{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продажа елей на Авито

Описание: Компания занимается продажей сосновых деревьев из Дании. Ранее не использовали площадку Авито

Задача: Запустить авито-магазин для продаж премиум сегмента елей перед Новым Годом

Рекламный бюджет: 15 000 р

Цель: Получать максимум заявок с Авито
Что было сделано:
1. Создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов
2. Выбрана наилучшая стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить 1700 объявлений в месяц и применять услуги продвижения от Авито х10 каждый день к нескольким объявлениям.
3. Проведен анализ конкурентов и анализ компании для выделения елок премиум сегмента на площадке Авито
4. Составлен продающий текст для описание объявлений, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, ели рассортированы по моделям и позициям.
5. Настроен массовый постинг объявлений (рекламная кампания была запущена за 3 дня для размещения перед Новым Годом)

Результаты рекламы:
355 заявки за 20 дней работы
17-20 заявок в день
44 рубля - средняя стоимость заявки
3,2% конверсия в контакт

Итог: успешные продажи елей и сосновых деревьев через Авито

Скриншот статистики рекламы на Авито:

Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда