{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Машин меньше не стало, поставки продолжаются: Autonews ещё раз сняло склады в Подмосковье Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Журналисты Autonews после публикации июньского материала о ситуации на автомобильном рынке решили ещё раз снять с дронов склады с машинами в Подмосковье, чтобы узнать, изменилась ли ситуация с запасами.
  • На центральном складе Geely, который в июне был забит целиком, машин стало меньше, но запасы всё равно «солидные». При этом в июне компания продала в России 1027 автомобилей, в июле — 1902. То есть через эту площадку регулярно «прокачиваются» (поступают на склад и уезжают к дилерам) новые партии автомобилей.
  • На складе Mercedes-Benz ситуация осталась прежней: количество машин практически не изменилось — скорее всего потому, что автомобили стоят в ожидании клиентов, которые их купят. В июле продажи Mercedes-Benz в России составили 417 автомобилей против 3622 годом ранее.
  • Ситуация не изменилась и на складе вместимостью в 12 тысяч машин, где хранятся Kia, собранные «Автотором» в Калининграде. В июне в России продали 3703 машины этой марки, в июле — 3903, из них примерно 5 тысяч — продукция «Автотора». Как раз в июне завод получил запчасти для возобновления работы — их должно хватить до конца лета.
  • Стоящие на складе машины — не «замороженные активы», а постоянно меняющийся запас. Вероятно, он не успевает опустеть, потому что автомобили из Калининграда идут стабильным потоком. Например, на складе много моделей Sportage: их уже запустили в продажу, а большой тираж успел разъехаться по дилерам, но их до сих пор много. Скорее всего, судьба Kia будет зависеть от дальнейших поставок запчастей — если их не будет, склады опустеют к декабрю.
  • Машины Mazda закончились: на складе их было примерно 600, а в июне-июле продажи этой марки держались на уровне около 350 автомобилей в месяц. Ситуация с Hyundai такая же, как и с Kia, а запасов может хватить до конца 2022 года. Склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен — при этом каждый месяц продаётся примерно 1,5 тысячи машин.
  • Также журналисты обнаружили на складах праворульные автомобили японских марок без номеров: скорее всего, их привезли по параллельному импорту. Кроме них, есть Audi, BMW, Hyundai, Audi и Volkswagen — вероятно, тоже завезённые таким же способом.
0
240 комментариев
Написать комментарий...
Айрат Галиуллин

Машин меньше не стало, стало меньше денег :)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Машин меньше не стало, просто цены задраны в небеса.

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Dmitrii Alekseevich

Кстати не знаю у каких дилеров не стало меньше машин, и куда уезжают те, что на фото. Буквально в выходные был в дилере PSO (теперь наверное так) . Был в наличии 1 легковой пежо, 1 легковой опель и два фургона. Зато во дворе стоят бушные патриоты и уазик.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Я, конечно понимаю, что стало хуже с логистикой и тп...

Но вы цены видели на новые машины? Это такой пиздец, что китайцы по 3+ ляма стоят, про немцев вообще молчу

С конца 2020 все жду снижения цен, наивный человек...

Ответить
Развернуть ветку
Пара Вопросов
Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Nikolay Vavilov

что ждешь? заказывай в германии 3-х годовалую тачку, через беларусь тебе ее растаможат со скидоном.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дарья Смолякова

Настоящий мужчина, патриот не купит машину, когда Родина борется с нацизмом, потому что отдаст деньги в фонд помощи ЛДНР.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Prokoudine

Толстоватый наброс

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А может ли настоящий мужчина, патриот, купить УАЗ "Патриот"?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Fart Smella

когда наброс такой толстый, что заминусили к херам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Свежерег Июньский

ЛДПР пишется через П, а в остальном всё верно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Аликин

Прочитал сначала 'фонд помощи ЛГБТ'... Хм...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roberto Martinez

не просто мужчина, а МУЖЧИНА ЧЕСТНОЙ СУДЬБЫ

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

ТРОЛОЛО
ЖЫРНОТА

Ответить
Развернуть ветку
Claus

И вам хорошего настроения!)

Ответить
Развернуть ветку
Tough but Fair

Плюсую. Жаль, что народ не понял ваш троллинг.

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

у меня жирок потек с экрана

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Emelianov

… и потом поедет на передовую👌

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

А не пойти бы вам куда-то еще, особенно с лозунгами "настоящий мужчина". Это не только показывает сексизм, но и общую тупость автора.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А женщина?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
S.Capusta

Хотелось бы посчитать более глубокое расследование, чем просто фото.
Почему стоят, чьи это машины, года выпуска, интервью с дилерами..

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

может вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

На РБК видел репортаж, там эксперты из автоотрасли объясняли, что большая часть этих авто собраны на 99% и не могут эксплуатироваться. Например, на каких-то машинах нет электронного блока, ответственного за работу АБС. Где-то еще чего-то не поставили. То есть конвейер какое-то время продолжал сборку перед остановкой, но определенных компонентов уже не хватало.
С китайцами понятно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Саша Антипов

Самое главное когда завезли и по каким деньгам расторможку прошли. Накрутили псы ценники.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рома Агаев

Машин меньше не стало... стало меньше идиотов готовых покупать их по космическим ценам.

Ответить
Развернуть ветку
Пиван Петрович
Машин меньше не стало...

Это иллюзия. Нужно смотреть на объёмы выпуска и продаж, а не на калининградскую парковку.
Вообще, я думал, что vc — не пикабу и что тут всё-таки могут думать головой, а не задницей.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Парамонов

Не, идиотов тоже не стало меньше, просто идиоты тоже хотят кушать, а кушать и купить машину сильно дороже планируемого уже не вписывается в математику расходов/доходов

Ответить
Развернуть ветку
Яяяя

Поверьте, новых машин у вас почти нет, те что есть с Казахстана (их там уже тоже нет, все смели россияне) . Сейчас с Грузии все метут и Турции. Сам перегнал 2 машины с кз в россию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Чего ж цены задрали так, как будто новых машин уже не будет никогда? По старой русской традиции – поднимем на 150%, потом на 10% скинем и скажем «распродажа»?

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Пытаются размазать тонким слоем на весь год. Будут какие-то поставки, цены пойдут вниз.
Салоны по факту стоят пустые..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Программист
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Чего ж цены задрали так

Глупый ваня и так купит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

В 2013м

Ответить
Развернуть ветку
Прн

Б/у солярис 2017-18 в фарше за 650 сейчас уйдет влет на авито. И пох даже на пробег

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Валерий Михайлов

Солярис в фарше...Там фарш только может быть в аварии со смертельным исходом.Фарш это подогрев руля,вентилируемые кожаные сидения,фары со сменой яркости и под подруливание,пневмо подвеска и пр ништяки.Солярис же,он же акцент как бы авто эконом класса,но может быть и бомж вариант с веслами без кондиционера.
Правда стоит у нас это бичповозка (мат слово),это как кнопочная нокия по цене топового Самсунга или Айфона

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

да даже за 800.
ровно также я бы взял гранту в норм комплектации за 400 просто как жоповозку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Ромаданов

Geely и Haval шарят за бизнес, конечно. Не иметь проблем, из-за которых выросли цены у всех остальных, но цены на машины держать такие же, как у остальных. Гениальная схема.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Гениальная схема

Ну тут же заходились до крика про "Китай поможет!!! Бог спасет!!!". Ну вот Китай и помогает. Осталось спасения от Бога дождаться. И желательно не за тройной прайс...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Стартапер-пессимист

Россияне будут покупать китайское говно по цене немецкого люкса. Почти цитата от экономиста Зубаревич.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Oleg Ivanov

Это надувные.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Berg

ага, как потемкинские деревни

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Да,китайцы хорошо чувствуют рынок и быстро цены потянули. Да и автоваз не отстаёт. А потом будут закрываться и просить субсидии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Petr0vich71

Шутник однако

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белкин

Лучше пригнать откуда то,чем вот так

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

Для таких людей в нормальных странах предусмотрен налог на доход в 70%.

Ответить
Развернуть ветку
George Weiller

Я это хаваю

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Ванин

Жаль, что позволить приобрести себе гараж могут очень немногие

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Российским барыгам пусть лучше сгниет, чем скидку сделают

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Российским барыгам пусть лучше сгниет

Капитан Мировая Практика смотрит на вас с неодобрением. И вообще-то в данном случае он (Капитан) будет прав: придумали это не в России

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ААА

Все хотят урвать, максимально заработать на сложившейся ситуации, а иначе не объяснить как могут стоить автомобили в разы дороже чем ранее при курсе доллара на 20 процентов ниже. И все эти песни про усложнение логистики полный бред, т.к. за данную стоимость их можно в ручную на телеге тащить.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

не совсем так. Курс +20%- на практике не получается. Поставки дилерские невозможны вообще из-за отказов поставок из Европы от концернов, цены и в Европах выросли на 10-15% и срок ожиданию - 3-4 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Степанов

Рынок надут, и все органические пути ведут к тому что цены сдуются к уровню весны 2020 года

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

Уже 2 года все не сдувается

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Рынок надут, и все органические пути ведут к тому что цены сдуются

Слышу это про рынок недвижимости последние лет 10...

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Хочется верить, но теперь все законы рынка работают слегка через одно место

Ответить
Развернуть ветку
Пиван Петрович
Рынок надут

Пока что нет причин из-за которых он может быть значительно ниже, чем в 2019-2020. То есть 1-1,5 млн. А предложение — в лучшем случае половина от этого.

Пока не будет соотвествующего объёма выпуска/поставок — не будет и нормальных цен.

уровню весны 2020 года

Я бы чуть-чуть побольше ожидал, ибо всё несколько поменялось за это время.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Скорее рубль сдуется, экспортеры негодуют, а вместе с ним и правительство

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ян Тюрин

издалека выглядит как чья то коллекция моделек

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Рано или поздно дилерам придётся снижать цены. Вот покупатель и ждёт.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Не факт. Думаю многие скорее эти тачки сгноят на площадках чем продадут дешевле 'справедливой' по их мнению цены

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zmey007

Машин много, но барыги говорят, что мало и завышают ценник. В итоге какаха в виде гранты - лям. А барыга на икру себе заработал. Идиотизм обыкновенный. В учебниках нужно писать про такое.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Интересно, а как же законность съёмки?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф
Ответить
Развернуть ветку
segamega

а в чем незаконность?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Грозный

А как же законность ценообразования?

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Может журналист просто подпрыгнул высоко.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Тоже думаю прилетит им в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Как много специалистов по импорту и продаже авто в треде: обзывают всех дилеров барыгами и спекулянтами)

Ответить
Развернуть ветку
Kurgus Utair

когда ты придешь в аптеку за лекарством без которого через полчаса умрешь и при тебе цену на него поднимут раз в 50 тогда и поговорим.

ой это другой бизнес

сыног
посмотри что в продуктовом ритейле
похоронном бизнесе
и какие лекарства перестали поставляться в россию в последние 2 года

тогда внезапно "это другое" перестанет быть другим

Ответить
Развернуть ветку
Kurgus Utair

ВНИМАНИЕ !
в треде появился адвокат барыг и спекулянтов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kurgus Utair

НУ ЧТО ГОСПОДА ВЕНЧУРНЫЕ ИНВЕСТОРЫ.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ.

ЭТО И ЕСТЬ ИСТИННОЕ ЛИЦО ВСЕГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА.

ЗАДИРАЕМ ЦЕНЫ ДО НЕБЕС.

СБРОС ПАДАЕТ ДО НУЛЯ.

ПЛАЧЕМСЯ ЧТО В РОССИИ НАШУ ОТРАСЛЬ (ЗАСТРОИ, АВТОДИЛЕРЫ, ДРУГОЕ (нужное подчеркнуть) и вообще весь российский бизнес) УНИЧТОЖАЮТ, А ТАК КАК ОНА ИМЕЕТ МУЛЬТИПЛИКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ (автодилер дает работу менеджерам, уборщицам, наконец) ТО НУЖНА ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА И ДЕШЕВЫЙ КРЕДИТ

НЕ СНИЖАЕМ, А ТОЛЬКО ПОВЫШАЕМ ЦЕНЫ НА ФОНЕ НУЛЕВОГО СПРОСА ВКЛАДЫВАЯ МИЛЛИОНЫ В БЛОГЕРОВ, БЕСНУЮЩИХСЯ В ЭКСТАЗЕ ОТ ТОГО, ЧТО СПРОС ТОЛЬКО НАРАСТАЕТ

ХОТЬ ОБАНКРОТИМСЯ, НО ЦЕНЫ НЕ СНИЗИМ

СОЗДАЕМ ИСКУССТВЕННЫЙ ДЕФИСИТ

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

А зачем так орать!

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Цены взвинчивают. Дилеры не закрываются, потому что знают что к чему.

Ответить
Развернуть ветку
Шишмарев

Интересно санкции работают)

Ответить
Развернуть ветку
Helko Weird

Праворукие японские завозят уже 30 лет. Причем тут параллельный импорт.

Ответить
Развернуть ветку
Tough but Fair

В гаражах населения машин меньше стало.

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Сколько они места занимают, капец.

Переплавить все на общественный транспорт!

Ответить
Развернуть ветку
Demon Beliajov

И все знают откуда эти машины))))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Абсолютно подтверждаю.
Рядом с дачей такая парковка, в начале лета на 70% полная была.
Сейчас на все 100%!!!

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

надеюсь, на этом складе не курят 😉

Ответить
Развернуть ветку
Kurgus Utair

дугина тоже не курила

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Машин меньше не стало, за ах**вшие дилеры задрали цены х2, потому и упали продажи, и они ещё жалуются при этом на спад. Ну а ФАС как всегда нет дело до чьи-то муток

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

А на ДВ какой кульбит! Все последние годы пруль сдавал позиции, много встречал местных переходивших на левый руль из салонов, всякие там кредиты-финансирование-выкупы и прочие схемы. Но сейчас все вернулось обратно, 600 тачек ежедневно сгружают во Владивостоке. Еврик из пошлин по 60 рулит. Хотя это окно возможностей может скоро накрыться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда