{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продажа стройматериалов | 509 заявок по 49 рублей с Авито

В этой статье хочу раскрыть тему продажи строительных материалов в "не сезон" на Авито. Многие считают, что рекламироваться по строительным материалам в зимний период невыгодно, и выключают рекламные кампании. Расскажу почему и как выгодно создавать рекламу в "не сезон" на Авито.

Время прочтения -- 7 минут

Компания занимается продажей строительных материалов: кирпича, тротуарной плитки, бордюров, газоблоков. Ранее не размещали объявления на «Авито». И решили попробовать размещение именно в зимний период, так как другая реклама была отключена.

→Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/рекламу на Авито.

Задача: Начать получать заявки с Авито ежедневно
Рекламный бюджет: 25 000
Цель: Получать заявки по самой низкой цене и сделать Авито основным источником трафика

→ Что было сделано:
1. Авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов.
2. Стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании - выложить 1000 объявлений в месяц без затрат на дополнительное продвижение объявлений
→ Зимой почти нет конкуренции в данной нише, поэтому можно продвигать объявления органически без лишних затрат.
3. Анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП (уникальное торговое предложение).
→ Зимой можно продавать больше товаров, чем летом, как? - Укажите в своих офферах:
• Возможность хранения стройматериалов до лета на складе. Многие клиенты готовятся к строительному сезону заранее, поэтому предпочтут закупить товары заранее.
• Сниженные цены на покупку товаров в "не сезон". Уточните в объявлениях, что действует специальная цена на покупку строительных материалов, которая фиксированна, при покупке.
4. Несколько вариантов текстов для описаний объявлений для тестирования рекламы
5. Привлекательные фотографии и заголовки с СЕО- оптимизацией в нише
6. Ежедневная публикаций новых товаров в ленту Авито.

→Результаты рекламы:
509 заявки за 30 дней
13-15 заявок в день
49 рублей - средняя стоимость заявки
5% конверсия в контакт

Статистика рекламы на Авито | Кейс: продажа стройматериалов 509 заявок  | Яна Митюшева

→ Реклама окупилась в 6 раз, с учетом продаж стройматериалов в зимний сезон.

Если вам актуальна эффективная реклама на Авито, которая приносит реальные заявки

Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда