iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Денис Ананьев

Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.

Небольшая предыстория. Заказал товар на озоне, было это около недели назад. Заказывал ноут Acer в подарок моей девушке. Оплатил. Стал ждать.В день доставки 29 июля мне привезли мой ноут. К слову, доставка стояла с 19 до 24 а мне привезли его уже в 19:20.

Поднялись с курьером, начал распаковывать. Визуально все ок. Ноут не включал (тут каюсь, впредь буду осторожнее)

Отпустил курьера с фразой — «вроде все хорошо, можно подтверждать»

Поставил ноут на зарядку и начал включать. Тут же при первом включении я увидел вот такой приколдес

Внимание на левый верхний угол. Эти пятна говорят о том что возможно крышка установлена неправильно либо же повреждена матрица

Сразу после того как я это обнаружил — я начинаю бить в набат. Делаю фоточки, отправляю в озон просьбу о возврате.

Должен признать, сделано очень круто. Подгрузил 8 фото, написал что меня это не устраивает да и вообще это не ок. Меньше чем через 10 минут мне приходит уведомление о том что заявка подтверждена и я могу в течении 5 (или 7 могу ошибаться) вернуть свой товар.

Гарантия легкого возврата

При покупке чего-либо в интернете, всегда задумываюсь о том как это сдать если вдруг что-то не так. К счастью я сталкиваюсь с этим редко, но должен признать — озон делает все для того чтобы эта процедура для клиента проходила безболезненно.К слову при покупке товара я увидел вот такое и принял решение покупать тут.

Озон подсказывает, что если что - легко вернешь

Следующим днем я покупаю уже другой ноутбук у другого продавца, но все также на озон. Доставку ставят на 2ое июня, штош — ждемс.

Настало 31 июля. Я понимаю что часики тикают и нужно сдать ноут в тот пункт который я выбрал при оформлении заявки.

Должен заметить что претензия у меня имеется только к отделению на Краснобогатырской 90с2 (москва)

Имея все под рукой, пошел сдавать технику. Взял паспорт (на всякий пожарный), ноут — да и все.

Прихожу, говорю оператору -«Добрый день, пришел сдать возврат. Статус положительный».На что мне отвечают- "Да, но нет. То что положительный это конечно хорошо, но принять мы у вас не можем так как у вас докУментов нет".

Думаю я в голове — «В смысле нет документов если сам озон говорит — приноси, мы заберем».

Вообщем, человек сидящий в пвз начал мне тыкать российскими законами (к слову я белорус и каюсь что не знаю всех ваших законов), но просто как факт то что отказываются принимать то что должны принять — меня удивило.

В этот момент я пишу в чат поддержки (тут тоже должен отметить что работают оперативно).

В течении 10 минут приходит ответ что мол «я решу сейчас вашу ситуацию и всякое такое».

Пока я ждал ответа полез на озон смотреть что там про возврат. И каково было мое удивление (к слову его не было, потому что я знал что прав) когда в информации о возврате был описан простой и полноценный цикл сдачи товара.

Прочитав все это я повторно прошу человека в пвз ченкуть номер заказа и принять, на что он мне говорит — «нет, уходите, принимать не буду»

Пока я ждал ответ от саппорта озон, сотрудник ПВЗ заявляет:
1) В отделении не более двух человек (ничего что с тобой уже 5?)
2) Да и вообще, ваша операция меня настораживает и если в течении 10 минут вы не покините отделение — я вызову наряд.

Ок, думаю я такой. Благо у меня диплом юриста (хоть и белорусского) но что ты будешь полиции говорить? Что я принес туда куда надо но ты не хочешь забирать? Кхе, сыгаем в твою игру.

Телефонная поддержка Ozon

Должен признать, наличие тех поддержки на телефонной линии — неотъемлемая вещь (Wildberries — задумайся)
Нахожу в нете номер — набираю. Подождал минут 5 и тут раздается голос Олега (нет не голосового помощника: D)

Я рассказываю Олегу ситуацию в которую попал, что человек угрожает нарядом, что отказывается принимать то что должен и т.д. Олег говорит — ок, пару минут.
Прождав пару минут, возвращается Олег и просит включить на громкую связь, дабы тело в пвз его услышало.

FriendlyFire в действии

Я никогда не видел что бы два агента поддержки (ведь пвз это тоже поддержка при приеме и выдачи) — файтились между собой.

Олег — выступающий в синем углу, топит за меня и что тело должно принять мой товар т.к по закону у меня есть 15 дней для того чтобы его вернуть.

Тело из ПВЗ — выступающий в красном углу, перекрикивает Олега и не дает слово вставить да и вообще топит за то что я должен ему собрать справку о состоянии товара, что он бракованный и что вообще че мы до него до**сь пускай несет в сервисный центр.

Я думаю Олег сам удивился от невменяемости данного пациента. Мой рыцарь Олег, просит устраниться на пару минут чтобы провести разбирательства. Вернувшись через несколько минут, Олег утверждает — «о том что согласно закону № какого-то — я вправе вернуть товар даже если мне не понравилось как он лежит».

На что тело из пвз просто говорит — "Вы делаете все не так как надо, да и вообще я не приму возврат да и у меня служба безопасности (в пвз угу, да) запретила принимать возвраты".

Пообщавшись с Олегом, мы приняли решение устранится от пациента ведь мы сделали все что могли. Олег назначил забор моего возврата, тем же курьером который привезет мне новый ноут.

Итог сей басни:

Олег, он же Ткаченко Олег Николаевич — сотрудник поддержки озона, повел себя как настоящий помощник. Я кайфанул от того что человек реально вник в ситуацию и попытался помочь, а не просто отфутболил со словами «гражданин ждите, разберемся»
Тело из ПВЗ на Краснобогатырской — подтянуть бы уровень клиентоориентированности и лояльности к клиенту. По мимо своей работы вы еще несете репутационные риски самому Озону.
Да и не стоит тыкать полицией, к слову.

Вызываю на ковер руководителя ПВЗ «Ozon» на Краснобоготырской 90с2, а также прошу #ozon наградить рыцаря техподдержки — Ткаченко Олега Николаевича, за отличную работу.

{ "author_name": "Денис Ананьев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","ozon\u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0438","ozon"], "comments": 233, "likes": 128, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 276068, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Jul 2021 18:35:25 +0300", "is_special": false }
0
233 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Пограничный торшер

Да вызов полиции это на понт берут. Ну приедут они, увидят что проблем нет, устно влетит за ложный вызов и уедут назад)) 

50

Так и я об этом же. Нахождение в пвз это ж вроде не преступление :D

16

только не вызывайте, как говорит мой тезка, а самому вызвать в пзв наряд и попросить их данный вызов зафиксировать ( через 02) для суда если чё. и тут уже будут блюстители закона свидетелями на вашей стороне. а так ваша правда от А до Я

12

Отличная заметка!

1
Пограничный торшер

Тем более вы не буянили у вас целых 5 свидетелей сзади стояло. Поэтому когда действительно нечего бояться и знаешь что прав на их угрозу вызвать полицию отвечать можно "вызывайте, вам номер подсказать?" 

7

Из прочитанного я делаю для себя только один вывод- на озоне технику брать не стоит. 

4

так тут как раз озон повел себя вменяемо как ни странно. а брак может быть у любого продавца к сожалению ;)

4

Здесь же не Озон виноват, а какой-то единичный неадекват в ПВЗ. Озон, как раз-таки, курьера вызвал, чтобы бракованный товар увезти, раз упёртый, как баран, сотрудник со своими собственными правилами не хотел принимать товар обратно.

4

В розничных магазинах могут даже и с судом нафиг послать. А проверка платная. Но про онлайн такого рода покупки я от части согласен)

1

При дистанционной покупке прав у потребителя больше

0

Да лааааааН))))))

0

Как минимум на возврат в течении 7 дней всего

0

Ну откуда такие познания? Точно нет и закон знаю не по наслышке. Прохавал истории все эти. 7 дней на исправный товар, подлежащий реализации - да. В данном случае только через экпертизу. 

0

Дистанционный способ продажи 

0

Ст. 26.1 ЗЗПП

0

Я вывод сделал обратный
Всё-таки вернуть удалось, в отличии от таких-же ситуаций, описанных на VC, со всякими Эльдорадами и им подобными

1

Вот вот!

0
Элементарный лолипоп

Да куда они ради такой хуеты поедут)) 

1

Не устно. 19.3 КоАП.

0

19.13

0

Жесткая история. Насколько я понимаю, пункты самовывоза Озона (не знаю только, все или только некоторые) управляются не Озоном, а франшизными партнерами. То есть, фактически любой может купить франшизу, подключиться к системе Озона, набрать персонал и открыть точку. Предполагаю, что в данном случае владелец точки плохо проинформировал свой персонал о правилах возврата. Но чудака, отказывающего в законном возврате, надо увольнять, конечно, тут без вариантов.

32

Они действительно франчайзи. И у данного пвз наверно был неприятный опыт похожего возврата.
Сейчас участились случаи когда клиенты возвращают товар внешне целый, а внутри некомплектный…
Со всеми вытекающими для пвз

17
Пограничный торшер

Только наличие "неприятного" опыта не основание для нарушения прав потребителей)

15

Тут нет никакого нарушения. Это выбор продавца, принимать через экспертизу (когда он предложил в сервисный центр сдавать) или принимать на месте.
Оба варианта законные.

1
Пограничный торшер

Вообще то у продавца есть такая обязанность как раз делать экспертизу если ему надо. ред.

7

Всё верно. Он мог бы принять товар на экспертизу.
Но это не устроило бы покупателя

0
Пограничный торшер

Почему не устроило бы? Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, но имеет право провести экспертизу сам. То есть непринять товар он не может и заставлять покупателя идти в СЦ сдавать.

4

А с какого места франшизный ПВЗ стал продавцом, если даже сам Озон не продавец, а «всего лишь витрина»?)

1
Пограничный торшер

Закон не нарушает, а внутренний договор между ПВЗ и озоном + озон как площадка нарушает свой собственный договор купли продажи по которому есть право вернуть через ПВЗ. При этом с юридической точки зрения потребителю ПВЗ не наказать (моё мнение), а вот продавец уже ответит юридически если в ПВЗ пришла претензия на товар, но они её не передали продавцу и продавец получит штраф/неустойку. То есть нарушаются договорные отношения, не закон и при этом ответственность несёт продавец. Суды такую позицию выстраивали, что если продавец осуществляет доставку дистанционно в ПВЗ он должен и обеспечить принятие претензий при возврате товара через ПВЗ, если иного не предусмотрено договором. А договором это как раз предусмотрено договором это. Поэтому здесь такая ситуация, что косяк ПВЗ, но отвечать за него продавец будет. ред.

0
Пограничный торшер

п.5 ст.18 ЗоЗПП.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ ТОВАР ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара ПРОДАВЕЦ (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Про то что продавец может не принять и заставить покупателя идти в СЦ в законе нету. ред.

1

так это же не продавец, а просто посредник, который от клиента вернет товар продавцу. что он может законно требовать?!

2

Либо негативный предыдущий опыт возврата, и владелец точки приказал стоять до последнего, либо сотрудник решил проявить инициативу, не зная законодательства.

2

Насколько я понимаю, тут нестандартная ситуация. Чувак в пвз должен был просто осмотреть мой товар, принять и отдать курьеру озона для дальнейшей передачи продавцу. Т.к платил я озону с карты и деньги возвращать он мне будет. Соответственно чувак в пвз должен был убедиться что все ок с техникой (что мол коробка не пустая) и принять.
Но он даже заявку не стал проверять 🤣 ред.

3

У меня был случай, что сотрудник в течении 10 минут оказывался мне выдавать оплаченный товар, потому что сзади меня стоят мужик без маски.

 Отношения к этому мужику я не имела. 

Но сотрудник уперся, что пока мужик маску не нацепит, выдавать ничего не будет. 

Пришлось звонить в поддержку.

5

Какой-то просто клинический случай)

0

На сайте ОЗОН на закон оЗПП, а внутренние правила возврата.

1

Нет,нет! Они этот товар забирают на экспертизу! Деньги возвращает сам озон когда получит заключение, что это заводской брак.

0

тут даже не чувака увольнять а забирать право именоваться точкой выдачи. так как я думаю персонал не по своей инициативе занимается беспределом, а по распоряжению руководства

1

Я думаю, если историю узнает озон, то однозначно будут настаивать на увольнении. По большому счету им и не надо, что либо знать о возврате. Если возврат одобрен озоном, то просто прими товар. Скорее всего, тот больной человек что спорил, попросту глупый, ленивый, на этом цензурные слова заканчиваются. 

0

Ну уволят это тело да и всё. Если человек настолько туп, что так позорит компанию, то для озона он обуза. Будет поумнее в след раз. 

15

Да никто никого не уволит.
Дело в том, что
1 - точки озон работают как франшизы.
2 - принятие товара это неоплачиваемая обязаность точки.
3 - никто судиться с этой точкой не будет, что нарушается закон, а если и будут то попадет озону, а не франчайзи в данном случае.
4 - какой штраф для франчайзи в случае суда?
А ее нет, это максимум нарушение договора франчайзи.
5 - что будет для франчайзи, если там некомплект или например запчасти из ноута высунут?
Зачем ему влетать на все это.
6 - франчайзи - это не сама фирма, а по факту подрядчик, который сам решает, что ему выгодно, а что нет. В случае чего озон сам его кинет и он попадет на бабки.
7 - а расторгать договор франшизы из-за неприема товара никто не будет, это не такое серьезное нарушение.

14

Хотите сказать в озоне нет секций за нарушение договора франчайзи?

1

ну если постоянные жалобы на эту точку и поддержка озона с ней не может справится - зачем такая точка?!

0

А если жалобы не постоянные?

0

если там такой упоротый приемщик и его руководитель - думаю каждый возврат так проходит...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

У вас договор купли-продажи НЕ с ПВЗ.
Покажите норму закона, обязывающую именно ПВЗ (!) принять у Вас товар?
ПВЗ - не производитель и не продавец.

–32

Так пвз является посредником при передачи озону.
Я не просил деньги от самого пвз, я просил передать его в озон как он и требует 🤣

24

Вы не просили, вы - требовали.
С т.з. закона именно ОБЯЗАННОСТИ принимать товар у ПВЗ нет.
Эта обязанность может быть предусмотрена договором(ами), на основании которого действует ПВЗ. Но этих договоров мы здесь не видим.

–35

Покажите норму закона, обязывающую любых продавцов принимать товар лично, а не почтой на юридический адрес?

4

Такой нормы нет. Я и не утверждал о её наличии.
Ничто не мешает возвратить товар почтой.

–10

Это же не является нормой.

6

И про норму закона. Я думаю это внутренние бизнес-процессы самого озона. Я мог точно также в почту России понести и там бы приняли и передали.
Ровно также могу в сплит пвз понести. Где ещё несут из вб и яндекса.
Не нужен закон если сам продавец говорит как делать. Говорит и покупателю и франчайзи.

5

Причем здесь их внутренние процессы.
Вы пришли в ПВЗ именно качать права. С угрозой, что вы юрист, угрозой вызова полиции и т.п.
Но при этом каких-либо законных оснований "качать там права" у вас не было.
Если у вас отказались принимать товар - вперед, отправляйте товар напрямую продавцу.
Ещё раз. ПВЗ =/= продавец

–44

Вы либо идиот, либо читаете между строк.
Я полицией никому не угрожал. Угрожали мне.
Алло, уважаемый. Продавец в моем чеке ООО "интернет решения" =озон.
С чего бы вдруг мне отправлять напрямую в озон, если у них есть пвз который должен принять и доставить в озон.
Вы же машину на устранение дефектов отдаете дилеру, а не концерну.
Куда дальше дилера она едет - абсолютно пое***ть.

40

Вы точно юрист?

–32

А вы точно в адеквате?

35

Это сотрудник ПВЗ пришел 😂

30

чел, ты вообще не вдупляешь и нихерв ты не юрист. пункт ВЫВОЗА, а не п ёма брака. пиздуй на почту и отправляй почой, это же ДИСТАНЦИОННАЯ продажа, а не магазин, ишь какой хитрожопый. может, ты ссд в ноуте поменял?

–17

А на почте при составлении описи обязательно поверят что ссд не поменялся?) ред.

3
Пограничный торшер

Законом не предусмотрено, но это предусмотрено Условиями продажи Товаров для физических лиц с которым покупатель соглашается оформляя заказ. Озон вправе устанавливать дополнительные способы возврата товара, главное чтобы они не противоречили ЗоЗПП. 

4

Условия продажи товара - солашение между продавцом и покупателем, но не между покупателем и ПВЗ.
Т.е. эти условия(каковы бы они ни были) НЕ влекут обязательств для ПВЗ.

–17
Пограничный торшер

Нет, это условие между покупателем и ОЗОНОМ как площадкой и соответственно если договором предусмотрено возможность возврата через ПВЗ значит и ПВЗ не может отказать в возврате. Сейчас ещё в их договорах покопаюсь, может накопаю между ПВЗ и озоном типовое соглашение.

4

Так, а что будет пвз в случае непринятия товара?
- а ничего.

А что заработает пвз, когда сдают товар?
- а ничего, это обязанность, которую по факту пвз может проигнорировать и ему ничего не будет.

А что будет для пвз, если там некомплект, запчасти из компа вытащили?
- материальная ответственность. 
И зачем это пвз?

4

вово, чел ссд может в ноуте подменил

–5

А что будет если тебе озон вышлет ноут без ссд?😂

1

Дело не в том, что вам вышлет озон, а в том, где профит для пвз.
А профита для пвз нет, а есть мат ответственность в случае приемки возврата, которую можно избежать если прикинуться "шлангом".

0

Я на озоне монитор заказывал мне в пвз сразу сказали, что мол если дома что-то не устроит, то через приложение делайте возврат и несите обратно, но мне повезло и битых пикселей не было, но в самом пвз сразу так сказали, я не знаю с чем это связано, что все пвз у них по разному работают, но теоретически реализовать возвраты можно, вот валберес например весь свой бизнес по сути только на возвратах и выстроили, так что на самом деле это только на первый взгляд не выгодно, на самом деле наоборот.. ред.

1
Учащийся крюк

А поясните про wildberries - они платят ПВЗ за такие возвраты? Или что?

0

Они первые кто сделал массовые примерки одежды, не понравилась отправил обратно и при том можно даже домой брать и дома мерять и по началу даже это бесплатно было.. озон уже после к этому подтянулись.. Особенно актуально в небольших городах, где обычных магазинов почти нет, а через интернет по сути любую одежду заказать на любой вкус и цвет и не нужно никуда ехать и при том уверен, что по размеру все подойдет) Кстати да они раньше вроде баллами платили на селедующую покупку, если не делаешь много возвратов, чтобы как-то уравновесить этот процесс) ред.

1

Ну т.е. упрощая:
В договоре между Озон и ПВЗ может быть прописана обязанность ПВЗ выдавать товары, т.е. выступать при этом уполномоченным подавцом лицом.
Но при этом может отсутствовать обязательство по приемке товара.
В этом случае ПВЗ может на полностью законном основании высылать подобного автору статьи "требователя".

–11
Пограничный торшер

Вызвал представителя @Ozon чтобы спор разрешил. Но если в договоре с озоном как площадкой предусмотрена возможность возврата товара через ПВЗ, то ПВЗ невправе отказать. Вы собственно сами не читали его. Но я склоняюсь что это обязанность ПВЗ предусмотренная внутренним договором в т.ч. условиями продажи. Может сейчас ещё найду договор с ПВЗ уж для более точного успокоения или представитель @Ozon подтвердит эту точку зрения.

5

ай молодца. Все в точку. Человек не понимает значения фразы "бизнес-процесс". Проходите мимо.

6

Я и не утверждаю, что читал договор продавец-ПВЗ.
Я лишь указал, что ЗАКОНОМ право требовать от ПВЗ принять товар покупателю не предоставлено.
Но он же - "юрист". Он все понял :)
И обиделся.

–21
Пограничный торшер

 Продавец, осуществляющий дистанционную торговлю (в т.ч. через интернет) с доставкой товара в пункты выдачи, должен организовать через них и прием претензий по качеству проданного товара. Либо прямо указать на то, что это невозможно, предоставив покупателю иные способы связи. При отсутствии такой оговорки претензия, направленная на адрес пункта самовывоза, признается врученной продавцу, даже если письмо вернулось в связи с истечением срока хранения. Следовательно, в такой ситуации магазину придется заплатить неустойку и штраф за нарушение сроков выполнения требований покупателя.

Апелляционное определение Саратовского областного суда от 15.10.2019 по делу № 33-7815/2019 ред.

11

Подчеркиваю ваше же сообщение "...Следовательно, в такой ситуации МАГАЗИНУ придется заплатить...".
Понимаете, магазин обязан обеспечить прием(допустим претензий, товара и т.п.), но не обеспечил.
Какие последствия?
Не обязанность ПВЗ принять товар, а обязанность ПРОДАВЦА заплатить неустойку.

–13

Уважаемый, вы там это... испачкались.

К слову, это вырезка из договора фрайнчайзи.
Он находится в публичном доступе.
https://docs.ozon.ru/business/agentskij-dogovor-standartnye-usloviya/#41-%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F

18

О какой неустойке идет речь если я ничего не требую??
Пвз обязан осуществить прием и выдачу товаров связанных с товарами Озон. Для этого они и открываются.
Неустойка, прочая претензия - это уже напрямую к озону.

7

Вы видимо такой "юрист", что даже не понимаете разницу между правом и обязанностью.
Ваше "ПВЗ обязан осуществить прием" - голословно и не подтверждено ни законом, ни каким-либо договором, который обязателен для ПВЗ.
Вы понимаете термин "договор"?

–29

Я вам прислал договор. Вы проиграли. Устранитесь. 

10

уничтожил как дешевку!

2

Да Вы бы хоть договор уже почитали, столько времени демагогию на пустом месте разводите...  Я Вам даже ссылочку пришлю, если искать лень: https://docs.ozon.ru/business/agentskij-dogovor-standartnye-usloviya/#3-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0
Пункт 3, пп 3.14-3.15.
3.1. В соответствии с условиями настоящего Договора и Регламента Агент обязуется от своего имени по поручению и за счет Принципала осуществлять следующие действия:
<...>
3.1.4. принимать от Получателей возвращенные Заказы/Отправления или отдельные Товары, входящие в состав Заказа/Отправления;
3.1.5. передавать Принципалу (производить "возврат") Заказы/Отправления или отдельные Товары, не востребованные Получателями в течение установленного Принципалом срока или возвращённые ими по основаниям, установленным законодательством о дистанционной торговле и защите прав потребителей;

5

И напоследок. Я не кичюсь что я юрист. Но спасибо что вы позволяете мне себя им чувствовать.
Вы безусловно сделали мой вечер. 

4

Уважаемый, да я юрист. И я сам владелец интернет-магазина. Продавец, а именно Озон, заявил и продолжает заявлять что возврат можно передать через пвз или же через курьера. 
Зачем изобретать колесо когда уже есть оно?
Пвз внутренним регламентом обязан принять товар к передачи озоном, если сам озон одобрил приемку.
В данном случае озон подтвердил прием, завел заявку в систему партнеров озон пвз и ожидал пока я принесу товар к возврату.

2

Это "Уважаемый, да я юрист."
и "Пвз внутренним регламентом обязан..."
противоречит друг другу

–13
Пограничный торшер

Мне сейчас в озоне техподдержка сказала что их внутренним договором предусмотрена обязанность ПВЗ принимать возвраты оформленные через личный кабинет. А значит не принять не имели права.

15

Пвз не является посредником в продаже.

0

В моем конкретном случае было сказано, что несите в ближайший пвз и они примут, что мы и сделали.

0

Вы не смешивайте договор продавец-покупатель и договор продавец-ПВЗ.
На ПВЗ распространяется(порождает обязательства ПВЗ) только второй.

–1

Регресс в случае если дело дойдет до суда тоже ни кто не отменяет, ну и отказаться от франчайзи с штрафными санкциями за нарушения договора тоже можно всегда))) Про обязанности франчайзи не нужно забывать и что будет в случае не выполнения своих обязанностей

0

Если бы я пошел в пвз качать права, мол бабки верните- тогда бы на меня можно было смотреть как на идиота. Потому что договор не с пвз а с озоном. Даже инструкция есть со ссылкой на норму закона)

4

ПВЗ = розничный магазин (офис) Озона, так понятней  ред.

0

Комментарий удален

Но в договоре с Озон у них есть обязанность приема заказов.

1

Их договора вообще не должны волновать покупателя, для покупателя ПВЗ = Озон

0

вотвот, пиздовать на почту и отправлять продавцу, а то ишь, пользуются преимуществами дис анциооной торговли, а комфорта хотят как в магазине.

–13

Была точно такая же история. Пол года назад брал ИБП в озоне, забирал в ПВЗ, сразу заместил, что картонная упаковка с трещиной, ну думал ладно, фиг с этой коробкой, а времени вскрывать и потом упаковывать не было, надо было по делам уехать. Принёс домой, ушёл, вернулся, распаковываю. И тут вижу трещину на корпусе ИБП, на дне, в том же месте, где и на коробке. Видимо кто-то уронил его, или на него уронили что-то, хз. Сам ИБП я даже из заводской плёнки не вынимал и не подключал. Уже решил хрен с ним, трещину даже не видно, т.к. на дне, а как доказать озону, что это не я кокнул? Но написал в поддержку. Попросили фотографии. Через несколько минут подтвердили возврат, сказали в тот же ПВЗ сдавать. 
И тут начинается копия описанной в посте ситуации. Приношу в ПВЗ, говорю подтверждён возврат. На меня смотрят как на ненормального, тоже достали, посмотрели что трещина, начали говорить, что нельзя вот так просто сдать, что им нужны какие-то документы, да и вообще, "не могли мы вам выдать такую коробку с явными дефектом", начали выяснять, кто мне выдавал, этот человек был и тоже что-то начал говорить, что странно и не могло такого быть, и вообще я должен был сразу проверить и может это я сам его где-то уронил, а им при приёмке штраф платить за это. В общем отказали и сказали, что пишите в поддержку, чтоб документы какие-то им в ПВЗ прислали. Ок, несу опять домой этот ИБП. Пишу в поддержку, описываю ситуацию. Мне в поддержке опять говорят, что никаких документов не надо, просто приносите в ПВЗ и сдаёте. И сказали, что если опять не будут принимать, то звоните неа телефон поддержки и там помогут. 
Прихожу в ПВЗ опять, опять говорят, что не могут просто так принять. Звоню в поддержку. Мужчины на линии выслушивает ситуацию и просит передать трубочку работнику ПВЗ. Минуту они поговорили и у меня приняли товар, дали заполнить заявление на возврат и мы разошлись. Почему сразу так нельзя было?
В итоге я заказал на озоне эту же модель ИБП, но у другого продавца, причём там на пол тысячи дешевле было, а за возврат через несколько дней деньги вернулись. Заказал в другой ПВЗ, чтоб тут не мозолить глаза опять этим работники...

6

Скорее всего они за эти возвраты либо получают штрафы, либо лишаются какой-то комиссии, либо потом это оборачивается ещё каким-то сильным гемором. Все эти люди не сотрудники озона, а по сути работающие сами на себя предприниматели (наемные сотрудники предпринимателя) и класть им на репутацию озона с большой большой высоты. Если бы им это ничего не стоило то думаю брали бы всё без проблем. ред.

5

Так оно и есть. Обычная перестраховка. Человек в ПВЗ, не знает, что вы говорили в озоне, про причину возврата. Как вариант Озону сказали, что ИБП не работает или не подошел цвету/размеру), а товар вернулся с трещиной. И эту трещину с большой вероятностью, повесят на ПВЗ.
 Поэтому ПВЗ и требуют подтверждения от Озона, что они в курсе и согласны принять товар с трещиной.
 Тут не доработка самого Озона. Можно же отправить в ПВЗ в месте с согласием на возврат, комментарий, -Да, мы в курсе трещины, принимайте. Даже фото повреждения или дефекта можно приложить.
 А может и специально все так сделано. Не каждый покупатель будет отстаивать свои права. 

3

Никаких штрафов за возврат нет. Все что происходит - больше похоже на упущенную выгоду ПВЗ. Дело в том, что за возвращенный товар ПВЗ получает только 15 рублей, вместо % от суммы товара.

0

Я при получении хрупкого товара всегда у них распаковываю и сразу смотрю, все ли в порядке. Чтобы, если что, сразу тут же вернуть. И это почему-то так сотрудникам пвз не нравится, сидят с кислыми лицами. Недовольно повторяют мне, что можно ведь в течение двух недель вернуть. А мне оно надо потом таких вот мутных ситуаций и обвинений не я ли сама там все разломала? Хотя понимаю, что по закону имею право вернуть, но человеческий фактор или плохую клиентоориентированность ещё никто не отменял.

0

А потом тот кто на выдаче вам скажет. Ну не я же собственно ручно распаковывал(а)! Вдруг вы не так вскрыли.)))) Это в рознице они там сами всё при проверке делают. Но включить уже платно у них, при чём не дёшего! На озоне дают или нет включать я не знаю.

0

Заказывал ноут Acer в подарок моей девушке

изящный прощальный подарок

7

Вообще недорогие ноуты и такие засветы это история постоянная сегодня. Я среди новых асеров, асусов, ленов вообще не видел чтобы их не было в последнее время, вроде как СЦ вообще не признает это браком или дефектом. 

6

Но это не ок. Потому и возвращаю)
Черный должен быть чёрным а не с желтизной)

3

та и в дорогих как показывает практика тоже можно это увидеть :( совсем качество упало и никто уже не заморачивается таким :(

3

К слову у меня сейчас в личном пользовании макбук эир (не м1)
И старый асеr е5 которому уже 6 год пошел.
Засветов нет. Но у этого мелочного 13 дюймовика - есть;(

0

У меня мак аир с засветами, 2 леновы с засветами. Сколько не искал в DNS ноут без засветов ни разу не попадался. Отношусь к засветам философски. А озоновского умника надо на переквалификацию отправлять. ред.

6

Из личного опыта пришел к выводу, что в днс вообще ничего брать нельзя.

Купил в днс ноут за 110к, через 2 месяца перестал работать touch пад.
Сдать на ремонт я его так и не смог один футбол на асус(хотя  говорили, что у них спец условия и курьер приедет домой в случае поломки)
В итог отнес к знакомому ремонтнику, он вскрыл и говорит у тебя комп бушный им минимум 6-8 месяцев пользовались. На фотках весь ноут(который купил 2 месяца назад) был в пыли. ред.

2

че за? В смысле новый ноут был б у? 
А экспертизу на срок использования не делали?
Я бы там вообще всех и все начал разматывать за такие дела.

1

Я возвращал товар раза 3. И всегда после одобрения в пвз всё равно осматривают что да как. Один раз поварёшку(набор) через почти год сдавал))) так даже заявление писал. Еще я слышал что может быть так. Они забирают товар и потом продавец уже там сам смотрит решает. Но мне обычно в течении 5 минут деньги приходили.

4

😂Орнула с поварёшки

5

Ага)! Ну а что))))

1

а чем не устроила за год использования? и в каком состоянии она была при сдаче?! :)

0

Ну там был дорогой набор 3700 примерно. Вот поварёшка отвалилась. Мы по гарантии сдали и деньги вернули в полном объёме.

0

показательный случай. за год вы могли ее так "заюзать" или реально просто поломать. а озон вернул деньги... интересно ;)

0

Ну там была гарантия год. Всё честно! Ещё я тут подвспомнил) Лампочку возвращал через примерно 2 года. Там на коробке написано гарантия 5 лет. Я указал им на это и они без проблем поменяли(она не сгорела а просто через димер мигала). Я обычные лампочки выбрасываю, лень ходить. Эти регулируемые дорогие и я решил попробовать поменять. Вернее сказать они не меняют а возвращают деньги. Причём можно вернуть из кучи товаров заказа только один, тот что поломался. Но у нас заказов довольно много в целом. Больше 100 у меня и около того у жены.

0

Все можно при наличии времени и документов о покупке. Только часто или первого или второго не хватает :(

0

В розничных магазинах ни как не по другому. Хоть как идти в магазин(на точку выдачи).

0

Так я в целом о наличии времени а не поход в точку продажи/выдачи ;)

1

Просто из интереса прочитал условия шраншизы озон.
1 - прибыль франшизы от оборота точки.
Приемка товара на возврат денег шранчайзи не приносит.
2 - в договоре не нашел никаких штрафов за непринятие возврата.
3 - проблемы для франчайзи как раз наступают после принитя возвращаемого товара. Куча фин отвественности.
4 - франчайзи прикидывается "шлангом" и ему ничего не будет.
Это проблемы самого озона и клиента.
Как говориться ничего личного просто бизнес.

https://business.ozon.ru/partners/ ред.

4

Выше есть жрать. Там тоже хорошо)

–2

Не понял вас?)

0

Вероятнее всего "же" или "жеж" на "жрать" автокоррекция заменила

0

Денис, добрый день. Благодарим за подробное описание ситуации. Подскажите нам тут или в личных сообщениях номер заказа, чтобы мы смогли всё проверить и передать фидбэк и похвалу коллегам

2

Что будет ПВЗ если они примут ноутбук, телефон, да вообще любую технику, как в этом посте? Озон постарается повесить ее на ПВЗ? Именно поэтому мы видим такую реакцию сотрудника ПВЗ?

0

А зачем вы вообще его именно в ПВЗ решили сдать? Вроде Озон курьеров спокойно присылает для приема возвратов...

2

Не было возможности заказать курьера. Перед оформлением возврата озон просит указать пункт в который ты его понесешь.

1

Понял, странно. Я просто один раз возвращал товар на Озоне и ко мне курьер приехал забрал его. Но то давно было - возможно, сейчас они как-то поменяли условия.

0

Думаю озон чётко описал пвз их права и обязанности - нет бумаги из сц, значит пвз отвечает деньгами за любые косяки, поэтому пвз будут открещиваться от всего на чём можно попасть. Странно что сотрудники озона на горячей линии включают дурака - типа не могут понять что происходит, или все на актёрские курсы ходят, а в озоне подрабатывают или такие инструкции получили. 

1
Пограничный торшер

Думаю озон чётко описал пвз их права и обязанности - нет бумаги из сц, значит пвз отвечает деньгами за любые косяки, поэтому пвз будут открещиваться от всего на чём можно попасть. Странно что сотрудники озона на горячей линии включают дурака - типа не могут понять что происходит, или все на актёрские курсы ходят, а в озоне подрабатывают или такие инструкции получили.

В том то и дело что в обязанностях ПВЗ озон прописал обязанность принимать оформленные через личный кабинет возвраты.

1

Готов спорить, что автора и в других пвз послали бы в сц. Такова реальность, а то что в личных кабинетах написано , это как на заборе написано - много разного , но ничего по делу.

–1
Пограничный торшер

Это в договоре между озоном и пвз прописана их обязанность принимать возвраты + судебная практика говорит о том что направленная претензия о возврате товара в адрес ПВЗ считается как врученная продавцу, я тут чуть выше практику выкладывал.  ред.

2

Есть разные интересы - озон хочет чтоб возврат выглядел лёгким и незатейливым, а пвз хочет заработать деньги и не получить штраф. Тут  и кроется ответ видимо - для пвз гарантия  не получить штраф это бумага из сц. И эту бумагу требует озон, а не поехавшая крыша сотрудника пвз, как тут автор решил для себя. ред.