Раскрыта схема как «Билайн» и «Альфа-банк» обманывает бабушек

Сегодня в 12:1914.05.2022 в Республике Башкортостан по адресу ул. г. Бирск ул. Интернациональная, 157 в офис Билайн (ПАО «ВымпелКом») пришла бабушка В.И. 1954 г. рождения положить деньги на телефон. Ей сотрудница билайна сказала, что для этого необходимо паспорт. В.И. очень удивилась, но паспорт отдала, после чего ее сфотографировали и взяли 500 рублей, которые она хотела положить на телефон и вручили ей подписать "какие-то документы" бумажный чек и карту билайн ("...которой очень удобно будет платить в следующий раз"). В.И. опять сильно удивилась. карту не хотела брать, но ее уверили что если она не нужна ее можно выкинуть или удобно платить ей в "Пятерочке". После чего, не получив всей суммы на телефон В.И. опять очень сильно удивилась, на что сотрудники ответили ей, что зато теперь целый месяц у нее не будет списаний. После всего этого она рассказала мне - своему сыну.
В итоге выяснилось, бабушка пришла положить денег на телефон, ей поменяли тариф на "модный" тариф с интернетом и не маленькой абонентской платой, открыли карту Альфа-Банка-Билайн. И вишенкой на торте было, что при открытие карты сотрудница перевела деньги - 300 руб. на счет, только что открытой карты и тут же вывела их себе на счет Сбербанк по номеру телефона. При этом есть номер телефона , фио и счет в сбербанке сотрудницы. Но для того чтобы их вернуть бабушка должна ехать 200 км. в другой город в отделение Альфа-Банка.
Схема огонь, так держать Альфа-Банк-Билайн, уже до бабушек добрались и все легально.
Пост о том как легко могут обмануть ваших близких старшего возраста даже казалось бы в очень обычных местах.

п.с. Альфа-Банк, извинились, вернули деньги.

0
160 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Антон, здравствуйте! Подробно ознакомились с вашим постом. Ситуация действительно неприятная. Мы проясним все вопросы с коллегами офиса и вернемся к вам с ответом. Также пришлите нам в личные сообщения, пожалуйста, номер бабушки, ФИО владельца, вернем прежний тариф, которым вам было удобно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Да ладно, @билайн когда мне пришлось отказаться в связи с переездом от вашего действительно неплохого кабельного с приставкой и с инетом (на новом адресе ваших услуг не было) мне не вернули переплату (хотя в офисе божились, что все пересчитают), вопрос копеечный, сроки исковой давности истекли, но "осадок остался"(((

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Максим. Простите за долгий ответ и спасибо, что оценили наш проводной интернет :)
Хотели бы, чтобы осадок растворился. Напишите нам логин и полные ФИО владельца. Проверим ваш договор и посмотрим возможность перерасчета.

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда