{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Продавать их не очень выгодно, но других иномарок нет»: дилеры о работе с китайскими автомобилями в России Статьи редакции

Цены на машины из Китая с февраля выросли в 1,5 раза, производители просят дилеров открывать больше центров продаж, но поставки в Россию ограничены.

  • Продавать китайские автомобили оказалось невыгодно из-за «полумонопольного положения» их производителей в России, дефицита машин, высоких цен и низкой маржи, рассказали опрошенные «Ведомостями» дилеры и другие участники рынка.
  • Стоимость автомобилей из Китая с начала «спецоперации» выросла в среднем в 1,5 раза, оценил председатель совета директоров «БН-моторс» Алексей Подщеколдин.

Дилеры наоткрывали салонов под обещания низких цен, а получили китайские кроссоверы по 3 млн рублей. Например, Chery Tiggo 7 в феврале стоил 1,7 млн рублей, а в конце апреля приехал уже почти по 3 млн рублей. Китайцы сильно подняли цены во время весенней девальвации рубля, но после возвращения курсов к докризисному уровню и ниже цены не изменились.

Алексей Подщеколдин, председатель совета директоров «БН-моторс»
  • Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены из-за высокой кредитной нагрузки. Это помогает быстро найти деньги для оплаты долгов, добавил Подщеколдин.
  • По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. Вопрос планируется вынести на совет Ассоциации автодилеров в конце ноября, добавил он.
  • Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга рассказал об убытках из-за дефицита машин и высоких цен — поставки новых автомобилей сейчас есть только от Lada и китайских концернов. Исключение по ценам составляет Haval, марка частично подпадает под российские программы льготного автокредитования.
  • Китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. А большая дилерская сеть при небольшом объёме машин пока не даёт на них заработать, рассказал источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. В Chery на это ответили, что требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями.

Многие дилеры в августе – сентябре открыли салоны Exeed (суббренд Chery), а уже в октябре штаб-квартирой было предложено открыть новую локацию для другого суббренда, Omoda. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок.

источник «Ведомостей» из крупного дилерского центра
  • Продажи китайских машин в пересчёте на один салон — около восьми штук в месяц или около 50 за полгода, оценил источник издания. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он.
  • Спрос превышает предложение, и компания делает всё возможное, чтобы его удовлетворить, добавили в Chery. По словам представителя компании, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям.

Что касается стоимости, то да, с одной стороны, изменился курс, а с другой – выросли логистические издержки и сам рынок диктует такие цены. Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть маркетинговые программы, по которым клиент может получить выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход.

представитель Chery
  • Geely не снизила розничные цены после возвращения курсов валют к докризисным значениям, но поддержала дилеров скидками до 750 тысяч рублей, рассказал источник «Ведомостей», близкий к дистрибутору марки в России.
  • В октябре 2022 года доля автомобилей всех китайских брендов на российском рынке составляла 30%, доля Lada — около 40%, говорил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Самая большая доля среди китайских компаний у Chery: чуть больше 10%, у Haval – 8%. По его словам, корейские Hyundai и Kia «пока держатся за счёт больших складских запасов» и «потихоньку набирает обороты параллельный импорт».
Машин меньше не стало, поставки продолжаются: Autonews ещё раз сняло склады в Подмосковье Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Доля китайских производителей на российском рынке будет расти, считает Удалов. «Такси и каршерингу надо обновлять парки, и некоторые автопроизводители из КНР уже говорили, что предложат машины для таких сегментов в России», — добавил аналитик.
«Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках машин для такси из-за их дефицита — Forbes Статьи редакции

«Яндексу» нужно 50 тысяч машин в год для обновления автопарка — поэтому компания ведёт переговоры с поставщиками, в том числе с белорусским Unison и китайскими BAIC и Chery.

0
537 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

"Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены"

Дилер продаёт машину ниже закупочной цены? Аахахааха! Тебе бы в "Смехопанораме" выступать, Алексей Подщеколдин.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Бедные дилеры, не могут концы с концами свести.

Но бля... все мы знаем как они живут (жируют) последние 3 года.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Денис Демидов

Если завтра кредит выплачивать, то и дешевле закупки продаж, в торговле это сплошь и рядом, сам на многие десятки миллионов продал ниже закупки, но обыватель этого не хочет замечать, ему видно только где торгаши три конца накручивает

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Не очень хороший человек

Чтоб эти твари сами себя перегрызли
Клёуны 🤡😁

Китайцы, шатайте этих Иродов, они нас достали

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Степан Фадеев

Сама машина может и в убыток, но всё отбили на ковриках в салон.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Лазутин

"Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены"-и другие сказки о добрых дилерах

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Вполне возможно. Авто стоит 1.7 млн в закупке+доставка, продают за 1.650 , а остальное покрывают допами, кредитом и дальнейшей обслугой.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ченцова

Продают. Есть опыт работы в автобизнесе и знание внутренней кухни.
Естественно не как правило, а в виде исключений, минусовая машина перекрывается обычно общей маржой за месяц со всех продаж.
И да)) маржа на тачки новые довольно низкая), поэтому зарабатывают на объемах продаж в целом. Диктуются правила маржи головным офис марок. Также дилер может и этой маржи лишиться, если не выполняет стандарты и показатели.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Александров

Тоже резануло глаз. Похоже на какую-то откровенную замануху автопродаванов.

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Коврики по миллиону.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Качалов
Дилер продаёт машину ниже закупочной цены?

- вполне возможно, если закупили на дорогом долларе, а теперь курс поменялся, надо хоть что то вернуть

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Желтухин

наверное несколько купили по курсу 120 и теперь честно могут так говорить)

Ответить
Развернуть ветку
Никита96

Пол Краснодара в Havalah а лица в них за рулем будто в последних ренджах сидят, трудно сказать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Подожди, то есть в определенной марке машины мне надо иметь определенное выражение лица? Ну-ка, можно поподробнее? С каким лицом на весте ехать, кстати?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ферма Киви

Ну так это сейчас практически топчик на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lisa Pucci

Это они ездили так еще до повышения цен на Хавалы,а теперь представляешь как будут ездить ,скорее всего с лицом как буд то у него роллс ройс,ахахах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Тебя не автопроизводители кинули, а один конкретный дед.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Илья Дёмин
инвестировать кучу денег в авто

Никак. Автомобиль это не инвестиция, а средство передвижения. Надо отталкиваться от этого.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Вероника Чернушич

Странно, почему накидали минусы. Я машины не люблю. Меня укачивает, да и смысла в них не вижу. Люблю велосипед, на работу и с работы. Все остальное требует чрезмерных усилий по обслуживанию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Бруквин

Авто это не инвестиция, если человек несколько лет откладывал на покупку любимого коня, "не нужна ему такая машина"

Ответить
Развернуть ветку
ZQA

Дай я тебя обниму, мне вообще кажется вся херня происходит стоит мне только чуть чуть голову поднять. И все её опять пртдавливает, крищисами, инфляцией, ковидами, дефицита и, опять крищисами и инфляцией и тд

Ответить
Развернуть ветку
Кещик Щепещек

имхо несколько лет для тачки - много, она может превратиться в хлам за 2 секунды и так себе инвестиция.
год живешь, что-то копишь, докинул к стоимости продажи своей текущей авто и на это купил, тогда нормально

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Мыши плакали, кололись, но кроме кактуса ничего не было.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик
Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Была бутылка ещё, на которую все автомобилисты дружно присели.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

мыши вне политики

Ответить
Развернуть ветку
EHF

Вообще то ёжики, иначе логики нет в выражении.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Денис Вершинин

Ждем велорикши на улицах Москвы. Индия нам поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Black7

Индусы, братишки, перестали срать на обочинах и пошли нам помогать восстанавливать автопром

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Да, пускай Индия, Иран, Китай, да похер кто везут свои тачки это в итоге стабилизирует рынок. Потом уже заниматься принуждением к локализации, но надеюсь с выявленными промахами прошлых десятилетий.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Heather Morris

у нас скорее будет засилье самокатов

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

В школе учат, что Россия — великая и богатая страна

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Страна — да, но не жители.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ферма Киви

Так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Den Tockiy

Поэтому Китай и повысил цены, все равно купят

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Анекдот вспомнился.

Сын спрашивает у отца:
- Что такое "реально" и что такое "гипотетически"?
- Сынок, как бы тебе обьяснить, давай лучше разберем на примере.
- Хорошо.
- Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром.
Мальчик возвращается:
- Говорит, что переспала бы.
- Вот, а теперь спроси это у сестры.
- Она то же согласна.
- А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов.
- Дед тоже согласен.
- Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально - две проститутки и пидарас...

Так и с россией. Ресурсами богата. Но они в таких местах где кроме волков и нет никого

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Всё верно, не учат только что управляется всё это добро через одно место.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Black7

Не очень выгодно - значит не минимум +500к

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sukhoveev

бедные дилеры им нужно помочь и скинуться им на особняк

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Вопрос сколько общей маржи надо заработать и на сколько автомобилей это расскладывается.

Ответить
Развернуть ветку
Anderson Silva

У меня нет своей машины, пользуюсь каршерингом, арендой, такси. Рекомендую и вам отказаться. От этого много плюсов, меньше головной боли. 😏

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Блин, тема супер. Подскажите, насколько удобно с двумя маленькими детьми (т.е. нужны два хороших кресла, не бустера под жопу) передвигаться на каршеринге и такси? Скажем, если каждый день возить их в сад, хотя бы раз в неделю ездить к родственникам загород 30-50км, ну и посещать разные заведения типа кафе, аквапарков, игровых комнат? Купить два кресла и таскать с собой? Или платить 1к+ за такси, в котором найдутся два таких, только его ещё ждать вечность?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Васисуалий Лоханкин

Это актуально для крупных городов. А что делать в сельской местности с полуразбитыми дорогами и большими расстояниями?

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Pavel Voronkov

Все зависит от поведенческой модели и расстояний.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кузьмич

Сколько детей?

Ответить
Развернуть ветку
one channel

Это в Москве авто не нужно, во многих других средних городах РФ уже без него тяжко

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mikhail Stroev

Рекомендую вам давать меньше рекомендаций. Нравится каршеринг — каршерьте на здоровье. Но не лезьте со своим уставом в чужой монастырь.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Можно еще попробовать отказаться и от девушки/жены 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Киселёв

Не заменяет каршеринг личное авто, вообще никак. Он дополняет такси и общественный транспорт, не более. Сомнительная рекомендация. Личная машина - это такая штука, которая не только позволяет тебе перемещаться в пространстве. Но так же хранит в себе зарядки для телефонов и прочего, салфетки, воду, в ней на постоянку лежат определенные нужные вещи. А в моменте там бывает просто дофига вещей, из-за которых потребовалось бы построить маршрут совсем иначе и физически было бы невозможно успеть. Без машины такие варианты просто не рассматриваются, когда берешь утром спортивную сумку, в обед к тебе привозит что-то тяжелое доставка, вечером заезжаешь в спортзал + заезжаешь в Леруа купить что-то не мелкое + заезжаешь за продуктами. При этом не выгружаешь всё т.к. покупка в Леруа тебе не нужна вообще дома, а нужна завтра чтобы поехать сразу после работы не домой, а к родителям жены, не делая крюк. Это всё настолько банальные и привычные вещи, при наличии личного автомобиля, но совершенно невозможные при каршеринге. А с детьми в машине на постоянку живут всякие детские кресла, самокаты, НЗ на случай мелких ЧП и куча всякой мелкой фигни вроде подогревателей бутылочек и прочих салфеток. Я уже не говорю про другие полезные мелочи вроде зубочисток, очков и прочего, что бывает очень кстати. Просто когда у тебя нет личного автомобиля не складываются определенные привычки и мозг даже не воспринимает что вместо того чтобы 3 раза возвращаться домой и тратить время на дорогу можно туда вообще не заезжать и ехать напрямую куда нужно.

Я уже не говорю про поездки за город, на природу. Или в другие города.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Olenin

У вас просто дальних поездок нет. Я путешествовать люблю, за выходные могу пару тысяч километров проехать. А по городу на общественном транспорте передвигаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Ммм каршеринг с пропуканными креслами, грязными окнами, мусором из "Вкусно и Точка" в дверцах и под сиденьями и отсутствием омывахи до которого нужно дойти по морозцу 15 минут, хорошенько отфоткать ползая на коленях (в знак уважения) в потёмках отморозив руки на выключающийся от холода телефон а потом еще получить штраф потому что компуктер посчитал что ты слишком резко тормозишь... Обожаю!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Сценарий не иметь машину жизнеспособен только если живёшь один в таком районе где всё есть и не выходишь особо из дома. Тогда да, такси и каршеринг могут иметь смысл.
Но для среднего человека наверное минусов больше. Без своей машины даже в Москве сложно было, сейчас, наверное тем более. После ковидных времён остаться без машины как-то не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Женщин тоже шеришь и арендуешь?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor Mylnikov

Практично!

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

попробуй так пожить в тамбове на их среднюю зп и с их инфраструктурой

Ответить
Развернуть ветку
Ethan Hunt

Без авто как жить в сёлах, например?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Подожди ещё годик-два. Каршеринг и таксисты начнут обновлять парк по новым ценам и посмотрим как повысятся цены на эти услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Ste_swag

Отличная идея, правда это невыгодно =)
Одно дело катать на метро велике автобусе, другое платить каждый день 200+ рублей в один конец, если не 400

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Нужно еще 10-20 производителей из Китая, Индии и других стран и тогда этот бардак начнет заканчиваться.

Пока спрос превышает предложение так и будет.

Если бы не брали и цены бы откаттлись обратно.

Дошло до того, что легче пригнать из Китая, а не купить у дилера. Будет дешевле, выбора больше, но гарантии конечно не будет. Но при экономии 20-40% нахрен она нужна.

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

Скорее просто обнулить пошлины на ввоз машин до, к примеру, 5 лет. Тогда сюда хлынет вторичка из США и Европы по отличным ценам и Китай сам опустит стоимость отгрузки. Уж лучше я за 1500-2000к₽ буду ездить на трехлетней А4 из Германии, чем на новом хавале за 3000к₽

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Алексей Покупкин

надо разрешить параллельный импорт на китайские бренды. так как сейчас они именно в рф монопольно задирают цену

Ответить
Развернуть ветку
Artem Smirnov

Омг какой же бессовестный пиздёж в половине абзацев. Особенно ниже закупочной цены. И хоть бы одна пидорасина показала на пальцах где у них усложнилась логистика с Китаем, ну там максимум поднялись тарифы на перевозку.. ВСЁ!

Автодилеры в рф слабо зарегулированы нормативными актами и скорее бы этих барыг прищучили как следует. Создают ажиотаж на пустом месте даже в отношение китайского массмаркета.

Потребители, будьте умнее, покупайте заграницей новые или мало б/у автомобили. Да хотя бы из Беларуси, где выбор вас удивит (я так и сделал, экономия почти 30% на трёхлетнем премиальном японце)

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Где усложнилась логистика? Железка на восток сейчас перегружена на 146%, вот вас усложнение. Везти автовозами машины с востока - расстояние огромное, дороги плохие.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
ЯжПрограммист

Даже как-то жалко дилеров... пойти что ли купить у них коврики за 500 т.р. чтобы поддержать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Soulis

Если отбросить общее отношение к автодилерам, то они просто одними из первых поняли суть наших новых отношений с Китаем

Ответить
Развернуть ветку
muiren

А то весной им это не было ясно) Это же так сложно предугадать, что если поставщик один, то ничто не будет ему мешать устанаваливать свои условия)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Виктор Люлька

Пакупай осень дорага, патарапливайся, глупий 外国人.
Не бейте меня, я просто местный шутник.

Ответить
Развернуть ветку
Бобров Егор

Да-да дилеры уйдут в минус, ну конечно

Ответить
Развернуть ветку
Дед Аль Хуuло бен Моль

Это из серии что нет никаких тиньковых, любой бизнес принадлежит силовикам. Никто у нас кроме крепостных в минус не уходит

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Вот это дерьмо Chery Tiggo по той же цене продаётся, что и новая Audi Q3 из салона в Европе - в районе 50к евро. Кто это будет покупать?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Желаю, чтобы все дилеры поскорее сдохли и появилась возможность заказывать машину напрямую, через онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Сбер уже активно над этим работает

Ответить
Развернуть ветку
Timur Rossiev

А как же пощупать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей И

Когда драли с покупателей в три шкуры - не выносили вопрос в ассоциацию дилеров. Но, к сожалению, все эти драки богатых и сильных сказываются исключительно на простых людях.

Ответить
Развернуть ветку
алкоголизм

наглейшая ложь конечно. на примере джили кулрей, цена в Китае до 1ляма на рубли, у нас их продают по 2.7 ляма, даже с учетом таможни, эраглонасов и логистики навар с лютейшего эконома огромный

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Китайские товарищи имеют дилеров так же, как они имели раньше покупателей )) Ну сейчас заплачем от жалости.

Ответить
Развернуть ветку
Seller of Happiness

Так ведь китайцы избавляются от дилеров и будут вести продажу через единый интернет ресурс где будут представлены Производители China.
Тем самым обещают снизить цены)!

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Сейчас действительно уникальная возможность избавиться от дилеров и перевести продажи в онлайн. Другой вопрос воспользуются ли этим.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Михаил Иванович

Заказал машину на Алике, прислали пачку риса 👍

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слегка Придурковатый

Это где они такое обещают. И кому, самое главное. Может для внутреннего рынка такое и будет, канеш.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дед Аль Хуuло бен Моль

Дилерские центры в России это аналог прокладки аля алиэкпресс ру, где просто обворовывают на установленный процент, дань за то что ты россиянин, плюс тачки бракованные втихаря сливают. Китайские автомобили это бюджетная тема и их можно продавать/покупать по интернету через сайт без всяких "крыш" (посредников). Сделать пару точек с тест-драйвами по записи, по аналогу макетов квартир, как продают застройщики и много сервисных гарантийных центров. Вот и приличная экономия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вика Динцова

Ну ты меня расмешнил🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Бадан Стас

Иногда продают машину в убыток. Может это и так, но в итоге в минус они точно не уйдут. Возьмем, к примеру, различного рода аксессуары, дилерские сто и т.д. На этом всём они явно не 3 рубля имеют

Ответить
Развернуть ветку
Никита Борисенко

А что тогда продавать российский автопром? ну ну удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Евсеева

А что в РФ вообще выгодня?) И кому, на этот вопрос вы ответите сами в домашнем задании..

Ответить
Развернуть ветку
Дарин Англов

О чём речь??? Кто у нас кроме народа уходит в минус? Никто!!!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зыков

Мне кажется диллеры наоборот знатно наживаются и точне не испытывают никаких проблем))

Ответить
Развернуть ветку
muiren
Продавать китайские автомобили оказалось невыгодно из-за «полумонопольного положения» их производителей в России

Какая неожиданность!)

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Суверенитет!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Волков

Минус? пхапхахпха боже наглая ложь дилеры всегда в плюсе и не малом

Ответить
Развернуть ветку
Всеслав Сапожников

Полностью согласен. Как же много обиженных овечек которые верят в эту чушь)

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

Вообще я считаю, что руководство в данной ситуации ничего делать не будет. В России принята стратегия отказа от личного авто. И высокие цены позволяют решить этот вопрос ничего не делая. За 10-15 лет бедные пересядут на ОТ или бисиклеты на радость Варламову.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Согласен. Удачно подвернулась СВО. Это позволило обуздать аппетиты населения, а то иметь по 2 машины на семью, которые при этом 5 дней в неделю стоят на парковке, ну такое себе. Так никаких дорог, парковок не хватит.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Sergeant Ding

Зачем нам машины, если нет дорог (с) сборник цитат президента мира

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
В России принята стратегия отказа от личного авто.

Это кто вам сказал? Зачем тогда ССС такое дикое количество дорог и развязок в МСК построил? (но будем объективны - наравне с таким же ударным развитием общественного транспорта)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
NoForkPlease

Чайна ващи другъ. Покупяй хявяль, ездий нащий машина. Тратья ващь деньги в нащя экономика. Мъы стать монополия, въы нам нефть бесплатно, мы вам хявяль дорога. Мъы друзъйя, мъы вьяам помогать

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Ненависть к автобизнесу на висишке не переломить никаким СВО

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Добров

Когда Китай стоил как Китай,еще можно было подумать над машинами этой категории,но когда Китай стоит как полноценная машина это уже гон

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коржанов

Не ну так то не по пацански

Ответить
Развернуть ветку
Макс Данилов

Диллеры заврались. Растаможка из Китая получается дешевле на лям ,чем цена диллера в России

Ответить
Развернуть ветку
wlad

Походу народ далёкий от автобизнеса пишет первую глупость что в голову пришла. Дилеры и в сытные времена жили "не очень" Иначе столько бы не закрылось. Сейчас не имею не малейшего понятия как они выживают.

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

в сытные жили норм как раз таки. тачки улетали только так, допы маржа все в ажуре. года до 08 кажется. когда только заходили на рынок. потом кризис и прочее и к 14 - стали отмирать начинать.

вообще хз конечно зачем желать целой отрасли закрыться и исчезнуть. рабочие места, баблишко и тд...видимо все слишком заебись живут в своей хате с краю.

ушли кола и мак ? ну и пошли нахуй, здоровее будем, тим говном мы и не питались.

закрылись заводы под спб собирающие иномрки -ад и пошли нахуй, сечс их заменим, китайцами.

китайские авто не продаются из-за маржи и дерьмового импорта - да и пошли нахуй, кому нужны эти дилеры.

ну допустим - мне. мне нужны кока кола, макдак, китайские авто, европейские авто. я может и не являюсь потребителем продукции но блять, как можно быть таким тупорылым.

ПС работал год назад в компании основные заказчики которой были табачные компании, оборудование. я не курящий, а к курящим отношусь предвзято. ну и типа там мне нравятся законы когда начинают запрещать курить в кафе там и тд. НО когда они в марте начали все ливать с рынка и заказов просто не стало, даже планируемые отменились. производство распустили на 3 месяца нахуй, а зп упала вдвое...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Life Expert

Знакомая работает и работала в продавцом в салоне BMW. До СВО получала в месяц 300-500к в среднем в месяц. Сейчас жопа конечно. Но до этого они жировали, мозгов для продажи машин особых не нужно. Это все-таки не тоже самое, что продавать дата-центр клиенту или например новое производство.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Black7

Кому ты чешешь про не очень. Открой сбис и посмотри чистую прибыль за предыдушие 2 года у какого-нибудь мажор авто или рольфа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Большаков

Большая часть из закрытых - это суды и куча недовольных людей, которых кинули на бабки или загнали в жесткие кредиты.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

бедные они, несчастные и никто то их не пожалеет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ну и говно

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Селезнев

Вот весь "обман" диллерам и вренулся снежным комом

Ответить
Развернуть ветку
Асылбек Утебалиев

И только у Асафьева все хорошо, все будет хорошо и вообще рынок-то большой, поэтому куда все денутся, тут же вернутся все марки.

Ответить
Развернуть ветку
Дед Аль Хуuло бен Моль

Выгодно невыгодно одни и те же посты вываливают. Я вам скажу что выгодно - двух-трёх летняя забастовка, никаких дорогих покупок и любых налогов. Если так сделает хотя бы половина россиян, то жизнь быстро изменится в лучшую сторону

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Если бы другое сделала половина россиян, а не пару миллионов сознательных, раскиданных по огромной территории - у нас бы было процветающее государство

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Это что такое: "Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены"
Я как в стендап шоу, осталось смеяться и хлопать.

Ответить
Развернуть ветку
Воронцов Петр

Знаете чем пахнет? Правильно-наглой ложью. Какой минус? Это явно не про дилеров

Ответить
Развернуть ветку
Остальной магнит

10 лет работал в автокредитовании, знаю о работе дилеров многое, уверен, для них приготовлен отдельный котёл 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vasilenko

Какой кошмар! Китайцы обошлись с нашими автодилерами так же, как дилеры обходились со своими клиентами: заманили, развели и нагнули, воспользовавшись положением. И надо же, дилерам это кажется несправедливым!

Ответить
Развернуть ветку
Демидов Денис

Наши делеры привыкли говномутить, а тут бах и китайцы не дают. И запрещают лошить людей. Вот они и взвыли. По честному то дилеры работать не способны. Очень рад, что они страдают. Может хоть китайцы научат этих чертей. С китайскими дилерами, пока все претензии удовлетворяются. Если они обоснованы. Вообщем кайф...А эти черти конечно воют, кидать людей не дают. Как нам жить ааааа....

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

китайцы должны быть по цене китайца а не по цене ранжа

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

А почему только Лада и китайские авто остались на российском рынке? Что-то случилось?

Ответить
Развернуть ветку
muiren

МырусскиеКакойвосторг! случился

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Карлин

Кстати, идея тут высказанная - об отмене пошлины-растаможки на завоз тачки очень отлична. Один хер сча в государстве нихера не производят и еще не скоро чтото будет производить. Так пока нет нихера - надо и обнулить растаможку. Хотя когда это государство о чем либо заботилось, кроме как о своих амбициях?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Вельмакин

В Казахстане дешевле китайские тачки почти на лям рублей при пересчете , и да, эти авто произвели в Туле. Тут как то иначе Надо искать причину цен. Зачем вообще сейчас дилеры кроме гарантийного ремонта , который зачастую построен на «это не гарантия» без каких либо запросов в представительство . Прямые продажи тачек из салона с выдачей за 100км от крупных городов. Аренда , транспортировка и т.д. дешевле , и глядишь тоже уменьшим стоимость на полке

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Нож в спину от китайских товарищей

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Нефритовый стержень в псину

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

В псину

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Не в спину. Ой, не в спину это.

Ответить
Развернуть ветку
Дневник стартапера

Зато не пешком

Ответить
Развернуть ветку
Ян Конев

Скажите спасибо, что хоть покупают, не знаю правда, кто

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

каршеринг покупает, коммерция, физики некоторые

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Не может быть, наши китайские братья не могли так поступить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Игнатов

Некоторые дилеры действительно продают авто ниже закупки, я вам как сотрудник большой немецкой тройки в говорю. Дело в том, что часть дилеров, особенно в регионах, живёт не за счёт продажи авто с наценкой и/или допов (попробуй на новый S класс впарить какой-то доп), а за счёт ретробонуса за объем продаж в квартал.

При этом я не оправдываю ДЦ, которые при LLP в 2 млн накручивают допами ещё на 0.2-0.5 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Max

Что за ретробонус?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kurgus Utair

а ведь правда
продуктовые ритейлеры тоже продают продукты питания по ценам ниже закупочных
а застрои на МРН - квартиры по ценам ниже себестоимости - себестоимость 50 тыс за метр, а продают по 500 тыс за метр

у меня слезы наворачиваются на глаза

автодилеры должны смсками собирать деньги на свое спасение

Ответить
Развернуть ветку
Serg

На сколько я помою китайцы долбят дилерский задний проход за продажу ковриков по 50тр.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Просто должен вырасти ввоз б/у откуда можно, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Уже вырос. Япония, Корея, новье из ОАЭ. Китайские поделки с красивым салоном не могут конкурировать с парралельным импортом

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Павел Блахин

А покупать то капец наверное выгодно с нынешними ценами)

Ответить
Развернуть ветку
Own glow

В салоне комплектация за 3 мульта торгуется до 2.4….

Ответить
Развернуть ветку
Гаврилова Полина

Звучит примерно как - гав гав гав гав

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Кроме желчи. Я тут лидов китайцам продавать хотел, а теперь юнит-экономику свести будет сложнее

Ответить
Развернуть ветку
Яков Матвеенко

"Продавать не особо выгодно", но очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов.
Что то здесь не так..

Ответить
Развернуть ветку
Конрад Поздняков

Дилеров не жалко, жадность приводит к потерям. Перекупы уже везут авто через физиков, цены заметно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Лол посмотри, сколько эти exceed стоят, по 5 миллионов за китайский кроссовер, Карл! Это почти $100к, на минуточку. Интересно, через пару лет почём можно будет перепродать, за $10k? Покажите мне человека, который это купит за такие деньги. Хочу посмотреть ему в глаза и ужаснуться.

Ответить
Развернуть ветку
534 комментария
Раскрывать всегда