Банк предоставил доступ к моему счету без моего ведома!!!

Ни когда не думал, что буду писать так много плохого про мой любимый банк. Но видимо из-за того, что он любимый приключения тоже случаются со мной чаще чем с другими.

Эта история конечно произошла не со всем со мной, а с моей сестрой но тоже нет ни чего приятного.

В один прекрасный день моя сестра потеряла свою дебетовую карту заблокировала её и выпустила новую. Здесь вроде нет ни чего такого, но как бы ни так. Когда уже была получена новая карта ночью мошенники смогли восстановить доступ к личному кабинету. Как им это удалось неизвестно банк не раскрывает данную информацию. Они попытались обнулить карту здесь банк сработал четко и заблокировал её посчитав действия мошенническими.

Но мошенников не остановила блокировка карты они смогли продать все ценные бумаги и вывести деньги с брокерского счета, а также обнулили копилку!

Если вы не догадались речь идет про мой любимый Тинькофф банк. Поддержка сказала, что банк здесь ни причем и необходимо обращаться в полицию им они всю информацию предоставить очень крутой банк!!! Доверяйте ему свои деньги, но не факт, что они останутся в безопасности.

0
4 комментария
Дмитрий Анисимов
Автор

Я думаю с ИИС у мошенников не вышло-бы!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте!

Доступ к личному кабинету должен быть только у клиента, как и возможность его восстановить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей сестры, проверим детали этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А вход в ЛК подтверждается по СМС у вас (первичный)? СМС поступало с кодом для входа в личный кабинет? Операции подтверждаются по пушу или смс?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Дмитрий, здравствуйте!

Мы изучили ситуацию. Клиент с большой долей вероятности воспользовался мошенническим сайтом, где указал данные карты. А позднее сообщил злоумышленникам код из СМС и ответы на контрольные вопросы. Благодаря этому они смогли попасть в мобильное приложение и совершить переводы. Нам правда жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией.

О том, что у мошенников есть доступ к приложению, клиент сообщил нам уже после переводов. Мы не можем вернуть деньги за операции, потому что их сделали через приложение. Доступ к нему должен быть только у клиента, поэтому такие операции считаются совершенными с его согласия. Такими вопросами занимается полиция.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда