Добавить обложку
+673

Maxim Bugaev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

457 комментариев

26 примеров очень удачного нейминга
1

Мне не нравится название блаблакар. Во-первых, длинно, во-вторых, не звучит совершенно-ассоциация "поездка с бестолковой болтовней" . Лучше бы какой нибудь коммонтрип или ещё что

Roadmap Planner: наша стратегия — слышать пользователя
0

я имел ввиду MS Project, а не project tracker. простите, но не понял, почему документ будет нечитаемым. чем дорожная карта отличается от планирования верхнего уровня?

Roadmap Planner: наша стратегия — слышать пользователя
1

увидел описание от ТС "для чего нужен Project и Roadmap Planner". не увидел ответа на свой вопрос - что же такого умеет новый продукт, чего не умеет проджект.

Roadmap Planner: наша стратегия — слышать пользователя
2

что же тебе не понравилось в вопросе, молчаливый минусатор?

Рынок ERP в России продолжит расти: вот почему
0

По вашему, кастомизация - это настройка бизнес процессов?
Я не знаю, какие "erp на saleforce" вы имеете ввиду. Буду рад примерам.

Рынок ERP в России продолжит расти: вот почему
0

вообще ERP - достаточно распространенная аббревиатура. не меньше чем BSD, KPI и ROI.
все как то поняли... или сделали вид, что поняли))

Рынок ERP в России продолжит расти: вот почему
0

речь вообще-то о ERP идет, причем здесь CRM Saleforce?
и не понял, что значит "спокойно кастомизируется"? в облаке как арендованный сервис?

Рынок ERP в России продолжит расти: вот почему
0

Если необходима кастомизация - как её делать в облаке? Erp это ведь не онлайн сервис семейного бюджета - крупным компаниям потребуется кастомизация с вероятностью 100%

Безусловный базовый доход спасет планету от экологической катастрофы
1

У нас при помощи искусственных рабочих мест за ЗП 10-15 тыс рублей создаётся иллюзия низкой безработицы

МТС раньше когда-нибудь пытался шутить в Twitter? Что происходит?
0

По стилю изложения Антон перегнул, но по содержанию - точен как Робин Гуд!

The Bell: ЦБ посоветовал банкам повысить тарифы на переводы предпринимателей на счета физлиц
0

Кто сталкивался - если у ип один заказчик, насколько велик риск, что ФНС посчитает его сотрудником?

The Bell: ЦБ посоветовал банкам повысить тарифы на переводы предпринимателей на счета физлиц
2
Прочитайте выше, умный человек хорошо сформулировал Это закамуфлированный налог, банкам дают заработать, в ответ они что-то сделают для государства.Бартерная схема, я тебе тягловых холопов отгружу, а ты выкупишь тухлые активы у хороших людей.

Прочитайте выше, умный человек хорошо сформулировал
Это закамуфлированный налог, банкам дают заработать, в ответ они что-то сделают для государства.Бартерная схема, я тебе тягловых холопов отгружу, а ты выкупишь тухлые активы у хороших людей.

Что изменилось в Tinkoff Black за два года
3

Кто нить подскажет, а с точки зрения закона акция "только для новых клиентов" законна? Дискриминация по идее.. Таким многие компании балуются, часто встречаю

Samsung запустит в России лизинг на флагманские смартфоны с возможностью ежегодно менять устройства
0

никто не говорил, что он водонепроницаемый. )) я свой после плаванья сразу отключил, потом разбирал и сушил.

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
0

если российскому продукту нет альтернатив на западе, то почему "увы"? ))

буду признателен, если поделитесь опытом внедрения/использования российского продукта за рубежом.

Что изменилось в Tinkoff Black за два года
4
С момента предыдущего обзора процент на остаток снизился с 8% до 6%. Но сейчас «Тинькофф» запустил акцию с 10% годовых на остаток до конца года для новых клиентов не понимаю радости ТС. Его эта акция никоим образом не касается.

С момента предыдущего обзора процент на остаток снизился с 8% до 6%. Но сейчас «Тинькофф» запустил акцию с 10% годовых на остаток до конца года для новых клиентов

не понимаю радости ТС. Его эта акция никоим образом не касается.

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
0
мне не понравилось лубочность этой рекламы. специально зарегалась куча народа, чтобы выразить свое восхищение продуктом. ну да, конечно. а когда я выразил свое мнение, Станислав, особо не вчитываясь отвечает одно и то же: не обращайте внимания, берите , вот наш прайс-лист.

мне не понравилось лубочность этой рекламы. специально зарегалась куча народа, чтобы выразить свое восхищение продуктом. ну да, конечно. а когда я выразил свое мнение, Станислав, особо не вчитываясь отвечает одно и то же: не обращайте внимания, берите , вот наш прайс-лист.

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
0

Напишите пожалуйста ещё раз ссылку на прайс лист, а то я с 2х раз плохо запомнил

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
0

Вам настолько без разницы на эту статью, что вы к ней более 30 комментариев написали))

На Бали своим ходом
0

Помню как удирал от местного гаишника на байке... Если бы мне один транс тогда скрытую дорожку не подсказал...))

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
0
Количество позователей РS гораздо больше, чем б24. Так что про "на фиг никому не нужен" это вы сильно... У вас к нему много претензий? Вы просто не смогли его настроить. Пишите мне, мы все обсудим, я пришлю вас прайс на услуги. Людиразвернуть

Количество позователей РS гораздо больше, чем б24.
Так что про "на фиг никому не нужен" это вы сильно...
У вас к нему много претензий? Вы просто не смогли его настроить. Пишите мне, мы все обсудим, я пришлю вас прайс на услуги.

Люди сначала о своих проблемах пишут в тп, а когда там не решается, пишут свое мнение на форумах. Так что вы не там проблемы решаете

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
2
Станислав, мне кажется что вы не ожидали такой реакции на эту статью, вот вас и бомбит, раз на личности перешли Вы призываете написать про проблемы. Думаете, отписавшиеся здесь в тп уже не обращались? Здесь пишут отзывы, а для детальноого разбора проблем есть тп.

Станислав, мне кажется что вы не ожидали такой реакции на эту статью, вот вас и бомбит, раз на личности перешли

Вы призываете написать про проблемы. Думаете, отписавшиеся здесь в тп уже не обращались? Здесь пишут отзывы, а для детальноого разбора проблем есть тп.

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
0
Хвалебные отзывы идут от новорегов, что как-бы намекает.. Про использование б24 можно говорить, когда отписавшихся здесь подтвердят, что их давние проблемы решены, так что подождите пока свой прайс лист подсовывать))

Хвалебные отзывы идут от новорегов, что как-бы намекает.. Про использование б24 можно говорить, когда отписавшихся здесь подтвердят, что их давние проблемы решены, так что подождите пока свой прайс лист подсовывать))

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
0
Как я уже писал выше, vc это правдивый срез действительности . Зайдите например на этом сайте в топик обсуждения punto switcher. Люди десятками выражают благодарности и всячески желают успехов. Это называется хороший продукт. Зачем искать недовольных в соц сетях, если можно тупо отработать баги по обращениями в тп?!

Как я уже писал выше, vc это правдивый срез действительности . Зайдите например на этом сайте в топик обсуждения punto switcher. Люди десятками выражают благодарности и всячески желают успехов. Это называется хороший продукт.
Зачем искать недовольных в соц сетях, если можно тупо отработать баги по обращениями в тп?!

На Бали своим ходом
3

Дельный совет! Чем ещё заниматься в отпуске, кроме как на чистом индонезийском доказывать в местной полиции, что ты не верблюд

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
1
Максим, я вот реальной боли увидел совсем немного, в основном хейтинг и тролинг присутствует. Vc это хорошая репрезентативная выборка. По пропорциям хороших и плохих отзывов можно получить объективную картину. При том что хвалебные написалиразвернуть

Максим, я вот реальной боли увидел совсем немного, в основном хейтинг и тролинг присутствует.

Vc это хорошая репрезентативная выборка. По пропорциям хороших и плохих отзывов можно получить объективную картину. При том что хвалебные написали новореги
Про "простые обращения в тп", которые не смотрят улыбнуло. Вы это себе представляете как папочку "входящие" в почте, "а, вот же ваша проблема, как сразу не заметил" )))

Рад, что принёс вам радость, но сути это не меняет. Люди высказались здесь о времени реакции тп и качестве ответов. Просьбы здесь ваших сотрудников написать им в личку похожи на прямую линию с Путиным, когда он точечно проблемы на камеры решает.
Задача ТП решать конкретные вопросы, а не писать в комментах

В каком отделе работают люди, просившие написать им про проблему на почту?
Представьте просто объёмы работы поддержки, с учётом того, что только порталов зарегистрировано больше 4 млн

Представьте себе объёмы выручки, из которых можно профинансирова
Тп и отладку продукта))

На Бали своим ходом
0

Можно отьехать немного дальше, на Гили, там тихо и красиво. но там совсем крошечные острова

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
3
Сам б24 не использую, но прочитал все комменты. Реальная боль реальных юзеров. Прямо видно как весь pr-отдел и тп битрикса в приказном порядке зарегались и держат оборону на vc... Пишите мне туда-то и постараемся решить вашу проблему. А что, простыеразвернуть

Сам б24 не использую, но прочитал все комменты. Реальная боль реальных юзеров. Прямо видно как весь pr-отдел и тп битрикса в приказном порядке зарегались и держат оборону на vc... Пишите мне туда-то и постараемся решить вашу проблему. А что, простые обращения в тп вы не смотрите? Там же все есть. Лично для меня статья стала антирекламой. С точки зрения pr это провал

На Бали своим ходом
12
Пусть расскажет подробнее про комнату за 240 рублей в день. Жёлтые простыни, облупившаяся краска, тараканы и убогая территория. Расскажи про пробки не хуже московских и платные дороги. Если хочешь отдохнуть на Бали как на райском острове, а не в бомжатнике - приготовься раскошелиться.

Пусть расскажет подробнее про комнату за 240 рублей в день. Жёлтые простыни, облупившаяся краска, тараканы и убогая территория. Расскажи про пробки не хуже московских и платные дороги. Если хочешь отдохнуть на Бали как на райском острове, а не в бомжатнике - приготовься раскошелиться.

Суд признал всю петербургскую наружную рекламу незаконной
2

Ну, справедливости ради, сын прошлого губера, Матвиенко, вообще долларовым миллиардером стал. Так что 4.4 млрд рублей, это наверное ближе к порядочности)))

Как мы сократили цикл сделки с восьми месяцев в четыре раза и избавились от персоналозависимости
0
Ну, по моему опыту, вполне хорошо себя чувствуют консалтеры. Часто направление вырастает из отраслевой автоматизации, когда спецы сделали по 20+проектов в какой либо отрасли и обладают исключительно широким кругозором в ней. Специалиста можно продавать и как аналитика на проект автоматизации и как консультанта

Ну, по моему опыту, вполне хорошо себя чувствуют консалтеры. Часто направление вырастает из отраслевой автоматизации, когда спецы сделали по 20+проектов в какой либо отрасли и обладают исключительно широким кругозором в ней. Специалиста можно продавать и как аналитика на проект автоматизации и как консультанта

Как мы сократили цикл сделки с восьми месяцев в четыре раза и избавились от персоналозависимости
0

В любой компании с высокооплачиваемыми специалистами такая же ситуация. Малейший пробел в заказах и пошли убытки. Вроде они научились планировать и распределять загрузку

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления