Кейс: 296 заявок по стройматериалам с Авито
Описание: Компания занимается продажей газоблоков и пораблоков по Москве и области. Ранее слышали о том, что конкуренты получают заявки на покупку стройматериалов, но не могли найти грамотного специалиста.
Задача: Начать получать заявки на покупку стройматериалов через Авито
Рекламный бюджет в Авито: 30 000 р
Цель: Получить наиболее целевые заявки на покупку газоблоков и пораблоков
Что было сделано:
1. Проведен анализ ниши и конкурентов. Решили выделить объявления преимуществом по цене с завода. И отметили это в дизайне к объявлениям
2. Сделали брендирование магазина на Авито
3. Проработали УТП (уникальное торговое предложение) и выделились среди конкурентов
4. Составили 3 варианта разного текста с преимуществами услуги и целью — оставить контакт.
5. Выбрали наиболее вероятные локации для потенциальных клиентов
Результаты рекламы:
✓ 296 заявки за 30 дней
✓ 3.99% конверсия в заявку
✓ 90 рублей — средняя стоимость заявки
Скриншот статистики с Авито:
Отзыв клиента:
Если вам актуально продвижение вашей компании на Авито и получение заявок, то напишите мне в whats app или telegram 79221559603