{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: 296 заявок по стройматериалам с Авито

Описание: Компания занимается продажей газоблоков и пораблоков по Москве и области. Ранее слышали о том, что конкуренты получают заявки на покупку стройматериалов, но не могли найти грамотного специалиста.

Задача: Начать получать заявки на покупку стройматериалов через Авито

Рекламный бюджет в Авито: 30 000 р

Цель: Получить наиболее целевые заявки на покупку газоблоков и пораблоков

Что было сделано:
1. Проведен анализ ниши и конкурентов. Решили выделить объявления преимуществом по цене с завода. И отметили это в дизайне к объявлениям
2. Сделали брендирование магазина на Авито
3. Проработали УТП (уникальное торговое предложение) и выделились среди конкурентов
4. Составили 3 варианта разного текста с преимуществами услуги и целью — оставить контакт.
5. Выбрали наиболее вероятные локации для потенциальных клиентов

Результаты рекламы:
✓ 296 заявки за 30 дней
✓ 3.99% конверсия в заявку
✓ 90 рублей — средняя стоимость заявки

Скриншот статистики с Авито:

Отзыв клиента:

Если вам актуально продвижение вашей компании на Авито и получение заявок, то напишите мне в whats app или telegram 79221559603

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда