«Продавать их не очень выгодно, но других иномарок нет»: дилеры о работе с китайскими автомобилями в России Статьи редакции
Цены на машины из Китая с февраля выросли в 1,5 раза, производители просят дилеров открывать больше центров продаж, но поставки в Россию ограничены.
- Продавать китайские автомобили оказалось невыгодно из-за «полумонопольного положения» их производителей в России, дефицита машин, высоких цен и низкой маржи, рассказали опрошенные «Ведомостями» дилеры и другие участники рынка.
- Стоимость автомобилей из Китая с начала «спецоперации» выросла в среднем в 1,5 раза, оценил председатель совета директоров «БН-моторс» Алексей Подщеколдин.
Дилеры наоткрывали салонов под обещания низких цен, а получили китайские кроссоверы по 3 млн рублей. Например, Chery Tiggo 7 в феврале стоил 1,7 млн рублей, а в конце апреля приехал уже почти по 3 млн рублей. Китайцы сильно подняли цены во время весенней девальвации рубля, но после возвращения курсов к докризисному уровню и ниже цены не изменились.
- Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены из-за высокой кредитной нагрузки. Это помогает быстро найти деньги для оплаты долгов, добавил Подщеколдин.
- По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. Вопрос планируется вынести на совет Ассоциации автодилеров в конце ноября, добавил он.
- Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга рассказал об убытках из-за дефицита машин и высоких цен — поставки новых автомобилей сейчас есть только от Lada и китайских концернов. Исключение по ценам составляет Haval, марка частично подпадает под российские программы льготного автокредитования.
- Китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. А большая дилерская сеть при небольшом объёме машин пока не даёт на них заработать, рассказал источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. В Chery на это ответили, что требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями.
Многие дилеры в августе – сентябре открыли салоны Exeed (суббренд Chery), а уже в октябре штаб-квартирой было предложено открыть новую локацию для другого суббренда, Omoda. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок.
- Продажи китайских машин в пересчёте на один салон — около восьми штук в месяц или около 50 за полгода, оценил источник издания. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он.
- Спрос превышает предложение, и компания делает всё возможное, чтобы его удовлетворить, добавили в Chery. По словам представителя компании, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям.
Что касается стоимости, то да, с одной стороны, изменился курс, а с другой – выросли логистические издержки и сам рынок диктует такие цены. Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть маркетинговые программы, по которым клиент может получить выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход.
- Geely не снизила розничные цены после возвращения курсов валют к докризисным значениям, но поддержала дилеров скидками до 750 тысяч рублей, рассказал источник «Ведомостей», близкий к дистрибутору марки в России.
- В октябре 2022 года доля автомобилей всех китайских брендов на российском рынке составляла 30%, доля Lada — около 40%, говорил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Самая большая доля среди китайских компаний у Chery: чуть больше 10%, у Haval – 8%. По его словам, корейские Hyundai и Kia «пока держатся за счёт больших складских запасов» и «потихоньку набирает обороты параллельный импорт».
- Доля китайских производителей на российском рынке будет расти, считает Удалов. «Такси и каршерингу надо обновлять парки, и некоторые автопроизводители из КНР уже говорили, что предложат машины для таких сегментов в России», — добавил аналитик.
"Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены"
Дилер продаёт машину ниже закупочной цены? Аахахааха! Тебе бы в "Смехопанораме" выступать, Алексей Подщеколдин.
Бедные дилеры, не могут концы с концами свести.
Но бля... все мы знаем как они живут (жируют) последние 3 года.
Если завтра кредит выплачивать, то и дешевле закупки продаж, в торговле это сплошь и рядом, сам на многие десятки миллионов продал ниже закупки, но обыватель этого не хочет замечать, ему видно только где торгаши три конца накручивает
Чтоб эти твари сами себя перегрызли
Клёуны 🤡😁
Китайцы, шатайте этих Иродов, они нас достали
Сама машина может и в убыток, но всё отбили на ковриках в салон.
"Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены"-и другие сказки о добрых дилерах
Вполне возможно. Авто стоит 1.7 млн в закупке+доставка, продают за 1.650 , а остальное покрывают допами, кредитом и дальнейшей обслугой.
Продают. Есть опыт работы в автобизнесе и знание внутренней кухни.
Естественно не как правило, а в виде исключений, минусовая машина перекрывается обычно общей маржой за месяц со всех продаж.
И да)) маржа на тачки новые довольно низкая), поэтому зарабатывают на объемах продаж в целом. Диктуются правила маржи головным офис марок. Также дилер может и этой маржи лишиться, если не выполняет стандарты и показатели.
Тоже резануло глаз. Похоже на какую-то откровенную замануху автопродаванов.
Коврики по миллиону.
- вполне возможно, если закупили на дорогом долларе, а теперь курс поменялся, надо хоть что то вернуть
наверное несколько купили по курсу 120 и теперь честно могут так говорить)
Пол Краснодара в Havalah а лица в них за рулем будто в последних ренджах сидят, трудно сказать
Подожди, то есть в определенной марке машины мне надо иметь определенное выражение лица? Ну-ка, можно поподробнее? С каким лицом на весте ехать, кстати?
Ну так это сейчас практически топчик на рынке.
Это они ездили так еще до повышения цен на Хавалы,а теперь представляешь как будут ездить ,скорее всего с лицом как буд то у него роллс ройс,ахахах
Не знаю, может у меня одного, полная апатия на грани с отторжением выработалась за 22 год ко всем автомаркам.
Вот работал человек, несколько лет откладывал на покупку любимого коня и тут бац, все автопроизводители помахали рукой, обложили санкциями, стоимость запчастей улетела в космос, а машину стало просто не продать. И как после такого кидка решится снова инвестировать кучу денег в авто ?
Тебя не автопроизводители кинули, а один конкретный дед.
Никак. Автомобиль это не инвестиция, а средство передвижения. Надо отталкиваться от этого.
Комментарий недоступен
Авто это не инвестиция, если человек несколько лет откладывал на покупку любимого коня, "не нужна ему такая машина"
Странно, почему накидали минусы. Я машины не люблю. Меня укачивает, да и смысла в них не вижу. Люблю велосипед, на работу и с работы. Все остальное требует чрезмерных усилий по обслуживанию
Дай я тебя обниму, мне вообще кажется вся херня происходит стоит мне только чуть чуть голову поднять. И все её опять пртдавливает, крищисами, инфляцией, ковидами, дефицита и, опять крищисами и инфляцией и тд
имхо несколько лет для тачки - много, она может превратиться в хлам за 2 секунды и так себе инвестиция.
год живешь, что-то копишь, докинул к стоимости продажи своей текущей авто и на это купил, тогда нормально
Мыши плакали, кололись, но кроме кактуса ничего не было.
Вообще то ёжики, иначе логики нет в выражении.
Была бутылка ещё, на которую все автомобилисты дружно присели.
мыши вне политики
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ждем велорикши на улицах Москвы. Индия нам поможет.
Комментарий недоступен
Индусы, братишки, перестали срать на обочинах и пошли нам помогать восстанавливать автопром
Да, пускай Индия, Иран, Китай, да похер кто везут свои тачки это в итоге стабилизирует рынок. Потом уже заниматься принуждением к локализации, но надеюсь с выявленными промахами прошлых десятилетий.
у нас скорее будет засилье самокатов
В школе учат, что Россия — великая и богатая страна
Страна — да, но не жители.
Так и есть.
Поэтому Китай и повысил цены, все равно купят
Анекдот вспомнился.
Сын спрашивает у отца:
- Что такое "реально" и что такое "гипотетически"?
- Сынок, как бы тебе обьяснить, давай лучше разберем на примере.
- Хорошо.
- Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром.
Мальчик возвращается:
- Говорит, что переспала бы.
- Вот, а теперь спроси это у сестры.
- Она то же согласна.
- А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов.
- Дед тоже согласен.
- Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально - две проститутки и пидарас...
Так и с россией. Ресурсами богата. Но они в таких местах где кроме волков и нет никого
Всё верно, не учат только что управляется всё это добро через одно место.
Не очень выгодно - значит не минимум +500к
бедные дилеры им нужно помочь и скинуться им на особняк
Вопрос сколько общей маржи надо заработать и на сколько автомобилей это расскладывается.
У меня нет своей машины, пользуюсь каршерингом, арендой, такси. Рекомендую и вам отказаться. От этого много плюсов, меньше головной боли. 😏
Блин, тема супер. Подскажите, насколько удобно с двумя маленькими детьми (т.е. нужны два хороших кресла, не бустера под жопу) передвигаться на каршеринге и такси? Скажем, если каждый день возить их в сад, хотя бы раз в неделю ездить к родственникам загород 30-50км, ну и посещать разные заведения типа кафе, аквапарков, игровых комнат? Купить два кресла и таскать с собой? Или платить 1к+ за такси, в котором найдутся два таких, только его ещё ждать вечность?
Это актуально для крупных городов. А что делать в сельской местности с полуразбитыми дорогами и большими расстояниями?
Все зависит от поведенческой модели и расстояний.
Сколько детей?
Это в Москве авто не нужно, во многих других средних городах РФ уже без него тяжко
Рекомендую вам давать меньше рекомендаций. Нравится каршеринг — каршерьте на здоровье. Но не лезьте со своим уставом в чужой монастырь.
Можно еще попробовать отказаться и от девушки/жены 😂
Не заменяет каршеринг личное авто, вообще никак. Он дополняет такси и общественный транспорт, не более. Сомнительная рекомендация. Личная машина - это такая штука, которая не только позволяет тебе перемещаться в пространстве. Но так же хранит в себе зарядки для телефонов и прочего, салфетки, воду, в ней на постоянку лежат определенные нужные вещи. А в моменте там бывает просто дофига вещей, из-за которых потребовалось бы построить маршрут совсем иначе и физически было бы невозможно успеть. Без машины такие варианты просто не рассматриваются, когда берешь утром спортивную сумку, в обед к тебе привозит что-то тяжелое доставка, вечером заезжаешь в спортзал + заезжаешь в Леруа купить что-то не мелкое + заезжаешь за продуктами. При этом не выгружаешь всё т.к. покупка в Леруа тебе не нужна вообще дома, а нужна завтра чтобы поехать сразу после работы не домой, а к родителям жены, не делая крюк. Это всё настолько банальные и привычные вещи, при наличии личного автомобиля, но совершенно невозможные при каршеринге. А с детьми в машине на постоянку живут всякие детские кресла, самокаты, НЗ на случай мелких ЧП и куча всякой мелкой фигни вроде подогревателей бутылочек и прочих салфеток. Я уже не говорю про другие полезные мелочи вроде зубочисток, очков и прочего, что бывает очень кстати. Просто когда у тебя нет личного автомобиля не складываются определенные привычки и мозг даже не воспринимает что вместо того чтобы 3 раза возвращаться домой и тратить время на дорогу можно туда вообще не заезжать и ехать напрямую куда нужно.
Я уже не говорю про поездки за город, на природу. Или в другие города.
У вас просто дальних поездок нет. Я путешествовать люблю, за выходные могу пару тысяч километров проехать. А по городу на общественном транспорте передвигаюсь.
Ммм каршеринг с пропуканными креслами, грязными окнами, мусором из "Вкусно и Точка" в дверцах и под сиденьями и отсутствием омывахи до которого нужно дойти по морозцу 15 минут, хорошенько отфоткать ползая на коленях (в знак уважения) в потёмках отморозив руки на выключающийся от холода телефон а потом еще получить штраф потому что компуктер посчитал что ты слишком резко тормозишь... Обожаю!
Сценарий не иметь машину жизнеспособен только если живёшь один в таком районе где всё есть и не выходишь особо из дома. Тогда да, такси и каршеринг могут иметь смысл.
Но для среднего человека наверное минусов больше. Без своей машины даже в Москве сложно было, сейчас, наверное тем более. После ковидных времён остаться без машины как-то не хочется.
Женщин тоже шеришь и арендуешь?
Практично!
попробуй так пожить в тамбове на их среднюю зп и с их инфраструктурой
Без авто как жить в сёлах, например?
Подожди ещё годик-два. Каршеринг и таксисты начнут обновлять парк по новым ценам и посмотрим как повысятся цены на эти услуги.
Отличная идея, правда это невыгодно =)
Одно дело катать на метро велике автобусе, другое платить каждый день 200+ рублей в один конец, если не 400
Нужно еще 10-20 производителей из Китая, Индии и других стран и тогда этот бардак начнет заканчиваться.
Пока спрос превышает предложение так и будет.
Если бы не брали и цены бы откаттлись обратно.
Дошло до того, что легче пригнать из Китая, а не купить у дилера. Будет дешевле, выбора больше, но гарантии конечно не будет. Но при экономии 20-40% нахрен она нужна.
Скорее просто обнулить пошлины на ввоз машин до, к примеру, 5 лет. Тогда сюда хлынет вторичка из США и Европы по отличным ценам и Китай сам опустит стоимость отгрузки. Уж лучше я за 1500-2000к₽ буду ездить на трехлетней А4 из Германии, чем на новом хавале за 3000к₽
Комментарий удален модератором
Я понимаю, что у ватников нет машины. Но а всем остальным нужна гарантия. Движки и коробки могу и на 10 000 отлететь, а стоят они как пол машины.
надо разрешить параллельный импорт на китайские бренды. так как сейчас они именно в рф монопольно задирают цену
Омг какой же бессовестный пиздёж в половине абзацев. Особенно ниже закупочной цены. И хоть бы одна пидорасина показала на пальцах где у них усложнилась логистика с Китаем, ну там максимум поднялись тарифы на перевозку.. ВСЁ!
Автодилеры в рф слабо зарегулированы нормативными актами и скорее бы этих барыг прищучили как следует. Создают ажиотаж на пустом месте даже в отношение китайского массмаркета.
Потребители, будьте умнее, покупайте заграницей новые или мало б/у автомобили. Да хотя бы из Беларуси, где выбор вас удивит (я так и сделал, экономия почти 30% на трёхлетнем премиальном японце)
Где усложнилась логистика? Железка на восток сейчас перегружена на 146%, вот вас усложнение. Везти автовозами машины с востока - расстояние огромное, дороги плохие.
Даже как-то жалко дилеров... пойти что ли купить у них коврики за 500 т.р. чтобы поддержать
Комментарий недоступен
Если отбросить общее отношение к автодилерам, то они просто одними из первых поняли суть наших новых отношений с Китаем
А то весной им это не было ясно) Это же так сложно предугадать, что если поставщик один, то ничто не будет ему мешать устанаваливать свои условия)
Пакупай осень дорага, патарапливайся, глупий 外国人.
Не бейте меня, я просто местный шутник.
Да-да дилеры уйдут в минус, ну конечно
Это из серии что нет никаких тиньковых, любой бизнес принадлежит силовикам. Никто у нас кроме крепостных в минус не уходит
Вот это дерьмо Chery Tiggo по той же цене продаётся, что и новая Audi Q3 из салона в Европе - в районе 50к евро. Кто это будет покупать?
Желаю, чтобы все дилеры поскорее сдохли и появилась возможность заказывать машину напрямую, через онлайн.
Сбер уже активно над этим работает
А как же пощупать?
Когда драли с покупателей в три шкуры - не выносили вопрос в ассоциацию дилеров. Но, к сожалению, все эти драки богатых и сильных сказываются исключительно на простых людях.
наглейшая ложь конечно. на примере джили кулрей, цена в Китае до 1ляма на рубли, у нас их продают по 2.7 ляма, даже с учетом таможни, эраглонасов и логистики навар с лютейшего эконома огромный
Комментарий недоступен
Китайские товарищи имеют дилеров так же, как они имели раньше покупателей )) Ну сейчас заплачем от жалости.
Так ведь китайцы избавляются от дилеров и будут вести продажу через единый интернет ресурс где будут представлены Производители China.
Тем самым обещают снизить цены)!
Сейчас действительно уникальная возможность избавиться от дилеров и перевести продажи в онлайн. Другой вопрос воспользуются ли этим.
Заказал машину на Алике, прислали пачку риса 👍
Это где они такое обещают. И кому, самое главное. Может для внутреннего рынка такое и будет, канеш.
Дилерские центры в России это аналог прокладки аля алиэкпресс ру, где просто обворовывают на установленный процент, дань за то что ты россиянин, плюс тачки бракованные втихаря сливают. Китайские автомобили это бюджетная тема и их можно продавать/покупать по интернету через сайт без всяких "крыш" (посредников). Сделать пару точек с тест-драйвами по записи, по аналогу макетов квартир, как продают застройщики и много сервисных гарантийных центров. Вот и приличная экономия
Комментарий недоступен
Ну ты меня расмешнил🤣🤣🤣
Иногда продают машину в убыток. Может это и так, но в итоге в минус они точно не уйдут. Возьмем, к примеру, различного рода аксессуары, дилерские сто и т.д. На этом всём они явно не 3 рубля имеют
А что тогда продавать российский автопром? ну ну удачи.
А что в РФ вообще выгодня?) И кому, на этот вопрос вы ответите сами в домашнем задании..
О чём речь??? Кто у нас кроме народа уходит в минус? Никто!!!
Мне кажется диллеры наоборот знатно наживаются и точне не испытывают никаких проблем))
Какая неожиданность!)
Суверенитет!
Минус? пхапхахпха боже наглая ложь дилеры всегда в плюсе и не малом
Полностью согласен. Как же много обиженных овечек которые верят в эту чушь)
Вообще я считаю, что руководство в данной ситуации ничего делать не будет. В России принята стратегия отказа от личного авто. И высокие цены позволяют решить этот вопрос ничего не делая. За 10-15 лет бедные пересядут на ОТ или бисиклеты на радость Варламову.
Согласен. Удачно подвернулась СВО. Это позволило обуздать аппетиты населения, а то иметь по 2 машины на семью, которые при этом 5 дней в неделю стоят на парковке, ну такое себе. Так никаких дорог, парковок не хватит.
Зачем нам машины, если нет дорог (с) сборник цитат президента мира
Это кто вам сказал? Зачем тогда ССС такое дикое количество дорог и развязок в МСК построил? (но будем объективны - наравне с таким же ударным развитием общественного транспорта)
Чайна ващи другъ. Покупяй хявяль, ездий нащий машина. Тратья ващь деньги в нащя экономика. Мъы стать монополия, въы нам нефть бесплатно, мы вам хявяль дорога. Мъы друзъйя, мъы вьяам помогать
Ненависть к автобизнесу на висишке не переломить никаким СВО
Когда Китай стоил как Китай,еще можно было подумать над машинами этой категории,но когда Китай стоит как полноценная машина это уже гон
Не ну так то не по пацански
Диллеры заврались. Растаможка из Китая получается дешевле на лям ,чем цена диллера в России
Походу народ далёкий от автобизнеса пишет первую глупость что в голову пришла. Дилеры и в сытные времена жили "не очень" Иначе столько бы не закрылось. Сейчас не имею не малейшего понятия как они выживают.
в сытные жили норм как раз таки. тачки улетали только так, допы маржа все в ажуре. года до 08 кажется. когда только заходили на рынок. потом кризис и прочее и к 14 - стали отмирать начинать.
вообще хз конечно зачем желать целой отрасли закрыться и исчезнуть. рабочие места, баблишко и тд...видимо все слишком заебись живут в своей хате с краю.
ушли кола и мак ? ну и пошли нахуй, здоровее будем, тим говном мы и не питались.
закрылись заводы под спб собирающие иномрки -ад и пошли нахуй, сечс их заменим, китайцами.
китайские авто не продаются из-за маржи и дерьмового импорта - да и пошли нахуй, кому нужны эти дилеры.
ну допустим - мне. мне нужны кока кола, макдак, китайские авто, европейские авто. я может и не являюсь потребителем продукции но блять, как можно быть таким тупорылым.
ПС работал год назад в компании основные заказчики которой были табачные компании, оборудование. я не курящий, а к курящим отношусь предвзято. ну и типа там мне нравятся законы когда начинают запрещать курить в кафе там и тд. НО когда они в марте начали все ливать с рынка и заказов просто не стало, даже планируемые отменились. производство распустили на 3 месяца нахуй, а зп упала вдвое...
Знакомая работает и работала в продавцом в салоне BMW. До СВО получала в месяц 300-500к в среднем в месяц. Сейчас жопа конечно. Но до этого они жировали, мозгов для продажи машин особых не нужно. Это все-таки не тоже самое, что продавать дата-центр клиенту или например новое производство.
Кому ты чешешь про не очень. Открой сбис и посмотри чистую прибыль за предыдушие 2 года у какого-нибудь мажор авто или рольфа.
Большая часть из закрытых - это суды и куча недовольных людей, которых кинули на бабки или загнали в жесткие кредиты.
бедные они, несчастные и никто то их не пожалеет.
ну и говно
Вот весь "обман" диллерам и вренулся снежным комом
И только у Асафьева все хорошо, все будет хорошо и вообще рынок-то большой, поэтому куда все денутся, тут же вернутся все марки.
Выгодно невыгодно одни и те же посты вываливают. Я вам скажу что выгодно - двух-трёх летняя забастовка, никаких дорогих покупок и любых налогов. Если так сделает хотя бы половина россиян, то жизнь быстро изменится в лучшую сторону
Если бы другое сделала половина россиян, а не пару миллионов сознательных, раскиданных по огромной территории - у нас бы было процветающее государство
Это что такое: "Иногда дилеры продают машины ниже закупочной цены"
Я как в стендап шоу, осталось смеяться и хлопать.
Знаете чем пахнет? Правильно-наглой ложью. Какой минус? Это явно не про дилеров
10 лет работал в автокредитовании, знаю о работе дилеров многое, уверен, для них приготовлен отдельный котёл 🙄
Какой кошмар! Китайцы обошлись с нашими автодилерами так же, как дилеры обходились со своими клиентами: заманили, развели и нагнули, воспользовавшись положением. И надо же, дилерам это кажется несправедливым!
Наши делеры привыкли говномутить, а тут бах и китайцы не дают. И запрещают лошить людей. Вот они и взвыли. По честному то дилеры работать не способны. Очень рад, что они страдают. Может хоть китайцы научат этих чертей. С китайскими дилерами, пока все претензии удовлетворяются. Если они обоснованы. Вообщем кайф...А эти черти конечно воют, кидать людей не дают. Как нам жить ааааа....
китайцы должны быть по цене китайца а не по цене ранжа
А почему только Лада и китайские авто остались на российском рынке? Что-то случилось?
МырусскиеКакойвосторг! случился
Кстати, идея тут высказанная - об отмене пошлины-растаможки на завоз тачки очень отлична. Один хер сча в государстве нихера не производят и еще не скоро чтото будет производить. Так пока нет нихера - надо и обнулить растаможку. Хотя когда это государство о чем либо заботилось, кроме как о своих амбициях?
В Казахстане дешевле китайские тачки почти на лям рублей при пересчете , и да, эти авто произвели в Туле. Тут как то иначе Надо искать причину цен. Зачем вообще сейчас дилеры кроме гарантийного ремонта , который зачастую построен на «это не гарантия» без каких либо запросов в представительство . Прямые продажи тачек из салона с выдачей за 100км от крупных городов. Аренда , транспортировка и т.д. дешевле , и глядишь тоже уменьшим стоимость на полке
Нож в спину от китайских товарищей
Нефритовый стержень в псину
В псину
Не в спину. Ой, не в спину это.
Зато не пешком
Скажите спасибо, что хоть покупают, не знаю правда, кто
каршеринг покупает, коммерция, физики некоторые
Не может быть, наши китайские братья не могли так поступить.
Комментарий удален модератором
Некоторые дилеры действительно продают авто ниже закупки, я вам как сотрудник большой немецкой тройки в говорю. Дело в том, что часть дилеров, особенно в регионах, живёт не за счёт продажи авто с наценкой и/или допов (попробуй на новый S класс впарить какой-то доп), а за счёт ретробонуса за объем продаж в квартал.
При этом я не оправдываю ДЦ, которые при LLP в 2 млн накручивают допами ещё на 0.2-0.5 рублей
Что за ретробонус?
а ведь правда
продуктовые ритейлеры тоже продают продукты питания по ценам ниже закупочных
а застрои на МРН - квартиры по ценам ниже себестоимости - себестоимость 50 тыс за метр, а продают по 500 тыс за метр
у меня слезы наворачиваются на глаза
автодилеры должны смсками собирать деньги на свое спасение
На сколько я помою китайцы долбят дилерский задний проход за продажу ковриков по 50тр.
Комментарий недоступен
Просто должен вырасти ввоз б/у откуда можно, вот и все.
Уже вырос. Япония, Корея, новье из ОАЭ. Китайские поделки с красивым салоном не могут конкурировать с парралельным импортом
Сообщение удалено
А покупать то капец наверное выгодно с нынешними ценами)
В салоне комплектация за 3 мульта торгуется до 2.4….
Звучит примерно как - гав гав гав гав
Кроме желчи. Я тут лидов китайцам продавать хотел, а теперь юнит-экономику свести будет сложнее
"Продавать не особо выгодно", но очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов.
Что то здесь не так..
Дилеров не жалко, жадность приводит к потерям. Перекупы уже везут авто через физиков, цены заметно лучше.
Лол посмотри, сколько эти exceed стоят, по 5 миллионов за китайский кроссовер, Карл! Это почти $100к, на минуточку. Интересно, через пару лет почём можно будет перепродать, за $10k? Покажите мне человека, который это купит за такие деньги. Хочу посмотреть ему в глаза и ужаснуться.