Добрый день! Разобрали сложившуюся ситуацию. Компания приносит свои извинения, с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Клиент может сдать товар в любом пункте выдачи озон. Для этого потребуется номер заявки, полученный через приложение, либо через звонок на горячую линию.
Добрый день! Разобрали сложившуюся ситуацию. Компания приносит свои извинения, с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Клиент может сдать товар в любом пункте выдачи озон. Для этого потребуется номер заявки, полученный через приложение, либо через звонок на горячую линию.
Мартин Маркезе
Добрый день! Разобрали сложившуюся ситуацию. Компания приносит свои извинения, с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Клиент может сдать товар в любом пункте выдачи озон. Для этого потребуется номер заявки, полученный через приложение, либо через звонок на горячую линию.