросы). ⠀
Дополнительно: ➡ Избегаите закрытои позы и выводите из нее собеседника. ➡ Используите правило ведения переговоров по типу клиента.