Машин меньше не стало, поставки продолжаются: Autonews ещё раз сняло склады в Подмосковье Статьи редакции
Главное из материала издания об автомобильном рынке.
- Журналисты Autonews после публикации июньского материала о ситуации на автомобильном рынке решили ещё раз снять с дронов склады с машинами в Подмосковье, чтобы узнать, изменилась ли ситуация с запасами.
- На центральном складе Geely, который в июне был забит целиком, машин стало меньше, но запасы всё равно «солидные». При этом в июне компания продала в России 1027 автомобилей, в июле — 1902. То есть через эту площадку регулярно «прокачиваются» (поступают на склад и уезжают к дилерам) новые партии автомобилей.
- На складе Mercedes-Benz ситуация осталась прежней: количество машин практически не изменилось — скорее всего потому, что автомобили стоят в ожидании клиентов, которые их купят. В июле продажи Mercedes-Benz в России составили 417 автомобилей против 3622 годом ранее.
- Ситуация не изменилась и на складе вместимостью в 12 тысяч машин, где хранятся Kia, собранные «Автотором» в Калининграде. В июне в России продали 3703 машины этой марки, в июле — 3903, из них примерно 5 тысяч — продукция «Автотора». Как раз в июне завод получил запчасти для возобновления работы — их должно хватить до конца лета.
- Стоящие на складе машины — не «замороженные активы», а постоянно меняющийся запас. Вероятно, он не успевает опустеть, потому что автомобили из Калининграда идут стабильным потоком. Например, на складе много моделей Sportage: их уже запустили в продажу, а большой тираж успел разъехаться по дилерам, но их до сих пор много. Скорее всего, судьба Kia будет зависеть от дальнейших поставок запчастей — если их не будет, склады опустеют к декабрю.
- Машины Mazda закончились: на складе их было примерно 600, а в июне-июле продажи этой марки держались на уровне около 350 автомобилей в месяц. Ситуация с Hyundai такая же, как и с Kia, а запасов может хватить до конца 2022 года. Склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен — при этом каждый месяц продаётся примерно 1,5 тысячи машин.
- Также журналисты обнаружили на складах праворульные автомобили японских марок без номеров: скорее всего, их привезли по параллельному импорту. Кроме них, есть Audi, BMW, Hyundai, Audi и Volkswagen — вероятно, тоже завезённые таким же способом.
0
показов
23K
открытий
1
репост
Машин меньше не стало, стало меньше денег :)
Машин меньше не стало, просто цены задраны в небеса.
Кстати не знаю у каких дилеров не стало меньше машин, и куда уезжают те, что на фото. Буквально в выходные был в дилере PSO (теперь наверное так) . Был в наличии 1 легковой пежо, 1 легковой опель и два фургона. Зато во дворе стоят бушные патриоты и уазик.
Я, конечно понимаю, что стало хуже с логистикой и тп...
Но вы цены видели на новые машины? Это такой пиздец, что китайцы по 3+ ляма стоят, про немцев вообще молчу
С конца 2020 все жду снижения цен, наивный человек...
что ждешь? заказывай в германии 3-х годовалую тачку, через беларусь тебе ее растаможат со скидоном.
Настоящий мужчина, патриот не купит машину, когда Родина борется с нацизмом, потому что отдаст деньги в фонд помощи ЛДНР.
Толстоватый наброс
А может ли настоящий мужчина, патриот, купить УАЗ "Патриот"?
когда наброс такой толстый, что заминусили к херам
ЛДПР пишется через П, а в остальном всё верно
Прочитал сначала 'фонд помощи ЛГБТ'... Хм...
не просто мужчина, а МУЖЧИНА ЧЕСТНОЙ СУДЬБЫ
ТРОЛОЛО
ЖЫРНОТА
И вам хорошего настроения!)
Плюсую. Жаль, что народ не понял ваш троллинг.
у меня жирок потек с экрана
… и потом поедет на передовую👌
А не пойти бы вам куда-то еще, особенно с лозунгами "настоящий мужчина". Это не только показывает сексизм, но и общую тупость автора.
А женщина?
Хотелось бы посчитать более глубокое расследование, чем просто фото.
Почему стоят, чьи это машины, года выпуска, интервью с дилерами..
может вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?
Комментарий недоступен
На РБК видел репортаж, там эксперты из автоотрасли объясняли, что большая часть этих авто собраны на 99% и не могут эксплуатироваться. Например, на каких-то машинах нет электронного блока, ответственного за работу АБС. Где-то еще чего-то не поставили. То есть конвейер какое-то время продолжал сборку перед остановкой, но определенных компонентов уже не хватало.
С китайцами понятно.
Самое главное когда завезли и по каким деньгам расторможку прошли. Накрутили псы ценники.
Машин меньше не стало... стало меньше идиотов готовых покупать их по космическим ценам.
Это иллюзия. Нужно смотреть на объёмы выпуска и продаж, а не на калининградскую парковку.
Вообще, я думал, что vc — не пикабу и что тут всё-таки могут думать головой, а не задницей.
Не, идиотов тоже не стало меньше, просто идиоты тоже хотят кушать, а кушать и купить машину сильно дороже планируемого уже не вписывается в математику расходов/доходов
Поверьте, новых машин у вас почти нет, те что есть с Казахстана (их там уже тоже нет, все смели россияне) . Сейчас с Грузии все метут и Турции. Сам перегнал 2 машины с кз в россию
Чего ж цены задрали так, как будто новых машин уже не будет никогда? По старой русской традиции – поднимем на 150%, потом на 10% скинем и скажем «распродажа»?
Пытаются размазать тонким слоем на весь год. Будут какие-то поставки, цены пойдут вниз.
Салоны по факту стоят пустые..
Глупый ваня и так купит
Комментарий недоступен
В 2013м
Б/у солярис 2017-18 в фарше за 650 сейчас уйдет влет на авито. И пох даже на пробег
Солярис в фарше...Там фарш только может быть в аварии со смертельным исходом.Фарш это подогрев руля,вентилируемые кожаные сидения,фары со сменой яркости и под подруливание,пневмо подвеска и пр ништяки.Солярис же,он же акцент как бы авто эконом класса,но может быть и бомж вариант с веслами без кондиционера.
Правда стоит у нас это бичповозка (мат слово),это как кнопочная нокия по цене топового Самсунга или Айфона
да даже за 800.
ровно также я бы взял гранту в норм комплектации за 400 просто как жоповозку.
Geely и Haval шарят за бизнес, конечно. Не иметь проблем, из-за которых выросли цены у всех остальных, но цены на машины держать такие же, как у остальных. Гениальная схема.
Ну тут же заходились до крика про "Китай поможет!!! Бог спасет!!!". Ну вот Китай и помогает. Осталось спасения от Бога дождаться. И желательно не за тройной прайс...
Россияне будут покупать китайское говно по цене немецкого люкса. Почти цитата от экономиста Зубаревич.
Комментарий недоступен
Это надувные.
ага, как потемкинские деревни
Да,китайцы хорошо чувствуют рынок и быстро цены потянули. Да и автоваз не отстаёт. А потом будут закрываться и просить субсидии.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Шутник однако
Лучше пригнать откуда то,чем вот так
Для таких людей в нормальных странах предусмотрен налог на доход в 70%.
Я это хаваю
Жаль, что позволить приобрести себе гараж могут очень немногие
Российским барыгам пусть лучше сгниет, чем скидку сделают
Капитан Мировая Практика смотрит на вас с неодобрением. И вообще-то в данном случае он (Капитан) будет прав: придумали это не в России
Все хотят урвать, максимально заработать на сложившейся ситуации, а иначе не объяснить как могут стоить автомобили в разы дороже чем ранее при курсе доллара на 20 процентов ниже. И все эти песни про усложнение логистики полный бред, т.к. за данную стоимость их можно в ручную на телеге тащить.
не совсем так. Курс +20%- на практике не получается. Поставки дилерские невозможны вообще из-за отказов поставок из Европы от концернов, цены и в Европах выросли на 10-15% и срок ожиданию - 3-4 месяца.
Рынок надут, и все органические пути ведут к тому что цены сдуются к уровню весны 2020 года
Уже 2 года все не сдувается
Слышу это про рынок недвижимости последние лет 10...
Хочется верить, но теперь все законы рынка работают слегка через одно место
Пока что нет причин из-за которых он может быть значительно ниже, чем в 2019-2020. То есть 1-1,5 млн. А предложение — в лучшем случае половина от этого.
Пока не будет соотвествующего объёма выпуска/поставок — не будет и нормальных цен.
уровню весны 2020 годаЯ бы чуть-чуть побольше ожидал, ибо всё несколько поменялось за это время.
Скорее рубль сдуется, экспортеры негодуют, а вместе с ним и правительство
издалека выглядит как чья то коллекция моделек
Рано или поздно дилерам придётся снижать цены. Вот покупатель и ждёт.
Не факт. Думаю многие скорее эти тачки сгноят на площадках чем продадут дешевле 'справедливой' по их мнению цены
Машин много, но барыги говорят, что мало и завышают ценник. В итоге какаха в виде гранты - лям. А барыга на икру себе заработал. Идиотизм обыкновенный. В учебниках нужно писать про такое.
Интересно, а как же законность съёмки?
а в чем незаконность?
А как же законность ценообразования?
Может журналист просто подпрыгнул высоко.
Тоже думаю прилетит им в итоге.
Как много специалистов по импорту и продаже авто в треде: обзывают всех дилеров барыгами и спекулянтами)
когда ты придешь в аптеку за лекарством без которого через полчаса умрешь и при тебе цену на него поднимут раз в 50 тогда и поговорим.
ой это другой бизнес
сыног
посмотри что в продуктовом ритейле
похоронном бизнесе
и какие лекарства перестали поставляться в россию в последние 2 года
тогда внезапно "это другое" перестанет быть другим
ВНИМАНИЕ !
в треде появился адвокат барыг и спекулянтов
Комментарий недоступен
НУ ЧТО ГОСПОДА ВЕНЧУРНЫЕ ИНВЕСТОРЫ.
ПОДВЕДЕМ ИТОГ.
ЭТО И ЕСТЬ ИСТИННОЕ ЛИЦО ВСЕГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА.
ЗАДИРАЕМ ЦЕНЫ ДО НЕБЕС.
СБРОС ПАДАЕТ ДО НУЛЯ.
ПЛАЧЕМСЯ ЧТО В РОССИИ НАШУ ОТРАСЛЬ (ЗАСТРОИ, АВТОДИЛЕРЫ, ДРУГОЕ (нужное подчеркнуть) и вообще весь российский бизнес) УНИЧТОЖАЮТ, А ТАК КАК ОНА ИМЕЕТ МУЛЬТИПЛИКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ (автодилер дает работу менеджерам, уборщицам, наконец) ТО НУЖНА ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА И ДЕШЕВЫЙ КРЕДИТ
НЕ СНИЖАЕМ, А ТОЛЬКО ПОВЫШАЕМ ЦЕНЫ НА ФОНЕ НУЛЕВОГО СПРОСА ВКЛАДЫВАЯ МИЛЛИОНЫ В БЛОГЕРОВ, БЕСНУЮЩИХСЯ В ЭКСТАЗЕ ОТ ТОГО, ЧТО СПРОС ТОЛЬКО НАРАСТАЕТ
ХОТЬ ОБАНКРОТИМСЯ, НО ЦЕНЫ НЕ СНИЗИМ
СОЗДАЕМ ИСКУССТВЕННЫЙ ДЕФИСИТ
А зачем так орать!
Цены взвинчивают. Дилеры не закрываются, потому что знают что к чему.
Интересно санкции работают)
Праворукие японские завозят уже 30 лет. Причем тут параллельный импорт.
В гаражах населения машин меньше стало.
Сколько они места занимают, капец.
Переплавить все на общественный транспорт!
И все знают откуда эти машины))))
Абсолютно подтверждаю.
Рядом с дачей такая парковка, в начале лета на 70% полная была.
Сейчас на все 100%!!!
надеюсь, на этом складе не курят 😉
дугина тоже не курила
Машин меньше не стало, за ах**вшие дилеры задрали цены х2, потому и упали продажи, и они ещё жалуются при этом на спад. Ну а ФАС как всегда нет дело до чьи-то муток
А на ДВ какой кульбит! Все последние годы пруль сдавал позиции, много встречал местных переходивших на левый руль из салонов, всякие там кредиты-финансирование-выкупы и прочие схемы. Но сейчас все вернулось обратно, 600 тачек ежедневно сгружают во Владивостоке. Еврик из пошлин по 60 рулит. Хотя это окно возможностей может скоро накрыться.
Комментарий недоступен