ALEXANDER BURAVTSOV

Как найти свою цель и идти к ней?

Большинство продавцов устанавливают целевые показатели продаж. Обычно они выражаются в виде оборота, доля рынка, прибыльности, количество новых счетов, продление существующих контрактов и так далее.
Проблема продаж заключается в том, что все, что мы делаем, измеряется, и если мы
отстаем, мы уязвимы.
Как достичь своих целей по продажам?
Вот несколько мыслей:
1. Всегда бросайте вызов своей цели, если считаете, что она искусственно завышена или несправедлива. Используйте логические аргументы, а не эмоциональные аргументы для представления вашего дела
2. Стремитесь достичь цели до конца года. Я работаю исходя из того, что есть 40
рабочие недель в году, в течение которых я должен достичь цели.
3. Начните с осознания того, что вы не можете управлять своей целью.Вы
не может управлять выходами. Вы можете управлять входом
4. Входы - это все действия, которые составляют обычный день в жизни
продавца. К ним относятся такие вещи, как холодные звонки, запись на прием,
ходить к клиентам, продавать по телефону, вести переговоры с покупателями
и просят рефералов.
5. Очень важно измерять вашу торговую активность и результаты. Помните,
если вы не можете измерить это, вы не можете управлять этим. Измеряя активность и
результаты мы можем более точно предсказать будущие результаты
Ключевые соотношения. Количество холодных звонков/количество потенциальных покупателей

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null