«Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках машин для такси из-за их дефицита — Forbes Статьи редакции
«Яндексу» нужно 50 тысяч машин в год для обновления автопарка — поэтому компания ведёт переговоры с поставщиками, в том числе с белорусским Unison и китайскими BAIC и Chery.
- Директор по развитию бизнеса «Яндекса» Иван Запольский в июле написал письмо президенту «АвтоВАЗа» Максиму Соколову — о том, что российские таксопарки столкнулись с дефицитом машин и запчастей для них, из-за чего компания ищет поставщиков машин для ключевых сервисов и деловых партнёров. Об этом пишет Forbes со ссылкой на письмо, подлинность которого подтвердил близкий к «Яндексу» источник.
- Согласно письму, ежегодно для обновления таксопарка компании требуется 50 тысяч машин в год. Поэтому Запольский попросил Соколова рассмотреть возможность встречи для обсуждения поставок машин «АвтоВАЗа». «Автомобили марки Lada на данный момент эффективно используются в нашем сервисе и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства», — пишет он.
- Источник Forbes говорит, что «Яндекс» ищет машины для таксопарков-партнёров, чтобы избежать дефицита автомобилей — в компании опасаются, что он случится через год. Кроме «АвтоВАЗа» «Яндекс» также ведёт переговоры с белорусским автоконцерном Unison, и китайскими BAIC и Chery, отметил он.
- «Яндекс» предлагает производителям наладить поставки машин лизинговым компаниям под гарантии их использования в таксопарках, объяснил источник. При этом «Яндекс» выступит посредником между таксопарками и автоконцернами: производителям он гарантирует спрос на большие партии машин, а таксопаркам — их наличие у лизинговых компаний. После завершения лизинга именно таксопарки получают машины в собственность.
- Представитель «Яндекс Такси» подтвердил, что компания ведёт переговоры с разными российскими и зарубежными производителями, но «острой нехватки» машин нет. В «АвтоВАЗе» отказались комментировать детали деловых контактов. В российском представительстве Chery подтвердили сотрудничество с «Такси».
0
показов
11K
открытий
1
репост
от Теслы к Ладе - прорыв
Комментарий недоступен
те самые знаменитые лады без АБС и подушек безопасности?
прорыв очка
- стоит заметить что в статье не указано о какой модели Lada идет речь, возможно это действительно будет прорыв
Не было у них тесл.
не надоело писать уже полгода одно и тоже ?
Комментарий удален модератором
Это эконом плюс или уже комфорт?
будут на сервис больший акцент делать.
Чистая машина без запаха что в ней кто - то живет - комфорт. Тоже + отсутствие этнической музыки - комфорт +.
Комментарий недоступен
Тут нужно комментаторам ставить специальные значки, если они из Москвы / Питера / (Сочи?).
Просто чтобы понимать, про что человек пишет.
С орТОРПЕДической подушкой – комфорт
Бизнес.
Тариф "нафронт". На ладекалине.
Почему вы все так негативно воспринимаете такую новость.
Яндекс будет покупать у Автоваза > у Автоваза появится деньги на инвестиции > инвестиции дадут новые технологии, возможно свою АБС сделают и все остальное.
Это лучший выход для нашего рынка, двух зайцев одним выстрелом убиваем.
Яндекс получает машины = Автоваз инвестиции > отсюда вытекает новые рабочие места.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
хорошая попытка, но нет:
"у Автоваза появится деньги на инвестиции " - вот с этого места.
Вы знаете сколько денег побывало у автоваза?
Да по сравнению с моделями 90-х ВАЗ сильно вырос. Но это во многом благодаря Рено/Ниссан. АБС не сделают - купят у Ирана, если повезет у Ю. Кореи.
Между прочим и икона автопрома Китай - очень многое в своих авто не сам делает. Есть такая штука "международное разделение труда".
"Теперь власти начнут развивать внутреннюю экономику, ведь у них нет иного выбора" и другие сказки. Версия 2022 года на всех интернет площадках страны)
Каких прорывов вы хотите в технологическом плане, если вы против инвестиций в проекты внутри страны ?
Да, будет в первое время все плохо, но надо смотреть на два шага вперед.
Комментарий недоступен
У АвтоВАЗа нет проблем с продажами, если что
Появляются деньги.
Ожидание: Мы сможем развивать отрасль
Реальность: "Милорд, в казне недостаточно золота"
Давайте через год-два вернемся в эту тему. Опыт работы автоваза "в открытом рынке" скажем так не внушает доверия, но сейчас с уходом западных гигантов складывается российско-азиатский рынок, который дает возможность к развитию.
У Яндекса нет своего автопарка. Даже в новости написано, что они заботятся о парках партнёров. Сам яндекс - лишь софт. Покупать авто он не станет!
А лучший выход для нашего рынка - это одним выстрелом убить одного престарелого марзматика, который в такой хаос страну поверг!
Вы че там, так и до развития русского автопрома дойдёт 😳
точно, не дают умереть спокойно
Ага, развитие))
Яндекс.Колымага
И Яндекс.Дрова
Яндекс.Ведро
Едет и ладно.
Доехал и точка.
Уж лучше Я.Телега
Уже явно не развитию
🤡
"Директор по выживанию"
Директор по недоразвитию
Директор по отрицательному росту
Отдельное удовольствие катиться по городу при +38 за бортом, в консервной банке Лада без кондера
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лишь самые дешёвые комплектации гранты не имеют кондиционера.
С учётом того что гранта это самая дешевая машина на рынке какая только есть,то вполне адекватно предлагать потребителю возможности сэкономить на нем. Тем более не во всех регионах он вообще нужен.
С подушкой - премиум
Комментарий недоступен
И кондеем. С открытым окном вместо кондея - комфорт.
они же только информационный сервис а машины у партнеров? как так?
Комментарий недоступен
"Мы же не абы кто, мы САМ Яндекс, это престижная просьба" - не удержавшись, добавил в конце своего письма владельцам автоконцернов Иван Запольский.
Автоваз ещё только начал снова собирать свои убогие авто, а Яндексу уже 50к машин нужно. Я что-то мало уверен что автоваз сможет сделать такое кол-во авто, без постоянной и нормальной поставки запчастей.
Комментарий недоступен
Ща Яндекс запилит агрегатор дизигнеров, агрегатор запчастей, агрегатор рабочих и агрегатор всего этого вместе, и обгоним Фольксваген!
А в процентном соотношении много вазиков сейчас в Я.такси?
Комментарий недоступен
В регионах, да. Либо супер-древний японец или гранта/калина/приора/шнива
5%
В Кургане, по личным наблюдениям, 40% вазики, 25% - дацуны, 25% - логаны. 10% - остальное. Из тарифов - только эконом. Думаю, примерно так же и в других небольших городах.
Кто думает, что в Я.Такси по всей России только Камри и Оптимы - отъедьте от Москвы/Сочи на 1000км - во многих городках эконом - это ВАЗ2107/2110, а Гранта или Приора - уже Комфорт. Веста или Рио - Комфорт+.
Живут отМск 1500км самое "низкое" что попадалось Рено логан.
Вазовские десятки и классика давно сгнили.
Вазовские машины действительно есть в Комфорте, в Комфорт+ не попадались. Самара
Всё так.
В Израиле пусть Волож машин попросит. В среде своего нынешнего обитания 😁
За столько лет не могут одну нормальную машину сделать, одну бл*ть нормальную и простую, свою на 100%!
Какие критерии нормальности? Как вы поймете (по каким признакам) что они сделали нормальную?
А можете провести пример современной машины на 100% сделанной моего в одной стране?
Уверен,Автоваз с треском просрет этот шанс,удачи белорусам(китайцам) или китайцам
Белорусы тоже просрут. Там полная "интеграция" с Россией.
Похоже последний год ездим на kia K5 в "Комфорте"
Я тоже вчера близко к офису Яндекса подходил, подтверждаю.
Когда в Москве решили перезапустить АЗЛК, то Собянин в первую очередь ведь и обозначил ЦА в виде «каршерингов и такси». Сейчас под Яндекс будет большая инфраструктура разворачиваться, своеобразный госплан
Комментарий недоступен
ебунина одобряет
азохенway, товагищи !!!11
яндекс не в курсе что машин более чем достаточно? им что, никто не показывал фотку той одной стоянки автосалонов которая опровергает слухи о нехватке?
Если действительно прочитать статью, то там речь идёт о "через год".
Эта фотка ничего не опровергает.
Ждем Ниву в комфорт+
И Ларгус пригодился бы в грузовом варианте
Теперь «честь» поддержки нашего автопрома полностью поддержит Яндексу? (-:
Вчера проверили, сколько машин нужно, чтобы заблокировать одну улицу, сегодня посчитали, сколько надо, чтобы заблокировать все дороги и сделали заказ.
https://vc.ru/transport/493634-iz-za-desyatkov-feykovyh-zakazov-v-yandeks-go-na-kutuzovskom-prospekte-v-moskve-obrazovalas-probka-iz-taksi
Ждём возвращения повозок
2022. Россия. Деградация на лицо
Комментарий недоступен
Для получения талона на автокредит на поделие АвтоВАЗа пройдите тест на благонадёжность:
К чему этот бред?
Комментарий недоступен
Сейчас многие ИП Магомедов покупают в лизинг машины.
Я подозреваю, что Яндекс планирует в свои руки брать рынок аренды машин для таксования
В Регионах Поло-Солярисы — это парковые машины по тарифу «Комфорт». На экономе ездят на личных Грантах или древних японцах
Отлично. Машины в такси без абс и подушек безопасности. Ну а чо
Я искренне не понимаю возмущения. Объясните вашу позицию. Это не сарказм.
Ведь большинство хочет чтобы автопром в России был нормальным, верно?
Но действительность диктует обратное. Пропадают детали которые раньше были, из-за санкций и недальновидности управленцев. Которые вместо производства своего выбрали перепродажу. Падает безопасность транспорта, а цена растет.
Возникает мысль как этим даунам прилетают заказы от Яндекса, на эти ведра которые ездят лишь чудом. И так хочется чтобы все это "эффективное" руководство сходило сами знаете куда... и обанкротилось к едрёне фене.
НО! Надо понимать если АВТОВАЗ не будет получать заказы на вёдра, то он точно обанкротится и куча людей потеряет работу, целая индустрия загнется и на их место придет Сильный нефритовый стержень, которому точно не выгодно развивать российский автопром. Разве это лучше?
По другому никак. Да это не приятно, но увы. Видел возмущение по поводу цен на тарантасы. Просто не покупайте, пусть эффективные менеджеры начнут наконец делать то что должны, а не просто выписывать себе бонусы. Есть же наверное что-то более гениальное чем просто задирание цен?
Комментарий недоступен
Wake up neo, подушки уже вернулись на конвейер
Яндекс просит больше поделок от Автоваза
Что дальше???
Комментарий недоступен
Ну да, хорошие машины.
если предположить что производитель поставит партию машин, стоимость лизинга в сегодняшних условиях увеличит цену аренды автомобиля в парке раза в полтора как минимум. и кто будет работать за такую аренду?
Комментарий недоступен
Это в Москве в Экономе были Фольксваген и Хёндай. В других городах в эконом Яндекс.Такси брали любую машину, лишь бы ездила: не работающие двери, дырка в полу — пойдёт. Поло Седан или Лада Ларгус — это уже Комфорт.
Как думаете, что будет потм - ЯндексРикша или ЯндексИзвозчик?
Давно пора было разработать машину для курьеров и машину для такси
А с немцами, корейцами и японцами не ведёт. Подумаешь 50k машин, кому нужны эти ваши деньги
Так там у дилеров автопарк под открытым небом гниет в очередной раз. Пусть покупают.
С АвтоВАЗом все ясно: он собирает Гранты, с АБС или без него. "Эконом" яши будет в порядке. В Челябинске, к примеру, в экономе в основном одни Гранты и Datsun (суть Гранта). Что будет с "комфортом" – неясно, видимо яша просит обеспечить машинами именно его. Это реально проблема, поскольку выпуск Весты и Ларгуса сейчас невозможен. Оборудование с Ижевского завода (Веста производилась в Ижевске) вывезено в Тольятти, видимо, чтобы не разворовали, а 2000 сотрудников уволили. оставшаяся тысяча отливает пластик для Гранты.
Что могут предложить беларусы? Там собирают МАЗы, БелАЗы, ЛиАЗы, но не легковые автомобили. БелДжи, где собирали Джили Атлас (собирают ли сейчас, не факт), вряд ли что-то предложит.
Ну а китайцы – я не припомню у них достойной замены Камри, Октавии или К5. Если только Яндекс не сделает ставку на кроссоверы.
Подвержу высказывания выше, что в провинции "комфорт" это Рио и Солярисы, даже Логан считается комфортом. Но вазовской классики, как кто-то написал, уже давно нет, как и десяток и Нексий.
Комментарий недоступен
Вот к чему эти домыслы "чтоб не разворовали"?
Сборочную линию решили перенести в Тольятти потому что Ижевский завод физически не может произвести столько машин сколько заложено в план Автоваза.
Комментарий недоступен
Я когда приезжаю в свой регион, там на тарифе комфорт рулетка - может приехать киа рио, а может лада гранта. Надо ли пояснять, что при поездке в аэропорт на ладе при 100+ кмч прощаешься с жизнью, потому что по звуку едешь как в ведре с болтами и при любом маневрировании на такой скорости чувствуешь, что машина сейчас просто улетит с дороги нафиг.
Это вы про Рио? Ездил на свежей Гранте пассажиром по межгороду. Сотню она идет спокойно и ровно, даже по шумке она не вызвала негатива. Вы видимо, на нетсправной машине ехали, либо ваш водитель был нетрезв.
Дойдут ли Лады до Москвы🧐
Назад в СССР. А где то раритетные волги\москвичи раритетное такси, причем недешевое))
Vesta SW Cross вполне себе норм машина. Странно, что Яндекс не с Evolute ведет переговоры. Видимо, там малый объем пока...или нет веры в электрички. Или есть позитивный опыт эксплуатации Лады и их все устроило.
По цене тарифа Комфорт+?))
Комментарий недоступен
кажется им стоит сделать свой Я мобиль. Спрос есть.
Тоже своего рода поддержка отечественного автопрома
Мда... позорище Яндекс, что Hawal Яндексу не позбам и не по карману?
Комментарий недоступен