Кейс: продажа стройматериалов | 509 заявок по 49 рублей с Авито
В этой статье хочу раскрыть тему продажи строительных материалов в "не сезон" на Авито. Многие считают, что рекламироваться по строительным материалам в зимний период невыгодно, и выключают рекламные кампании. Расскажу почему и как выгодно создавать рекламу в "не сезон" на Авито.
Время прочтения -- 7 минут
Компания занимается продажей строительных материалов: кирпича, тротуарной плитки, бордюров, газоблоков. Ранее не размещали объявления на «Авито». И решили попробовать размещение именно в зимний период, так как другая реклама была отключена.
→Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/рекламу на Авито.
Задача: Начать получать заявки с Авито ежедневно
Рекламный бюджет: 25 000
Цель: Получать заявки по самой низкой цене и сделать Авито основным источником трафика
→ Что было сделано:
1. Авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов.
2. Стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить 1000 объявлений в месяц без затрат на дополнительное продвижение объявлений
→ Зимой почти нет конкуренции в данной нише, поэтому можно продвигать объявления органически без лишних затрат.
3. Анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП (уникальное торговое предложение).
→ Зимой можно продавать больше товаров, чем летом, как? - Укажите в своих офферах:
• Возможность хранения стройматериалов до лета на складе. Многие клиенты готовятся к строительному сезону заранее, поэтому предпочтут закупить товары заранее.
• Сниженные цены на покупку товаров в "не сезон". Уточните в объявлениях, что действует специальная цена на покупку строительных материалов, которая фиксированна, при покупке.
4. Несколько вариантов текстов для описаний объявлений для тестирования рекламы
5. Привлекательные фотографии и заголовки с СЕО- оптимизацией в нише
6. Ежедневная публикаций новых товаров в ленту Авито.
→Результаты рекламы:
✓ 509 заявки за 30 дней
✓ 13-15 заявок в день
✓ 49 рублей - средняя стоимость заявки
✓ 5% конверсия в контакт
→ Реклама окупилась в 6 раз, с учетом продаж стройматериалов в зимний сезон.
Если вам актуальна эффективная реклама на Авито, которая приносит реальные заявки
▼
Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇
Контакты: