Билайн не работает в роуминге и отказывается от клиентской поддержки за рубежом

Я выехала в Кению 21 декабря. Обнаружила, что две сим-карты (корпоративная и личная) не работают. Обратилась в Билайн и составила две заявки на решение проблемы. Далее начался сущий кошмар. Некомпетентная служба поддержки стала изощренно выводить меня из себя. Ошибки в заполнении заявки, ошибки в деталях, ошибки в вердиктах, полная дезинформация - один оператор заверяет, что решение вопроса ускорено, второй следом говорит, что никакого ускорения не предусмотрено. Сотрудники техподдержки настойчиво пытаются связаться на два неработающих номера, а их коллеги закрывают заявку, потому что техподдержка не может дозвониться, потому создаются новые заявки и так по кругу. По корпоративному номеру у меня вызывает глубокое недоумение такое отношение и почему мы вообще платим столько денег такому провайдеру. Этот вопрос несомненно будет поднят на работе. Моя рабочая деятельность сейчас полностью блокирована Билайном, моя компания теряет деньги, я даже почту рабочую не могу проверить, потому что она привязана к рабочему номеру телефона для аутентификации при входе. Я в полной растерянности и ужасе от такого обслуживания. Раньше с копоративными клиентами вопрос решался незамедлительно, именно в этом и смысл оплаты услуг за баснословные деньги. По личному номеру - к нему у меня привязана вся жизнь и банковские карты. Я нахожусь на другом континенте - полностью обездвижена, и обескуражена поведением Билайна. Сайт у них тоже не работает из за границы, они открыто сказали, что можно войти только через ВПН РФ, но я не использую ВПН. Также, я не могу войти в личный кабинет по двум номерам, потому что невозможно подтвердить вход - смс не приходят. Требую прекратить эту издевательскую некомпетентность. Отказ от услуг - это единственное, что я хочу сейчас сделать, но не могу, пока не вернусь домой.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Кристина, здравствуйте! Не хотим вас подводить и желаем разорвать этот круг. Действительно, для подтверждения отдельной информации в ряде случаев необходима связь с вами. Будем рады, если напишете нам в личные сообщения номера, с которыми возникли ограничения, а также номера заявок, если знаете, и контактные данные. Вместе разберемся в ситуации и восстановим связь.

Ответить
Развернуть ветку
Christina Keselman
Автор

Я уже написала вам детали в ЛС. Надеюсь, вы разберетесь в ситуации и восстановите связь незамедлительно.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте!
Возвращаемся с итогами. Связь восстановлена на обоих номерах. Если проблема повторится, то сразу пишите нам, оперативно разберёмся!

Простите, что всё так затянулось и не удалось получить ответ быстрее, исправимся. Мы нашли техническую проблему, учли свои ошибки и сделаем всё для того, чтобы связь больше не терялась, где бы вы ни находились. Надеемся, что расставаться не придётся, мы всегда готовы прийти на помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Зарегистрированный

А почему по интернету (бесплатной всемирной вроде-бы сети) вы отказываетесь работать?
https://ping-admin.ru/ говорит, что ваш питерский сайт https://spb.beeline.ru/ закрылся не только от ВСЕГО МИРА, но даже от Крыма! Не говоря уже о Белоруссии. И только во Франкфурте ваши сервера пока говорят правду: "403 Доступ запрещён".
И не только питерский. В личный кабинет https://beeline.ru/login вы тоже запретили заходить посмевшим заехать за пограничные столбики, так что не только питерских клиентов вы послали подальше.
Эту проблему глобальной отключенности вы сможете решить в ручном режиме, или только после таких гневных отзывов и активного ухода клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение ваш номер и какой интернет используете, когда заходите на сайт и в личный кабинет. Проверим, что с доступом.

Ответить
Развернуть ветку
Зарегистрированный

Извините, что не в личные сообщения, но ничего личного от вас у меня нет. У меня нет номера билайна, как и личного кабинета. И пока вы закрыты для заграницы, не будет. Поэтому я отвечу здесь. У одного знакомого родственника (у него тоже нет номера билайна) появился домашний интернет от билайна. Я хочу заходить туда в кабинет и проверять, как бы шла оплата этого интернета вскладчину. В 2023 году питерский сайт билайна ещё был доступен из-за границы, а сейчас уже нет.
Я живу в основном в Европе и соответственно, интернет я использую заграничный (европейских домашних и мобильных операторов), оттуда попасть в кабинет невозможно (только что проверил). И даже если бы у меня был российский мобильный номер, я бы не использовал его для мобильного интернета в международном роуминге в первую очередь из-за высокой цены. Или вы намекаете, что чтобы смочь зайти в билайновский аккаунт я должен обязательно ходить с билайновской сим-карты и платить за ваш международный мобильный интернет-роуминг?
Вы сходите на любой сайт онлайн-проверки доступности сайтов и там всё прекрасно видно, откуда ваш сайт открывается, а откуда нет.
https://ping-admin.ru/ всё прекрасно показывает, там около 50 точек проверки по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день!

К сожалению, не всегда доступ к нашему мобильному приложению и сайту из роуминга возможен с местного Wi-Fi, блокировка происходит не по нашей инициативе.Но доступ через интернет билайна в роуминге мы можем гарантировать.

Чтобы решить эту ситуацию необходимо отключиться от сети Wi-Fi и подключиться к международной связи, включив мобильные данные.

Важно: могут быть списания в роуминге, поэтому рекомендуем остановить фоновые загрузки, приобрести пакет интернета в роуминге или зайти через Российский ВПН.

Доступ к ресурсам билайн бесплатный в Зоне 1 (даже при недостаточном и отрицательном балансе).

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/roaming/rouming-po-miru/

Ответить
Развернуть ветку
Зарегистрированный

Сходу можно сделать предположение о трёх версиях:
1. Весь мир вас блокирует (снаружи РФ). На всех каналах, со стороны всех стран и сторон. И Белоруссия тоже, и даже Крым вас так ненавидят, что активно блокируют.
2. Ваш вышестоящий провайдер интернета вас блокирует от всего мира (внутри РФ). Блокирует, потому что: может, так как вы не являетесь самостоятельным провайдером интернета; или же не может или не хочет защищать вас более современными методами (потому что вы не платите за эту защиту, а платите за блокировку).
3. Вы здесь пишете неправду и это именно вы сами проводите блокировку себя от всего мира (внутри РФ).

Версия номер 1 выглядит совсем невероятно, особенно когда я не знаю таких прецедентов.
Версия 2 (и косвенно 3 тоже) говорит о вашей возможной стратегии развития/сворачивания бизнеса.
И ещё раз извините, но мне версия 3 кажется равновероятной версии 2, если не самой вероятной. Тем более, что мне уже один раз врала Федеральная Таможенная Служба, что они якобы себя не блокируют. Пока я сам не нашёл на их же сайте объявление, что это они таки себя блокируют от всего мира (за исключением стран типа Белоруссии и Вьетнама).

Вот и приходится теперь действительно, заходить через российские VPN. Жаль, очень жаль, что такие самоблокировки делом способствуют построению изолированного сегмента интернета, прозванного в народе "чебурнетом".

Ответить
Развернуть ветку
Christina Keselman
Автор

К сожалению, тема не закрыта, поскольку теперь с меня за связь с Билайн по неработающим сим-картам по номеру +74959748888 требуют порядка 8 тысяч. По прибытии в Кению 21 декабря мы пытались звонить на бесплатный номер 7972727, но ни один звонок не проходил. Мы стали искать в интернете информацию по связи с Билайн из-за границы, где был указан номер ..8888. С момента прибытия в Кению не было совершено ни одного исходящего звонка, кроме как на номер поддержки Билайна. Никто нас не предупредил, что номер платный, связь по ..2727 не была возможной, номер просто не срабатывал. Получается замкнутый круг - решили одну проблему через жалобы и теперь назрела вторая. По прибытии в Кению, вот уже четыре дня, я только и делаю, что занимаюсь вопросами Билайна. Это просто возмутительно. Я не делала звонков на личные номера по личным интересам. Я отказываюсь принимать счет и прошу решить вопрос с перерасчетом.

Прошу иметь в виду, что мой супруг с номером, указанным в ЛС, также участвовал в коммуникации по номеру поддержки Билайн ..8888.

Никогда не думала, что придется столкнуться с такими удручающими трудностями и негативом по работе с Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Кристина, здравствуйте! Деньги за звонки на +74959748888 вернули. На номере супруга списаний за них не было и не будет. С наступающим!

Ответить
Развернуть ветку
Ave Caesar

Здравствуйте, билайн! Как круто вы забили на всех пользователей, которые годами пользовались вашими услугами!!! Я тупо не могу зайти даже на ваш сайт, не говоря уже о личном кабинете!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, подробности и ваш номер в личные сообщения. Проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ave Caesar

Информация для читателей и пользователей билайна: билайн позорно отписался в личном кабинете, что работа сайта не гарантирована при использовании иностранный IP-адресов. Проверьте мол с другого браузера. Я ***** ЭТО ДЕЛАЛА УЖЕ! Вы лапшу на уши вешаете. Сайт не работает ТОЛЬКО у вас. У всех остальных операторов всё работает без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Грустно, что сложилось такое мнение о нас. Действительно, работа наших ресурсов не гарантирована в других странах.
Предлагали проверить работу сайта через другой браузер, так как это может помочь в решении.

Ответить
Развернуть ветку
Ave Caesar

Уважаемые представители билайна, что вам не понятно во фразе "Ваш сайт не работает из заграницы. На любом браузере. Проверено не один раз. И вы такие одни из всех операторов связи"? Вы одни такие уникальные.

Ответить
Развернуть ветку
Ave Caesar

Ну, проверять-то тут особо нечего. Сайт не работает. Но если я через Вас могу свою проблему решить, то буду чрезвычайно благодарна. В личные сообщения написала.

Ответить
Развернуть ветку
Christina Keselman
Автор

Огромное спасибо, вторую проблему со списанием решили очень оперативно! С наступающими праздниками!

Ответить
Развернуть ветку
Ave Caesar

Это тем более странно, что у всех остальных операторов связи сайты доступны из заграницы!!!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Скоро ответим в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Christina Keselman
Автор

Вопрос с перерасчетом решен в мою пользу - я благодарна Билайну за проделанную работу и оперативность. Несмотря на то, что компания держала меня в жёстком тонусе все эти дни, я рада, что проблемы решились. Еще раз спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Кристина, очень рады, что всё получилось решить :)

Ответить
Развернуть ветку
Christina Keselman
Автор

Да, подтверждаю, что связь восстановлена. Большое спасибо за помощь и участие! Сразу появились адекватные и профессиональные сотрудники, которые были заинтересованы в решении проблемы. Очень жаль, что пришлось писать жалобу, чтобы вопрос решился.

Ответить
Развернуть ветку
Suntori
можно войти только через ВПН РФ

Вот это вообще за гранью понимания. Зачем блокировать доступность сайта из-за границы? Ума не приложу.

Сам месяц назад столкнулся с недоступностью сайта РЖД за пределами РФ. Что очень сильно подорвало планы. Пришлось весь маршрут перекраивать и значительно сокращать время пребывания в городе, куда планировался приобретаться билет.

Рационального объяснения так и не нашлось.

Ответить
Развернуть ветку
Christina Keselman
Автор

Да, после СВО многие сайты, как оказалось, блокированы «изнутри». Я об этом узнала только пару дней назад. Надеюсь, Вы не попадете в такую ситуацию в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

А чего непонятного? Блокируются нецелевые регионы. И дело тут даже не в СВО и политоте. Просто снять ненужную нагрузочку, исключить бототрафик, снизить риски. Все блокируют всех.

Ответить
Развернуть ветку
Christina Keselman
Автор

Да, все блокируют всех, но страдают лишь пользователи этих услуг. Выехал за границу - и ты уже не в удел, как слепой котенок, ни в Госуслуги, ни в Билайн, ни в налоговую просто с ноги не войти. Нужно выдумать велосипед, чтобы пользоваться этими сервисами. Уровень, конечно, - моё почтение.

Ответить
Развернуть ветку
Зарегистрированный

Как только клиент выехал за забор, так блокировать его! Нецелевой он стал, послать его куда подальше, чтобы знал, куда ему его оператор СВЯЗИ ездить запретил! И плевать на этих ездящих клиентов, они все теперь нецелевые стали. И будущие клиенты тоже не появятся, видя это издевательство.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Понятно, что всё это делается не от большого ума.
Привыкайте, наступает эра идиократии.

Ответить
Развернуть ветку
Зарегистрированный

Мы пытаемся привыкать. Но когда уже ИНТЕРНЕТ-оператор (!!!) отказывается работать в интернете и не даёт с собой связаться по этому же интернету, то это действительно уже за гранью.
Ростелеком тоже в какие-то дни 2023 года отказывался под предлогом, что "вы зашли через VPN", хотя ежу понятно, что из-за границы все обычно прямо ходят через двери, а не через окна - так они всё-же починили и позволяют хотя бы через ручных антироботов заходить.
А здесь просто послали всех, потому что начальство, не поддерживающее как следует инфраструктуру, предпочитает высасывать оставшиеся в бизнесе соки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Дарья Петросян

Здравствуйте
Тоже не работает сеть в Греции ( что делать

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Samsonov

Сеть работает, но ни сайт ни приложение не возможно открыть в Испании. Даже, внимание, включая ВПН РФ от Browsec. Неделю назад только ВПН помогал, сейчас с ним так же не работает, видимо Билайн определяет трафик под ВПН (как это делает КиноПоиск например).

Ответить
Развернуть ветку
Ave Caesar

У меня та же самая проблема! Не могу войти на сайт и, соответственно, личный кабинет beeline, находясь за границей! Не могу подтвердить номер в личном кабинете. Жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Степанов

я сейчас тоже в Кении и пробую связаться с билайном. Причем в грузии все работало. В Кении тоже, но потом отключили. И тоже привязаны номера. Я не могу телеграмм открыть. У меня был вирус и из всех аккаунтов вылетало. Кое-как восстановил. Кроме телеграмма. Еще телефон ломался с ватсапом на нем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Степанов

я еще на ожидание от автоответчика потратил достаточно денег, просто слушая музыку и ожидая оператора на ....27-27 . Так и не дождался

Ответить
Развернуть ветку
Magic Magic

У меня абсолютно та же самая проблема. Сеть не ловит в роуминге за границей, хотя все необходимые настройки включены. Пробовали разные устройства, поддержка не может помочь уже два дня. Вернитесь, пожалуйста, в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда